Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Виктория Нагель Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Анастасия Парабина Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Некоторые результаты деятельности выпускников ДК "Эффективные технологии обучения взрослых" (в версии "Активные методы обучения взрослых" (ДК АМОВ))


 

Расскажите о своих достижениях, которые произошли после окончания обучения на ДК ЭТО. 

 

Олег Посысаев г. С-Петербург, средняя школа №317, Зам.директора по УВР и школьной информационной сети
 
С теплотой вспоминаю обучение на курсе АМОВ. Полученные знания помогли стать победителем в районном конкурсе педагогического мастерства. Часто делюсь впечатлениями о курсе с учащимися.
 
 

Елена Аничкина г.Омск, Международный Московский Банк
 
Если смену работы можно назвать достижением – то говорю: сменила, чему несказанно рада! Теперь работаю в Международном Московском Банке. На момент обучения работала администратором Класса открытого доступа к Интернет Международного Центра Омской государственной областной научной библиотеки имени А.С. Пушкина. Сейчас я работаю, конечно, со взрослыми людьми. Могу заявить, что благодарна пройденному курсу, т.к. даже в таком серьезном заведении, как банк, можно "креативить" и экспериментировать. Что я с успехом и делаю. Вступила в Клуб выпускников обменных программ г. Омска, принимаю активное участие в его деятельности. Частенько помогаю составлять сценарии того или иного мероприятия, исходя из полученных ЗУНКов.
 
 

Ольга Куликова г.Брянск, Брянская областная библиотека, заместитель директора по научной работе
 
Реальным результатом стал подготовленный и, как мне кажется, удачно проведенный семинар "АМОВ" для сотрудников областной библиотеки, кто проводит занятия для библиотечных работников в системе повышения квалификации. Это был 6 часовой интерактивный семинар, со всеми элементами - опасениями и ожиданиями, игровыми разрядками и групповой работой, инпутом модератора и ярким подведением итогов.

О том, что этот семинар не прошел зря, я могу судить по другим семинарам, которые были проведены моими коллегами, которые обучались на семинаре. Многие элементы и главное подходы к образованию взрослых, использовались, что называется , прямо на следующий день.

В моих планах и дальше тиражировать тот опыт и навыки, которые я получила в ДК АМОВ в других группах взрослых.

 


Надежда Уртемеева г.Йошкар-Ола, лицей им. М.В. Ломоносова, кафедра иностранных языков, учитель английского языка
 
Одним из них стало то, что я смогла качественно по новому подготовить свое выступление на очень важном для меня семинаре и вроде бы этот опыт оказался положительнным.


 
Татьяна Сысина г.Кемерово, Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д.Федорова, координатор IATP центра
 
Стараюсь в процессе обучения немного отвлекать участников семинара, когда с помощью ЗУНков, когда просто при помощи юмора (это хорошо действует, когда аудитория начинает уставать и терять внимание). Хорошо аудитория сближается как между собой, так и с тренером, во время кофе-брейков. В этот момент можно легко обсудить любую тему, идею и просто неформально пообщаться.


 
Юлия Сиверина г.Калуга, Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, факультет психологии, ассистент кафедры общей и юридической психологии
 
Сейчас участвую в организации тренингового центра при факультете и разрабатываю программу Тренинга Личной Эффективности. Тайм-менеджмент, которым я так активно занималась в рамках АМОВ, основа концепции тренинга.


 
Юлия Долинова г.Великий Новгород, отдел образования Парфинского района Новгородской области, методист по информационным технологиям
 
Отзывы слушателей: "Большое спасибо! Мы не думали, что будет так интересно".
 
 

 Как реагируют на активные методы обучения ваши обучающиеся, коллеги и начальство?  



Елена Аничкина
 
ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Это очень интересно и познавательно. К тому же полезно для общего развития и собственного роста. Даже на нынешней моей работе, не говорю уже о Клубе.

 

Ольга Куликова
 
В начале настороженно, несколько скептически, с любопытством. Но главное – стали использовать в работе!


Надежда Уртемеева
 
Положительно и даже с какой-то хорошей завистью - И где только такое она нашла… Или-опять учится…


 
Татьяна Сысина

Обучающиеся реагируют нормально, просто впитывают все в себя как "губка", а коллеги присматриваются.


 
Юлия Сиверина
 
Все довольны и счастливы. Образовательная Среда очень благоприятная. Имеет творческое начало. Так что "непоняток" не возникает.


 
Юлия Долинова
 
Начальство – поддерживает нововведения. Коллега, с которым я однажды начинала семинар, не одобрил планируемое начало обучения очередной группы с использованием некоторых методов АМОВ. Его подход к ведению семинара примерно такой: Каждый студент наделен методичкой, Ведущий "сидит в Интернете" привычно. У слушателей – разное отношение. Кто-то принимает АМОВ (игровые формы), кто-то относится с настороженностью.
 
 

 Расскажите, что вам удалось изменить, в себе, своих подходах, профессиональной и не только деятельности, коллегах и, вообще, окружении.



