Задать вопрос
 
Опрос о Летней программе 2017

Летняя программа "Лето с МУ 2017!" - http://moi-universitet.ru/MUsummer/MUsummer/ . Вам понравилось?

Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"

Проблема развития и воспитания одарённых детей имеет важнейшее государственное значение, так как от уровня подготовки будущих специалистов зависит трудовой потенциал страны. Работа с одаренными детьми актуальна для государства, и поэтому миссия государства заключается в поддержке одаренных детей.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных материалов. Это способствует обучению одаренных детей творчеству, умению общаться, формированию лидерских и других личностных качеств, способствующих в будущем социальной реализации одаренной личности. Федеральный государственный образовательный стандарт перед каждым учителем ставит важную задачу: обеспечить развитие способностей каждого ребенка. Но первоначально необходимо установить уровень способностей и их разнообразие у учащихся, и затем правильно осуществлять их развитие одаренных детей.
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Работа с одаренными детьми на уроках русского и литературы и во внеурочной деятельности» разработана с целью оказания методической помощи учителям русского языка и литературы в обучении одаренных учащихся. В процессе реализации программы используется системно-деятельностный подход к обучению, индивидуальные, групповые формы обучения. В результате педагоги-словесники приобретут компетенции работы с одаренными учащимися по русскому языку в общем образовательном процессе, а также с помощью различных форм индивидуализации обучения.
 
Цель курса: создание развивающей среды для учителей русского языка и литературы с целью получения профессиональных компетенций сопровождения обучения одаренных учащихся на уроках русского языка и во внеурочной деятельности.
 
Для кого предназначен курс: учителя русского языка и литературы образовательных организаций всех типов и уровней обучения.
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в тему ДК"
Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в системе Мудл.
Тема 3. Введение в тему ДК
Тема 4. Понятие одаренности, виды, классификации.
Тема 5. Одаренный ребенок в системе общего образования.
Практическое задание. Форум.
Модуль 2. "Методическое сопровождение обучение одаренных детей в ОО"
Тема 1. Организация обучения одаренных детей: формы, приемы, методы ресурсы.
Тема 2.Нормативная база обучения одаренных детей.
Тема 3. Организация обучения детей в общеобразовательных классах.
Тема 4. Положение о тьюторском сопровождении обучения одаренных детей.
Тема 5. Положение об индивидуальном образовательном маршруте, программе, плане одаренного ребенка.
Практические задания.
Модуль 3. "Индивидуальный подход к обучению  одаренных детей​"
Тема 1. Понятие индивидуализации обучения.
Тема 2. Индивидуализация обучения одаренных детей.
Тема 3. Приемы, методы, педагогические технологии индивидуализации обучения одаренных детей.
Тема 4. Индивидуализация обучения на уроках.
Тема 5. Индивидуализация обучения во внеурочное время.
Практические задания.
Модуль 4. "Тьюторское сопровождение обучения одаренных детей"
Тема 1. Понятие тьюторской деятельности.
Тема 2. Кто может быть тьютором в ОО.
Тема 3. Планирование деятельности тьютора.
Тема 4. Диагностика и мониторинг тьюторского сопровождения обучение одаренного ребенка.
Практические задания.
Модуль 5. "Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка"
Тема 1. Индивидуальный образовательный маршрут, план и программа одаренного ребенка.
Тема 2. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка: место уроков  русского языка и литературы в нем.
Тема 3. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка: место внеурочной деятельности в нем.
Тема 4. Мониторинг результативности ИОМ.
Практические задания. 
Модуль 6. "Создание развивающей образовательной среды – залог успешного обучения и воспитания одаренных учащихся"
Тема 1. Формы работы с одаренными учащимися во внеурочное время по русскому языку и литературе.
Тема 2. Участие в олимпиадах, конкурсах.
Тема 3. Работа с родителями одаренных детей.
Тема 4. Формы воспитательной работы с одаренными учащимися.
Тема 5. Взаимодействие с другими педагогами и специалистами ОО.
Тема 6. Взаимодействие и сотрудничество с организациями дополнительного образования, ссузами/вузами.
Итоговая работа. Итоговая анкета. 
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- об одаренности, ее видах, психологических основах, критериях и принципах выявления;
- о психологических особенностях одаренных детей, их возрастном и индивидуальном развитии;
- об особенностях профессиональной квалификации специалистов для работы с одаренными детьми;
- о направлениях и формах работы с одаренными детьми, о принципах и стратегиях разработки программ и технологий обучения одаренных детей;
 
умения и навыки:
- в области разработки и реализации методов выявления одаренных детей на основе признаков одаренности;
- в области дидактики и методики обучения одаренных детей с учетом видов и особенностей одаренности учащихся, их контингента и конкретных условий обучения;
психолого-педагогического консультирования одаренных детей, их родителей и других членов семьи;
 
значимые личностные качества педагогов:
- высокие уровни развития познавательной и внутренней профессиональной мотивации, эмпатии; высокая и адекватная самооценка; стремление к личностному росту; 
 
профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –  1879 рублей.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Работа с одаренными детьми
на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности"!

 

Товар добавлен в корзину