Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Мария Блинова Заместитель директора по маркетингу
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Отзывы некоторых выпускников ДК "Эффективные образовательные технологии"

 
 
Бушуев Вадим Викторович, учитель географии, ГОУ СОШ №129 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Мои ожидания от дистанционного курса «Эффективные педагогические технологии» полностью оправдались. Я овладел необходимыми учителю теоретическими знаниями по эффективным педагогическим технологиям и научился их использовать в своей профессиональной работе.
Я интуитивно пришёл на данный дистанционный курс, но сейчас по его окончанию, я понял, что активные методы обучения и приёмы наиболее эффективны, они учитывают индивидуальные способности педагога, особенности детей. Понятно, что как учитель, я мог бы подробно описать все свои действия по обучению и воспитанию, проиллюстрировать их конкретными примерами из своей практики. Но, представляет ли такой труд какую-либо ценность? Конечно, опыт конкретного учителя весьма индивидуален и привязан к личности педагога, поэтому любые попытки "петь под чужую фанеру" были бы неудачны. Но, освоив данный курс, со мной произошли серьёзные изменения: произошла рефлексия, как педагога, пришло глубокое осмысление моей практики и соотношение её с педагогическими теориями.
Когда я раньше слышал про ЭПТ и АМО, то испытывал неуверенность, в том числе и в своих силах. Насколько я смогу их применить на практике, как я смогу применить их в своих мероприятиях? Теперь таких сомнений у меня больше нет. Большое спасибо модераторам курса, за профессионализм и трепетное отношение к каждому слушателю.

 
Сорокина Марина, педагог-психолог, БОУ «Няганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», ХМАО - Югра г.Нягань

Меня очень манят открывающиеся после обучения на дистанционном курсе «Эффективные педагогические технологии» перспективы, хочется все и сразу. Полученные знания я обязательно буду применять в работе не только с детьми, но и с педагогами и с родителями. В нашей школе необходимо создать коллектив педагогов, сотрудничающих друг с другом, где необходимо применить АМО, чтобы показать, что только вместе мы можем добиться высоких результатов. В связи с этим, очень понравилось высказывание «либо вместе плывут, либо все идут ко дну».
Как говорят, век живи – век учись. Я считаю, что необходимо совершенствоваться и учиться на протяжении всей жизни, а не только во время профессиональной деятельности, иначе просто затянет быт.

Анализируя свое мироощущение после прохождения дистанционного курса «Эффективные педагогические технологии» хочется отметить, что у меня появилась уверенность в том, что данные технологии возможно применить в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но вот педагогический коллектив сплотить пока не представляется возможным. Так что в работе с детьми это реально действует и опасений, никаких нет.
Размышляя и анализирую, все то, что произошло со мной за время обучения на данном семинаре, хочется отметить: во-первых, я не ожидала, что обучение с помощью интернета – это увлекательно и реально, сначала я отнеслась к этому несерьезно, но дальше меня увлекло и затянуло, я уже с нетерпением ждала следующего задания ( а что же нового там, чт о я еще узнаю такого интересного и как я это потом буду применять в своей работе). Во – вторых я стала более уверена в себе, в какой-то мере повысилась моя самооценка. В-третьих, я еще раз убедилась в том, что учиться и повышать свой профессионализм необходимо в течении всей жизни, а если это происходит под руководством опытного наставника, то это вдвойне полезней. Когда я планировала свое итоговое задание и параллельно вела работу на этом классе, то сильно переживала, а все ли я делаю так, и чем же все закончиться. Но, все делалось действительно правильно, а когда я провела внеклассное мероприятие «Рубиновое Сердце» с детьми, родителями и педагогами, то была просто удивлена результатом. ( Я его уже провела!!!) Несколько родителей, которых мы не могли дозваться в школу, по окончании занятия подошли ко мне и сказали – Мы теперь понимаем, что делает психолог в школе, нам так понравилось, оказывается, мы тоже можем что-то посоветовать вам, как работать с нашими детьми, а не только вы, давайте чаще встречаться. И теперь я поняла, я уверена, что не надо бояться чего-то нового, можно и даже нужно импровизировать и творить в работе, и обязательно все получиться. А если что-то не получается, нужно просто пополнить свой багаж знаний, умений и навыков.

 

Наталья Пименова, учитель учитель информатики и ИКТ, МОУ СОШ №4, Амурская область, г. Белогорск

Проводя уроки в традиционной форме, редко вижу горящие глаза учеников. Работают, как на автопилоте, без особого интереса, а меня это не устраивает. Самостоятельно начала знакомиться и внедрять активные формы обучения, очень нравится проводить уроки в форме деловой игры, например. Но многое не получается – знаний не хватает и, к сожалению, не с кем даже посоветоваться, обсудить проблемы. Дистанционный курс «Эффективные педагогические технологии» меня заинтересовал своим названием и предложенными модулями. Хочу узнать, какие же педагогические технологии эффективные и как их правильно применять.

