Наталья Казакова Заместитель директора, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алёна Русяева Куратор конкурсов, фестивалей, конференций

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Отзывы некоторых выпускников ДК "Эффективная мотивация обучающихся" (ДК ЭМО)

 

Марина Гусельникова, г.Томск, Томский государственный университет, Институт дистанционного образования, менеджер
 
Тема «Эффективная мотивация обучающихся» огромна и непроста. Можно черпать до бесконечности. Сейчас, после обучения на ДК ЭМО, у меня появилось чувство уверенности (которого в начале обучения не было и в помине). Надеюсь, что эта уверенность, сложившаяся после интересного и эффективного пути по дороге изучения Мотивации, будет мотивировать меня в дальнейшем. И всё получится.

Меня радует еще один результат обучения: я оценила дистанционное обучение, благодаря учебе на ДК ЭМО.

Всегда относилась к ДО настороженно. Попробовав, убедилась – работает!
Даже имеются преимущества перед традиционным методом: возможность самостоятельно распоряжаться временем, выстраивать собственную траекторию обучения и общаться с преподавателем не так формально, как, скажем, в классе!

Спасибо!

 
Ирина Арефьева, г.Петрозаводск, Международный Институт Развития "ЭкоПро", директор

Обучаясь на данном курсе, я преследовала несколько целей.

Во-первых, мне, как директору организации, важно понимать природу мотивации, структуру мотива и механизмы построения системы мотивирования и управление ей для того, чтобы эффективно организовывать работу своих сотрудников.

Во-вторых, мне, как автору-разработчику и модератору очных и дистанционных образовательных мероприятий крайне важно владеть темой «эффективная мотивация обучающихся», чтобы максимально комфортно и эффективно выстраивать процесс обучения на своих семинарах, тренингах и курсах, уметь выявлять и учитывать мотивы к обучению каждого обучающегося, делать процесс обучения личностно ориентированных для каждого.

В-третьих, я считаю важным, чтобы все преподаватели и модераторы МИР «ЭкоПро» проходили обучение на данном курсе. Это будет существенным вкладом в качество и эффективность всех очных и дистанционных образовательных мероприятий, проводимых в Институте. Для этого мне нужно было сначала «испытать лекарство на себе».
 

В результате, я могу со всей ответственность сказать, что курс очень качественный, интересный и актуальный. Тема «мотивация обучающихся» перестала быть для меня загадкой. Я нашла ответы на многие вопросы, многое стало понятнее, определеннее и яснее. Я не только теперь лучше понимаю своих сотрудников и обучающихся, но могу лучше объяснять (в первую очередь для самой себя!) свои решения и действия. Курс полностью практический и позволяет к концу обучения получить результаты, которые свободно можно использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Я считаю, что каждому руководителю организации, а также специалисту сферы образования, стремящимся быть эффективными, будет очень полезно пройти обучение на данном курсе.

Большое спасибо автору и модератору ДК ЭМО за курс!

 


Людмила Внукова, г.Москва, Международный Институт Развития "ЭкоПро", преподаватель

Прийти к пониманию того, что мне необходимо обучиться на курсе ЭМО меня заставил разрыв между тем, как я представляла идеальный процесс обучения и его результаты для своих обучающихся и себя как профессионала и действительностью, которая далеко не всегда соответствовала этим представлениям. Обучаться приходят очень разные люди, представления и мотивы у них тоже разные и для управления процессом обучения приходилось прикладывать усилия, основываясь на ранее приобретенных профессиональных и социальных навыках, которых, признаюсь, не всегда хватало. Да, опыт – это большая сила, но иногда упираешься в недостаток знаний и умений, приходится идти наугад, интуитивно, тратить огромное количество времени и других ресурсов для поиска нужного направления в работе, эффективных подходов к обучающимся. И меньше всего хочется, чтобы жертвами таких «походов» и неизбежных ошибок становились обучающиеся.

Поэтому я предположила, что время и усилия, инвестированные на обучение на ДК ЭМО, на самом деле помогут сэкономить и время, и силы, потраченные на планирование и управление обучением своих клиентов в профессиональной деятельности. И сделать этот процесс по-настоящему эффективным, современным, соответствующим задачам, которые ставит жизнь. А теперь, после завершения своего обучения на курсе предположение превратилось в твердую уверенность.

Почему? Во-первых, стала понятна природа мотивации. И люди, которых приходится обучать, тоже стали более понятными.

Во-вторых, стало понятно направление движения: как исследовать мотивы к обучению, что конкретно нужно сделать, планируя и осуществляя обучение, чтобы учесть индивидуальные особенности обучающихся, помогать им в таком нелегком труде, как учеба.

В-третьих, я четко уяснила, что мотивацией обучающихся можно и нужно управлять, а не плыть по течению. И, главное, люди будут за это благодарны.

В-четвертых, на ДК ЭМО была практика и диагностики мотивации к обучению, и разработки и оценки системы мотивирования. И практика помогла убедиться, что эти вещи доступны, это получается, это работает, это эффективно, это надо делать!

В-пятых, общение с коллегами по обучению, обмен мнениями на форуме ДК ЭМО помогли мне обогатиться их профессиональным опытом, а это просто бесценно.

Что дальше? Конечно, практика в профессиональной деятельности, так как зародившиеся навыки нужно развивать. И перспективы применения полученных знаний и умений по-хорошему волнуют и радуют, так как стало понятно, что делать для того, чтобы повысить качество своей работы, прежде всего для пользы и удовлетворения обучающихся!


Светлана Билик, г.Москва, Московский государственный гуманитарный университет, Межвузовский Центр педагогических инноваций, Учебный Центр Открытого Университета Израиля, методист

Семинар был для меня очень полезен и информативен. Теперь при работе со своими обучающимися я могу четко представить психологический тип каждого, понять их мотивацию к обучению и, исходя из этого, выстроить учебный процесс так, чтобы он приносил реальную пользу, удовольствие и удовлетворение так общающимся, так и мне, преподавателю.

Очень признательна модераторам за поддержку и понимание, исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы!