Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алёна Русяева Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Некоторые результаты деятельности выпускников ДК "Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг" (ДК ПМ)

 

 Людмила Внукова, г.Москва, Бюро по правам человека

 

Применять знания, развивать умения и навыки, приобретенные во время обучения на ДК ПМ, я стала сразу же после окончания курса, поскольку, во-первых, была полна энтузиазма и рвалась «в бой», во-вторых, у организации были серьезные задачи разработки проектов и подачи заявок на конкурсы Европейской Комиссии и Фонда демократии ООН, а затем еще нескольких проектов. Конечно, разработка проектов – это серьезный труд, требующий серьезного же подхода, но я была уверенна в себе и спокойна, так как в руках была технология, полученная на ДК ПМ – логико-структурный подход – и понимание, как с ее помощью разработать качественный и конкурентоспособный проект.


Разрабатывая проекты и подавая заявки в различные фонды и организации, я убедилась в универсальности технологии, поскольку в течение года 6 проектов, разработанных с ее применением, получили финансирование у самых разных доноров, с разными правилами, подходами, процедурами. Это: Европейская Комиссия, Фонд демократии ООН, Агентство по печати и массовым коммуникациям Министерства культуры РФ, The Rothschild Foundation Europe, Task Force, Claims Conference, Канадское агентство по международному развитию, посольство Великобритании, Программа малых грантов посольства США.


Я закончила обучение на ДК ПМ в конце апреля 2006 года, а в начале сентября были получены сразу два положительных ответа от фондов – сильнейший стимул продвигаться дальше!


Кроме того, был еще один неожиданный эффект обучения на ДК ПМ: овладение логико-структурным подходом (ЛСП) помогло в развитии отношений с партнерами и коллегами из Германии, которые тоже занимаются разработкой проектов и тоже используют инструмент ЛСП. При обсуждении совместных проектов мы теперь говорим на одном «языке», понимаем друг друга с полуслова!


И еще могу не рассказать об одном результате, который появился не так быстро: это постепенное формирование понимания профессии проектного менеджера: я убедилась в том, что, чтобы быть успешным в профессии, постоянно развиваться и совершенствоваться, необходимы 3 составляющих: знания, постоянная практика и обучение других. Третье слагаемое профессии, т.е. передача знания и опыта другим, появилось у меня недавно, чему я очень рада!

 

 

Лариса Ходжаева г.Ташкент, Узбекистан, Научно-исследовательский художественный Центр детей-инвалидов «Санвикт». 


Ваш семинар-тренинг и все материалы, которые я получила    представляют для меня огромную ценность. Занятия, всё, чему вы меня научили, не просто пригодилось, но возымело своё действие.  В уходящем году я успешно "продала" свои проекты в такие организации, как Международная организация труда (МОТ), Детский Фонд ООН ЮНИСЕФ, Всемирный Банк (второй проект), ТАССИС, World Vision International, тесно сотрудничаю с Американским, Израильским  и Французским посольством в Узбекистане. В марте собираюсь по Международной программе в США, в апреле – во Францию, в июне - в Израиль.


Представляете, и всё это в мои 52 года!... 

 
 

Олег Жедяев г.Черкесск, руководитель АНО Карачаево-Черкесский Центр Общественного Развития "Гражданская Стратегия" 


Рад сказать, что полученные мной знания в процессе обучения на ДК ПМ в МИР "ЭкоПро" дают свои плоды. На нашу организацию выигран грант Посольства Королевства Нидерландов. Проект называется: "Школа проектного менеджмента: взаимодействие НКО и государственной власти". Цель: обучение 42 представителей НКО и гос.власти основам проектного менеджмента на территории Карачаево-Черкесской Республики. 


Сейчас подготавливаем проект в Европейскую комиссию. Вот тут очень пригодились знания о логико-структурной матрице проекта и дереве проблем. 


Кроме того, я по просьбе сотрудников Карачаево-Черкесской Республиканской детской библиотеки им. С.П. Никулина провел семинар по проектному менеджменту для директоров и главных специалистов районных детских библиотек.


В рамках проводимого семинара директора и главные специалисты детских библиотек районов КЧР получили информацию о том:

- что такое проект и как его создать;

- как привлекать средства на решение проблем детских библиотек;

- какие организации (российские и международные) оказывают финансовую поддержку детским библиотекам;

- как правильно обратиться в Фонд с целью получения финансирования, используя созданный проект.


В рамках семинара были проведены деловые игры, в которых участники самостоятельно разработали собственные проекты, на решение конкретных проблем детских библиотек Карачаево-Черкесской Республики.

 

 

Екатерина Ярина, поселок Октябрьский, Устьянский район Архангельской области, Администрация   муниципального  образования "Устьянский  район". 


Вам, наверное, интересно будет узнать  о  мультипликативном  эффекте     вашего  семинара-тренинга  ДК ПМ. Высылаю в  Ваш  адрес  статью из    нашей  газеты"Устьянский край" №42(9183) от 18.04.2006.  о двухдневном семинаре по теме "Проектная деятельность", который я провела для лидеров общественных организаций и инициативных людей в нашем поселке.

В течении двух дней участники семинара обучались выстраивать логическую цепочку между целями, задачами проекта и методами их достижения, разрабатывали заявки на финансирование и их обоснования. В результате работы участниками семинара были разработаны пять социальных проектов. Проект «Устьянская зобенька» ставил целью создание сети мастерских по народно-прикладному творчеству. Проект «Киземские струны» был посвящен организации и проведению фестиваля авторской песни. Разработчики проекта «Устьянская кухня» решили через народные рецепты поделиться изысками с гурманами. Решению проблемы обеспечения водой жителей п.Богдановский был посвящен четвертый проект. Конкретной и социально-значимой оказалась задумка строительства детской площадки в деревне Юрятино.



Вернуться на страницу  "Отзывы и результаты"