 
  
Валентина Гербер, зам. директора по воспитательной работе, МОУ Новосельцевская СОШ, Томская область, с. Парабель
Учиться – это замечательно и необходимо, особенно, если ты работаешь с детьми. Обмануть детей невозможно, они лучше нас, взрослых, разбираются в людях и хорошо понимают, кто работает, а кто только делает вид.
Спасибо и вам за то, что вы работали, а не "делали вид"!
Все у вас замечательно устроено, честное слово! Очень интересные материалы. Я обязательно все изученное на курсе буду применять в своей работе.
Спасибо вам огромное за ваше терпение, за знания, за понимание. Мне очень приятно было с вами общаться! 
 
 
 
 
Галина Карданова, МОУ "Гимназия №29", учитель математики, г.Нальчик

Обучение на дистанционном семинаре "Эффективные технологии обучения школьников" подходит к концу.

У меня идей и планов очень много! И все они являются следствием обучения на дистанционном курсе. В феврале я выступила перед коллегами с инициативой апробировать методику обучения учащихся на основе учета их индивидуальных способностей. Эта технология вызвала интерес у учителей нашей гимназии. Уже создана инициативная группа учителей-единомышленников. Намечены пути реализации этого проекта.

Уважаемые, модераторы и коллеги!
Благодарю за вдохновенье, за доброту, терпенье, свет!
За ценность каждого мгновенья, за пониманье и совет!
Я Вам желаю сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб Ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченный всегда!
Спасибо Вам, наш модератор, за время славного труда!



Наталья Рабанова, заместитель директора по УВР , МОУ "Школа №28", г Нальчик

В процессе обучения я увидела себя несколько в ином качестве, а мои учащиеся приятно удивили своими способностями, о которых я не подозревала ранее!

С ДК ЭТО школьников я возьму с собой, прежде всего, активные методы обучения, которые уже использую не только на уроках, но и в проведении тренингов.

Уважаемые модераторы и коллеги! Благодарю Вас за сотрудничество, взаимопонимание и тактичность. Наше общение было очень продуктивным, думаю, мы все достигли хороших результатов в обучении.


 
Люаза Газаева, учитель балкарского языка и литературы, МОУ "Школа №28", г Нальчик
Я не заметила, как прошли наши несколько месяцев обучения. У меня ощущение, что я вернулась из долгосрочной, очень интересной, полная новых чувств, знакомств, командировки. Сейчас я чуть-чуть завидую тем, кто это только начнет переживать. Я желаю всем новым обучающимся успехов и в учебе, и в профессиональной деятельности.

А преподавателям курса хочу еще раз высказать свою благодарность. Вы меня научили не только эффективным технологиям и активным методам обучения, но и быть тактичной, дали возможность посмотреть на себя со стороны. Спасибо!

В начале обучения я не знала чего ожидать, но то, что я получила, мне очень помогает в профессиональной деятельности.

Из ДК ЭТО школьников я взяла для себя много того, что сделает учебный процесс более интересным и облегчит его. Это - активные методы обучения, которые я уже начала использовать на уроках.

Наше обучение еще раз подтвердило справедливость слов – «век живи - век учись».

Уважаемые модераторы, спасибо Вам за терпение и тактичность. Зная трудности работы учителя, руководителя, могу оценить вашу работу только на 10. Спасибо!

Коллеги! Много времени мы с вами провели вместе. Я надеюсь, наши старания вернутся сторицей.



Андзор Нагоев, учитель математики, МОУ "Школа №28",  г Нальчик

В начале курса я скептически относился к обучению. Теперь вижу, что зря. Я с большим интересом учился и теперь претворяю полученные знания в жизнь.

В своей профессиональной деятельности мне, прежде всего, пригодятся активные методы обучения, а  также релаксации, отдыха, что очень важно.

Дедушка Ленин
J был прав "Учиться, учиться и ещё раз учиться". Учиться никогда не поздно, учиться никогда не лишне. Это необходимость для всякого здравомыслящего человека. Прав народ, когда говорил "Ученье - свет, а неученье - тьма". Всегда надо стремиться к свету.

Хочу выразить искреннюю благодарность за Ваш курс. Вы были очень тактичны, шли на встречу, понимали возникающие по ходу обучения трудности с нашей стороны. Спасибо!

Желаю вам всем удачи в таком необходимом деле.