Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Организация самостоятельной работы студентов вуза. Формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию""

Стоимость обучения
Продолжительность
Для кого предназначен
курс
Договор
Расписание
Документ, который Вы получите
после обучения
Преподаватель
и автор курса
 
998,00 рубля
 
(*скидка 5% при онлайн 
оплате по банковской карте,
сразу после подачи заявки
на обучение
** возможна оплата в рассрочку,
напишите нам).
Объём - 72 часа
 
1 месяц
 (*курс можно закончить
досрочно).
преподаватели
высшей школы
Начало обучения
каждый понедельник
 
Удостоверение
о повышении квалификации
Ларина Елена Николаевна
кандидат психологических наук,
доцент.
 
Уважаемые коллеги! Думаю, вы уже заметили, что наступило другое время и в вузы пришли другие студенты. Классические принципы детерминизма, научности и системности по-прежнему  продолжают действовать. Но знание об этом мало помогает преподавателю находить общий язык со студентами. 
Современные студенты не плохие и не хорошие. Они - другие. У них клиповое мышление. Они на вайбе. Свэг - их религия. Хайп - их мотивация. Чему мы можем их научить? Да все тому же: любви, доброте, красоте, истине. Вечные ценности актуальны. Но для того, чтобы их донести нужен другой формат. 
Мы не призываем вас учить жаргонные словечки и переобуваться в кроссовки Nike Air Max. Давайте попытаемся понять, как и о чем думают наши студенты, увидеть мир их глазами, услышать их мнение, почувствовать их ритм. И тогда вы сможете быстро и легко находить верные педагогические средства для реализации поставленных целей. 
 
Цель курса:
Повышение психолого-педагогической компетентности преподавателей в области организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию.
                                                                         
                                                                                                                                                                                                       Программа курса:
 
Название модулей
Описание
  1.  
Введение
Правила работы на курсе, организационные моменты, выявление ожиданий слушателей, формирование целей и задач
  1.  
Теоретические основы организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию
Актуальность проблемы, основные понятия по курсу, ключевые теоретические положения, деятельностный и компетентностный подходы к рассмотрению сущности самостоятельной работы
  1.  
Технологические особенности организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию
Технология формирования мотивации познавательной деятельности и самообразования, формирование операционального и рефлексивного компонентов познавательной деятельности
  1.  
Методические основы организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию
Организационно-педагогические и дидактические условия, способствующие развитию умений самостоятельной работы, разработка заданий для самостоятельной работы и методических рекомендаций для студентов
  1.  
Рефлексия
Подведение итогов, оценка достижений, планирование дальнейшего саморазвития

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
 
знания о:
- сущности, структуре и методах организации самостоятельной работы студентов;
- содержательных особенностях способности к саморазвитию и условиях актуализации данной способности.
 
умения:
- анализировать процесс и результат профессиональной деятельности с точки зрения компетентностного подхода;
- эффективно организовывать самостоятельную познавательную деятельность студентов;
- применять активные методы обучения, повышающие мотивацию к самообразованию и саморазвитию;
 
навыки:
- проектирования познавательной деятельности с учетом потребностей и мотивации студентов;
- индивидуализации образовательного процесса.
 
профессиональные компетенции:
- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).
- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).
- рефлексивные (понимает роль преподавателя в учебном процессе; анализирует процесс и результат профессиональной деятельности; понимает слабые и сильные стороны своего индивидуального стиля педагогической деятельности; делает выводы относительно
профессионального и личностного развития). 
 
дополнительно:
- развитие профессионального самосознания преподавателя;
- усиление педагогической направленности и профессиональной мотивации;
- изменение установок по отношению к профессиональному труду;
- повышение профессиональной удовлетворенности.
 
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Только сейчас! Оплатите курс онлайн на сайте, после подачи заявки и получите скидку 5%!
 
 
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Подготовка эксперта к ЕГЭ по химии"!


Наверх
Товар добавлен в корзину