Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Анастасия Парабина Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Эффективные образовательные технологии" (ДК ЭОТ)

Цели и задачи Программа •  Эффекты

Отзывы выпускников •  Стоимость и условия участия •  Заявка на участие
  

 

Модуль 1
"Введение в эффективное обучение"

- Знакомство
- Диагностика
- Тема 1 "Эффективное обучение"
- Практическое задание 
 

Модуль 2
"Цель, задачи и эффекты общего среднего образования"

- Тема 1 "Рассуждения заинтересованного человека"
- Тема 2 "Концепция модернизации российского образования"
- Тема 3 "Усиление общественного влияния в управлении школой"
- Тема 4 "Модернизация российского образования: достижения и уроки"
- Тема 5 "Активные методы обучения – часть 1"
- Практическое задание 
 

Модуль 3
"Психофизиологические основы обучения школьников"

- Тема 1 "Психологические особенности обучения школьников"
- Тема 2 " Методика обучения детей на основе учета их индивидуальных особенностей "
- Тема 3 "Диагностика психофизиологических особенностей школьников"
- Тема 4 "Коммуникации в образовании школьников"
- Тема 5 "Активные методы в образовании школьников"
- Практическое задание 
 

Модуль 4
"Учитель 21 века (Компетенции современного учителя)"

- Тема 1 "Кто он – современный учитель?!"
- Тема 2 "Современная модель деятельности классного руководителя"
- Тема 3 "Сравнительный анализ представлений учащихся и преподавателей о качествах ученика и учителя"
- Тема 4 "Технология модерации"
- Практическое задание
 

Модуль 5
"Современные формы и методы обучения"

- Тема 1 "Формы и технологии обучения школьников"
- Тема 2 "Эффективные формы организации обучения"

  • "Обучение в сотрудничестве"
  • "Метод проектов"
  • "Технологии проблемного обучения"
  • "Исследовательский метод"
  • "Дискуссия как метод группового взаимодействия"
  • "Кейс-метод: анализ конкретных ситуаций"
  • "Игровые технологии: деловая игра, ролевая игра, игры-имитации"
  • "Тренинг"

- Тема 3 "Интерактивный семинар"
- Тема 4 "Модульное обучение"
- Тема 5 "Активные методы обучения – часть 2"
- Практическое задание
 

Модуль 6
"Структура образовательного мероприятия"

- Тема 1 "Этап знакомства"
- Тема 2 "Правила работы"
- Тема 3 "Интерактивная лекция"
- Тема 4 "Презентация и проверка результатов работы над темой"
- Тема 5 "Этап подведения итогов"
- Тема 6 "Активные методы обучения – часть 3"
- Тема 7 "Структура образовательного мероприятия"
- Практическое задание 
 

Модуль 7
"Планирование процесса обучения" - часть 1

- Тема 1 "Этапы планирования процесса обучения"
- Тема 2 "Создание благоприятных условий для обучения"
- Тема 3 "Психологическая атмосфера"
- Тема 4 "Ожидания и опасения от обучения"
- Тема 5 "Активные методы обучения – часть 4"
- Тема 6 "Цикл внимания. Специфика восприятия информации человеком"
- Тема 7 "Активные методы обучения – часть 5"
- Практическое задание 
 

Модуль 8
"Планирование процесса обучения" - часть 2

- Тема 1 "Учебно-методическое обеспечение процесса обучения"
- Тема 2 "Информатизация процесса обучения"
- Тема 3 "Проверка и оценка знаний и умений обучающихся"
- Тема 4 "Качество преподавания"
- Практическое задание 
 

Модуль 9
"Итоговый проект" - часть 1

- Подготовка и оформление Итогового проекта "Разработка образовательного мероприятия"
- Презентация Итогового проекта
 

Модуль 10
"Итоговый проект" - часть 2

- Оценка и обсуждение Итогового проекта
 

Модуль 11
"Готовим ли мы "наше будущее"?

- Тема 1 "Роль образования в современном обществе"
- Тема 2 "Тенденции развития образования детей"
- Практическое задание 
 

Подведение итогов

- Диагностика
- Рефлексия по результатам обучения
- Дружеские пожелания
 



 

 

Товар добавлен в корзину