Задать вопрос
 
Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Стоимость обучения
Продолжительность
Для кого предназначен курс
Договор
Расписание
Документ, который Вы получите после обучения
 
753,00 рубля
 
(предоставляется скидка 5%
при онлайн оплате
по банковской карте сразу
после подачи заявки на обучение).
Объём -  36 часов
 
2 недели
 (курс можно закончить досрочно).
административный
персонал,
преподаватели,
методисты
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
Удостоверение
о повышении квалификации
 
Цель курса: развитие у слушателей практических навыков конструктивного разрешения конфликта, эффективного поведения в конфликтных ситуациях и регулирования отношений с конфликтными личностями.
 
Любые конфликты, независимо от того, в каком сообществе или организации они возникают, ни к чему хорошему не приводят, поэтому умение их избежать или урегулировать является очень важным для тех, кто хотел бы эффективно общаться. Навык разрешения конфликтов в организации помогает руководителю добиваться успеха, находить более гибкие пути решения спорных ситуаций.
 
                                                                                 Программа курса:

Название модулей

Описание

  1.  
Общая теория конфликта
Причины и условия возникновения конфликта
Типы конфликтных личностей и регулирование отношений с ними
Конфликтоустойчивость. Стрессоустойчивость
  1.  
Проблема типологии конфликтов
Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт
Межгрупповой конфликт
Конфликты в организациях
  1.  
Управление конфликтом
Прогнозирование и предупреждение конфликтов разного уровня
Пути и подходы к урегулированию конфликтной ситуации
Переговоры как способ разрешения конфликта
 
В результате обучения на курсе Вы приобретете:
 

знания:
- об основах конфликтологии.

умения: 
- моделировать развитие конфликтной ситуации и распознавать модели поведения ее участников;
- прогнозировать результаты межличностного взаимодействия.

навыки:
- конструктивного разрешения конфликта, эффективного поведения в конфликтных ситуациях и регулирования отношений с конфликтными личностями

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.


 Оплатите обучение онлайн на нашем сайте по банковской карте сразу после подачи заявки и получите скидку в размере 5%


 

 

 Будем рады видеть Вас на ДК "Конфликтология для руководителя"!

Товар добавлен в корзину