Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Виктория Нагель Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Разработка индивидуально-образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Основная цель образовательного учреждения, вступившего на путь развития инклюзивной практики — создание специальных условий для развития и социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников. А цель деятельности учителя, реализующего инклюзивную практику — создать оптимальные условия для развития позитивных потенций каждого ребенка, обучающегося в инклюзивном классе.
Индивидуальная образовательная программа – документ, определяющий специфику освоения содержания образовательного стандарта на основе рекомендаций городской психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, комплексной диагностики особенностей личности ребенка, ожиданий родителей с целью создания условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания. ИОП составляется для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих образование в различных формах обучения (очное, индивидуальное обучение на дому, а также индивидуальное обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). 
ИОП направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов.
 
Цели курса: оказать методическую поддержку педагогам в составление и написании индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
 
Для кого предназначен курс: педагоги образовательных учреждений (учителя начального обучения, учителя-предметники).
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Организационный"
Знакомство с программой обучения на курсе, алгоритмом и правилами работы.
Входное анкетирование.
Модуль 2. "Нормативно-правовое обеспечение". Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ​"
Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение .
Тема 2.  Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ.
Практическое задание. 
Модуль 3. "Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы"
Тема 1. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы.
Практическое задание.
Модуль 4. "Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с НОДА в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с НОДА в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с НОДА.
Практическое задание.
Модуль 5. "Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения слабовидящих детей.
Практическое задание. 
Модуль 6. "Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с ТНР в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ТНР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ТНР.
Практическое задание. 
Модуль 7. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ЗПР.
Практическое задание. 
Модуль 8. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с РАС.
Практическое задание. 
Модуль 9. "Проект ИОП"
Тема 1. Проект ИОП.
Практическое задание.
Рефлексия Итоговое анкетирование.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- об условиях проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы, 
- о последовательности разработки ИОП, 
- о структуре ИОП;
 
умения:
- проектирования, разработки, составления ИОП;
 
профессиональные компетенции:
- по организации обучения детей с ОВЗ.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 979,00 руб.
Увеличить

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 

Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!

 

Будем рады видеть Вас на ДК "Разработка индивидуально-образовательной программы
для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"!

 

Товар добавлен в корзину