Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Квалификационный экзамен как один из аспектов уровневой оценки квалификации педагога в условиях введения ФГОС, НСУР и Профессионального стандарта педагога"

Ныне действующий порядок аттестации, вступивший в силу с 15 июня 2014 года, только по Положению и порядку аттестации один для всех, а по процедуре во всех регионах страны разный. Было много жалоб по этому поводу педагогов. Такое положение дел в процессе аттестации породило и много нарушений. Стали поговаривать, а затем и открыто заговорили о том, что педагоги разных регионов находятся в неравных условиях при проведении аттестации.
Сегодня недовольных нынешним порядком аттестации стало уже много. В этих условиях и появилась НСУР: Национальная система учительского роста. НСУР призвана выработать единые критерии оценки квалификации педагога,  единые процедуры этой самой уровневой оценки.

Национальная система учительского роста определит уровни владения профессиональными компетенциями педагогических работников, подтверждаемые результатами аттестации и по решению аттестационных комиссий учителям будут присваиваться должности:

- учитель,

- старший учитель,

- ведущий учитель.

А одной из аттестационных процедур предлагается ввести квалификационный экзамен, состоящий из трех частей: оценки профессиональных знаний педагога, решения методической задачи, решение профессиональной задачи. В настоящее время в течение двух ближайших лет педагоги смогут выбирать порядок прохождения аттестации: по старому порядку или по новому порядку со сдачей квалификационного экзамена. С 2019 года прохождение квалификационного экзамена станет для педагогов обязательной аттестационной процедурой.

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Квалификационный экзамен как один из аспектов уровневой оценки квалификации педагога в условиях введения ФГОС, НСУР и Профессионального стандарта педагога» разработана с целью оказания методической помощи заместителям директора, методистам, педагогам всем уровням образования в организации и реализации подготовки к прохождению квалификационного экзамена. В процессе реализации программы используется системно-деятельностный подход к обучению, индивидуальные, групповые формы обучения.
 
Цель курса: создание развивающей образовательной среды для повышения квалификации в области решения методических и профессиональных задач и подготовки к аттестации администрации образовательных организаций, методистов, педагогов
 
Для кого предназначен курс: педагоги всех видов образовательных организаций, методисты, администрация образовательных организаций.
 
Продолжительность курса – 2 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в тему курса. Квалификационный экзамен"

Тема 1. Правила работы на курсе.

Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ.

Тема 3. Введение в тему курса. Квалификационный экзамен как аспект уровневой оценки компетенций педагога.

Тема 4. Национальная система учительского роста и Профессиональный стандарт педагога.
Форум:
Модуль 2. "Диагностика предметных знаний педагогов"

Тема 1. Диагностический инструментарий процесса аттестации.

Тема 2. Предметные знания как объект измерений.

Тема 3. Источники информации для проверки предметных знаний педагога.

Тема 4. Тестирование как форма проверки профессиональных компетенций.
Практическое задание.
Модуль 3. "Практикум по диагностике предметных знаний"

Тема 1. Алгоритм составления теста по проверке предметных знаний.

Тема 2. Алгоритм решения теста проверки предметных знаний.

Тема 3. Составление теста для проверки предметных знаний.

Тема 4. Практикум по составлению и решению теста по проверке предметных знаний.
Практические задания.
Модуль 4. "Решение методической задачи"

Тема 1. Методическая работа.

Тема 2. Понятие методической задачи. Виды методических задач.

Тема 3. Анализ методической задачи.

Тема 4. Решение методической задачи.
Практическое задание.
Модуль 5. "Практикум по решению методической задачи"

Тема 1. Алгоритм составления методической задачи.

Тема 2. Алгоритм решения методической задачи.

Тема 3. Составление текста решения методической задачи.

Тема 4. Практикум по составлению и решению методической задачи.
Практические задания.
Модуль 6. "Решение профессиональной задачи"

Тема 1. Професиональная деятельность педагога в условиях введения ФГОС.

Тема 2. Современные образовательные технологии – технологии внедрения и реализации ФГОС.

Тема 3. Профессиональные задачи педагога в свете внедрения НСУР и профстандарта педагога.

Тема 4. Профессиональная задача как часть аттестационных процедур.

Тема 5. Анализ профессиональной задачи.
Практическое задание.
Модуль 7. "Практикум по составлению  и решению профессиональной задачи"

Тема 1. Алгоритм составления профессиональной задачи.

Тема 2. Алгоритм решения профессиональной задачи.

Тема 3. Составление текста решения профессиональной задачи.

Тема 4. Практикум по составлению и решению профессиональной задачи.
Практические задания.
Модуль 8. "Аттестация по ФГОС в условиях введения НСУР и Профессионального стандарта педагогаи"

Тема 1. Аттестационные процедуры и должности по НСУР.

Тема 2. Должностные инструкции, обязанности, квалификационные характеристики и Профстандарт педагога.

Тема 3. Порядок аттестации в новых условиях введения ФГОС, НСУР и Профессионального стандарта педагога.

Тема 4. Ресурсы для подготовки к квалификационному экзамену.

Итоговая работа.

Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:

- новых аттестационных процедурах,

- уровневой системе оценки  компетенций педагогов,

- системе подготовки к сдаче квалификационного экзамена на аттестации;

- нормативной базе новых аттестационных процедур;

- способах анализа, алгоритма решения методических и профессиональных задач, подготовки к тестированию по преподаваемому предмету,

- ФГОС, НСУР и последней редакцией Профессионального стандарта педагога, связи их с аттестацией педагогических работников;
 
умения:

- анализировать тестовый материал для квалификационного экзамена, использовать алгоритм его анализа, подготовки ответа в краткой и полной форме,

- разрабатывать аналогичный тестовый материал для подготовки к квалификационному экзамену,

- планировать свою подготовку к квалификационному экзамену;

навыки:

- технологиями педагогической диагностики, способствующими достижению качественной подготовки к аттестации;

- методическими подходами к организации подготовки к аттестации в аспекте подготовки к прохождению квалификационного экзамена,

- формами организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное);

- контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации и др.), в том числе посредством дистанционной формы обучения;

- разными видами и формами анализа и самоанализа воспитательных мероприятий;
 
профессиональные компетенции:

- информационные;

- организаторская деятельность и сотрудничество;

- коммуникативные;
дополнительно: обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
- руководствоваться в профессиональной деятельности законодательными и иными нормативно-правовыми документами для решения соответствующих профессиональных задач;

- выбирать наиболее эффективные формы, методы и средства подготовки к аттестации, новые образовательные технологии, включая информационные;

- использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке к аттестации;

 - осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 2 199,00 руб.
Увеличить

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!

Будем рады видеть Вас на ДК "Квалификационный экзамен как один из аспектов уровневой оценки квалификации педагога в условиях введения ФГОС, НСУР и Профессионального стандарта педагога"!

 

Наверх
Товар добавлен в корзину