Елена Аничкина
 
Я заметно выросла в собственных глазах как специалист! Это важно! На мероприятиях, которые на момент обучения организовывала, а теперь посещаю их, внедряла, так сказать, некоторые "штуки", которые проходили на "Ура". Что касается коллег, то глядя на меня, они тоже записались на дистанционные курсы. Подходили за советом со словами: "Теперь ты ж в этом деле более компетентна".

 
 
Ольга Куликова
 
Первый опыт оказался очень удачным для меня. Вы уважаемые модераторы , Ирина и Тимофей, совершенно правы, подчеркивая ту атмосферу, которая сложилась на нашем курсе во многом благодаря вашим усилиям. Поэтому хочу пожелать вам и в дальнейшем держать своих "подопечных" в таком тонусе. Ваше отношение – это лучшая мотивация для обучающихся. Я это говорю совершенно сознательно и делаю для себя выводы (как потенциального модератора), так как, имея уже опыт обучения на ДК АМОВ, мне сейчас очень не просто учиться на другом курсе.

Завершение ДК АМОВ - это очень хороший аргумент для меня и реальное подтверждение, что ДО – доступная и очень нужная, я бы даже сказала, удобная вещь. Хотелось бы и дальше использовать эту возможность для профессионального и личного роста.



 
Надежда Уртемеева
 
Несмотря на то, что я работаю в школе, подходы и взгляды на организацию образовательного процесса с детьми и со взрослыми оказались во многом схожи - именно умение сравнивать и находить разные решения я и считаю одним из своих главных приобретений на курсах. Я научилась смотреть на свою работу с точки зрения людей, которых обучаю, и вносить изменения по ходу работы. Также курсы помогли мне при организации занятий с учителями - их приходится проводить довольно часто школьному учителю.


  
Татьяна Сысина
 
Я полностью пересмотрела сам метод "донесения" информации до участников семинара. Стараюсь дать больше активности самим участникам семинара, больше практики. Прошел недавно курс обучения по созданию презентаций в Power Point, так в конце курса я организовала защиту презентаций каждого участника. Возник такой здоровый "спортивный" интерес, каждый участник семинара старался вникнуть в любую мелочь, чтобы презентация получилась более эффектно, чем у других. Да и вообще сам процесс обучения пошел очень легко, "без напряга", всем было интересно, даже немного весело и презентации у всех получились очень интересные, а каждый участник очень ответственно готовился к защите своей работы. Очень вовремя я прошла обучение на Вашем курсе – спасибо!


 
Юлия Сиверина
 
Я очень рада, что в моем Опыте Обучения есть дистанционный курс АМОВ. Во-первых, это мой первый курс такого типа. Во-вторых, это действительно полезно и интересно. Что касается изменений, могу сказать следующее. Активные методы обучения меня давно интересуют и увлекают. Данный курс помог мне в плане информационного обмена. Спасибо за Живые Методы.

 
Юлия Долинова
 
После обучения на курсах АМОВ я провела несколько семинаров для педагогов по информационным технологиям. Обычно я сильно волнуюсь, когда начинаю обучение новой группы. На последних семинарах такого волнения не было. Возможно, на это как-то повлияло обучение на курсах АМОВ :-). Мои семинары стали более "живыми", я наблюдаю за слушателями и вношу изменения по ходу семинара в зависимости от состояния (самочувствия, желания, активности) участников.
 
 

 Как вы сами себя ощущаете и оцениваете после ДК ЭТО взрослых? 
 

Елена Аничкина
 
Бесспорно, выросла. Поняла, что во мне много потенциала, который необходимо реализовывать срочно, иначе "голова лопнет" :-). Снова пошла учиться на ДО. Теперь все по-иному, но тоже интересно. На то несколько причин:

- На курсе АМОВ студентам дают огромный полигон для реализации. Постоянные идеи, надо что-нить придумывать, соображать, сочинять...
- Работа в команде – сначала не понимаешь важность и нужность этого. Но со временем осознание приходит.
- ТВОРЧЕСТВО!!!
- Полное абстрагирование от реального мира.
- Обращение к классикам литературы.
- Постоянный контакт с модераторами. Огромный плюс!



 
Ольга Куликова
 
С психологической точки зрения – желание повторить то, что было интересно, приносило удовлетворение от процесса, стимулировало развитие. С профессиональной точки зрения – новые ЗУНКИ, которые можно применить непосредственно в практике, большая степень результативности.

P.S. Это уже не официальный ответ, а просто совет (на основе своего личного сравнительного опыта). Всем модераторам ДО обязательно закончить ДК АМОВ, тогда результативность обучения серьезно повысится. Я понимаю, что мой совет может быть расценен, как некорректный , но воспользовавшись им , можно повысить качество обучения и количество пришедших удачно к финишу.



 
Надежда Уртемеева
 
У меня изменились взгляды на привычные виды деятельности и на себя саму.
 

Юлия Долинова
 
Хотелось бы стать более смелой в использовании АМОВ.


 
Татьяна Сысина
 
Если сама веду лекции, то конечно чувствую себя намного увереннее, чем раньше.
 

Юлия Сиверина

 
Знать для меня уже не так важно, сейчас важно уметь!
 
 
Товар добавлен в корзину