Задать вопрос
 
Опрос о Летней программе 2017

Летняя программа "Лето с МУ 2017!" - http://moi-universitet.ru/MUsummer/MUsummer/ . Вам понравилось?

Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога"

Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – возможность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его непрерывности как по вертикали (соответствие и взаимосвязь содержания образования и методов работы специфическим особенностям обучающихся на разных возрастных этапах развития), так и по горизонтали (интеграция разных типов образования, обеспечивающая необходимый уровень и широту образовательной подготовки на определенном этапе развития ребенка). Главный механизм построения системы непрерывного образования – соединение и развитие возможностей общего и дополнительного образования, сохранение всего лучшего и развитие на его основе новых интегративных возможностей. При этом стандарты общего и профессионального образования должны быть не только преемственны, но и дополняться возможным и доступным спектром дополнительного образования, которое в идеале должно перекрыть все поле культурного наследия за пределами областей знаний, определенных стандартами. При интеграции общего и дополнительного образования выявляются одаренные и творческие личности. В этом случае широко используется дифференциация и интеграция. Педагогика при этом определяет направление деятельности ребенка и стремится к его всестороннему развитию. 
Кроме того реалии современного образования таковы, что системы школьного и внешкольного образования существовать изолированно не могут по нескольким причинам: 
- детская аудитория общая, 
- у школы недостаточная ресурсная база для реализации ФГОС и профстандарта педагога, а аттестация и карьерный рост требуют профессионализма и полной отдачи сил, 
- у организаций дополнительного образования часто не хватает ресурсов для реализации своих рабочих программ и т.д.,
- некоторые категории детей остаются невовлеченными в процессы адаптации и социализации ни одной из образовательных организаций, что просто недопустимо!!!
- отсутствие скоординированности деятельности школьных и внешкольных организаций ведет к конфликтам между ними, «перетягиванию одеяла» на себя, что тоже негативно сказывается на процессе обучения и его результатах, а также процесса воспитания детей, демонстрируя отрицательный пример решения проблем.
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта» демонстрирует технологию взаимовыгодной интеграции образовательных организаций в общем деле образования и воспитания детей. 
В программе курса создаются условия более близкого знакомства организаций обоих типов друг с другом (целей, задач, особенностей), поиск общего и возможностей решения проблем каждой из организаций
 
Цели курса: создание развивающей среды для формирования профессиональных компетенций организации, методического сопровождения и реализации интеграции общего и дополнительного образования детей.
 
Для кого предназначен курс: педагоги, методисты, администрация общего, коррекционного и дополнительного обучения детей.
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в тему ДК"
Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ.
Тема 3. Введение в тему ДК.
Тема 4. Стандартизация деятельности в образовании.
Тема 5. Внедрение и реализация ФГОС в общем образовании.
Входная анкета, Форум..
Модуль 2. "Организация общего образования: ФГОС и профессиональный стандарт педагога"
Тема 1. ФГОС в деятельности организаций общего образования.
Тема 2. ФГОС в деятельности организаций коррекционного обучения.
Тема 3.  Профессиональный стандарт педагога.
Тема 4. Условия и ресурсы введения ФГОС и профстандарта педагога.
Тема 5. Профессиональная деятельность педагога: идеал и реалии.
Практические задания.
Модуль 3. "Организации дополнительного образования детей​"
Тема 1. Профессиональный стандарт  педагога дополнительного образования.
Тема 2. Организация внешкольной занятости детей.
Тема 3. Роль организации дополнительного образования детей в профильной подготовке учащихся.
Тема 4. Роль организации дополнительного образования детей в социализации и адаптации детей с ОВЗ.
Тема 5. Организации дополнительного образования детей - организаторы досуга детей
Практические задания.
Модуль 4. "Интеграция общего и дополнительного образования"
Тема 1. Понятие развивающей среды для ребенка.
Тема 2. Моделирование/ конструирование развивающей среды.
Тема 3. Понятие интеграции: суть, принципы, модели.
Тема 4. Интеграция в образовании.
Тема 5. Интеграция общего и дополнительного образования: принципы и модели.
Практические задания.
Модуль 5. "Методическое обеспечение интеграции общего и дополнительного образования"
Тема 1. Нормативно-правовые основы процесса интеграции основного и дополнительного образования.
Тема 2. Разработка документации: перечень, суть, принципы.
Тема 3. Тьютор и тьюторская деятельность – гарант интеграции организаций образования. Документация тьютора.
Тема 4. Индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная программа, индивидуальный образовательный план как одно из проявлений интеграции организаций образования РФ.
Тема 5. Работа с родителями в условиях интеграции.
Практические задания.
Модуль 6. "Руководство процессом интеграции общего и дополнительного образования"
Тема 1. Роль управлением образованием регионального и муниципального уровней в организации интеграции общего и дополнительного образования детей.
Тема 2. Методические рекомендации по интеграции для организации общего образования.
Тема 3. Методические рекомендации по интеграции для организаций дополнительного образования .
Тема 4. Методическая работа по интеграции школьного и внешкольного образования (совместные методические мероприятия)
Итоговое задание. Итоговая анкета. 
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания об:
- особенностях образовательных организаций разных типов, условий обучения и ресурсной базе образовательных организаций общего и дополнительного образования детей;
- организации, методическом сопровождении и реализации интеграции общего и дополнительного образования, организации сотрудничества, методического сопровождения процесса интеграции;
 
умения:
- сотрудничать, осуществлять взаимодействие с другими педагогами и договариваться между собой;
- ориентироваться в информационном пространстве;
- самостоятельно конструировать свои знания;
- интегрировать знания из различных областей наук;
- критически анализировать результат своей деятельности;
 
навыки:
- работы в команде, разработки нормативной базы интеграции, взаимодействия всех участников образовательного процесса; 
 
профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1953 рубля.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
и профессионального стандарта педагога"!

 

Товар добавлен в корзину