Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Современные аспекты социально-педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС"

Работа социального педагога в системе образовательного учреждения - важнейшая составная часть пространства социальной работы, направленной на реализацию ФГОС второго поколения. Роль социального педагога в системе сопровождения ФГОС заключается как в организации активного сотрудничества администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур для развития общеобразовательного учреждения.
При внедрении ФГОС социальный педагог в своей повседневной деятельности призван объединять усилия семьи, образовательного учреждения, общественности, для оказания помощи в реализации учебной и внешкольной программ. Социальная педагогика, как и прежде, ориентирована на работу с детьми и семьей, но с уклоном в область реализации инициатив, навыков и умений работы с инновационными технологиями обучения. 
В настоящее время, новое качество работы социального педагога должно быть связано с процессом «социального сопровождения» всего образовательного процесса.
 

Для кого предназначен курс: социальные педагоги образовательных учреждений.

Цель курса: повышение профессиональной компетентности социальных педагогов по созданию адаптивных условий формирования безопасной и комфортной среды для ребенка в образовательной организации и семье, а также обеспечению педагогической помощи и гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп в условиях новых ФГОС.
 

Продолжительность курса: 6 недель. 

Программа.

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1. «Знакомство».

Тема 1. Информационная карта преподавателя.
Тема 2. Программа курса.
Тема 3. Оформление профиля участника.
Практическое задание

Модуль 2. «Нормативно-правовые основы организации работы социального педагога в условиях новых ФГОС».

Тема 1. Изменения в должностных обязанностях социального педагога в условиях новых ФГОС.
Тема 2. Основные документы, регламентирующие работу социального педагога.
Тема 3. Формы учета деятельности и отчетности социальных педагогов образовательных учреждений. 
Практическое задание 2.
Модуль 3. «Проблемы профессионального самоопределения социального педагога в образовательном учреждении».
Тема 1. Профессиональные качества социального педагога.
Тема 2. Основные принципы деятельности социального педагога.
Тест 1. Профессиональные качества социального педагога.
Тема 3. Профессиональные компетенции социального педагога в условиях новых ФГОС. 
Практическое задание 3.

Модуль 4. «Характеристика участников образовательного процесса, с которыми взаимодействует социальный педагог».

Тема 1. Особенности социально-педагогического сопровождения семьи.
Практическое задание 4. 
Тема 2. Диагностика детско-родительских отношений. Практическое задание 5.
Тема 3. Дети «группы социального риска».
Практическое задание 6. 
Тема 4. Дети и семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
Практическое задание 7.
Тема 5. Жестокое обращение в семье.
Творческое задание.

Модуль 5. «Социально-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС».

Тема 1. Организация и проведение социально-психологической диагностики.
Практическое задание 8. 
Тема 2. Анализ полученных диагностических данных. Практическое задание 9. Изучение факторов среды социального развития детей в образовательном пространстве школы.
Тема 3. Отбор мероприятий, методов, диагностик необходимых для осуществления социально-педагогического сопровождения в каждом конкретном случае. Практическое задание 10. 
Тема 4. Построение модели социально-педагогического сопровождения.
Тема 5. Особенности реализации модели социально-педагогического сопровождения на практике. 
Практическое задание 11. 
Практическое задание 12. 
Тема 6. Анализ деятельности по сопровождению, оценка эффективности программы, внесение необходимых корректировок. 
Практическое задание 13. 
Обсуждение на форуме: «Мой самый трудный случай…»
Тема 7. Социально-педагогическое занятие.
Практическое задание 14.

Модуль 6. «Подведение итогов».

Тема 1. Рефлексия.
Обсуждение на форуме «Почему я социальный педагог?»
Заполнение итоговой анкеты.

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся.
Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания:
- основных изменений в должностных обязанностях социального педагога в условиях новых ФГОС;
- основных принципов, форм деятельности социального педагога в условиях новых ФГОС;
- особенностей социально-педагогического сопровождения семьи в условиях современного общества.
- особенностей детей «группы социального риска», формы работы с ними.
 
• умения:
- работать с нормативно-правовой документацией,
- определять профессиональные качества, профессиональные компетенции социального педагога в условиях новых ФГОС;
- проводить диагностику детско-родительских отношений, склонностей к асоциальному поведению, тревожности;
- определять основные кризисные моменты в развитии ребенка, распознавать потенциальную угрозу развития социальной неблагополучности;
- осуществлять отбор необходимых мероприятий, методов, диагностик, необходимых для осуществления социально-педагогического сопровождения в каждом конкретном случае;
- организовывать групповые и индивидуальные занятия.
 

• навыки:
- заполнения форм учета деятельности и отчетности социальных педагогов образовательных учреждений;
- составления программы социально-педагогического сопровождения в условиях новых ФГОС.

профессиональные компетенции:
- проведение консультаций с детьми и семьей;
- построение модели социально-педагогического сопровождения.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса  - удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 976,00  рублей. 
Увеличить
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Современные аспекты с
оциально-педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС​​​​"!
 
 
Наверх
Товар добавлен в корзину