Наталья Казакова Заместитель директора, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алёна Русяева Куратор конкурсов, фестивалей, конференций

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Использование и развитие мультимедиа в современном образовании

Уважаемый коллега!

Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе?
Как подготовить качественный Мультимедиа компонент и эффективно использовать его на уроке и во внеклассной деятельности?
Как подготовить и провести полноценный Мультимедиа урок?
Каковы перспективы и новые возможности применения мультимедиа в школе?

Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования ответы дает Сборник, подготовленный экспертами Открытых профессиональных конкурсов педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и "ИКТ на службе ФГОС".
Мультимедиа является исключительно плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации.

 

 

Мультимедиа дает учителю возможность: 
- сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, 
- учесть индивидуальные особенности учащихся, 
- интенсифицировать самостоятельную работу учащихся; 
- увеличить объем выполненных на уроке заданий; 
- быстро и точно оценить способности и знания ребенка, 
- за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать, 
- применить новые, эффективные технологии, формы и методы обучения,
- ММ стимулирует профессиональный рост педагога и наполняет портфолио необходимыми для аттестации достижениями.
 
Мультимедиа дает учащимся:
- повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия видов работы; 
- получения знаний в увлекательной и визуализированной форме,
- удовольствие от интереснейшего процесса познания, 
- получение быстрого и объективного результата оценки знаний с указанием ошибок, 
- овладение компьютерной грамотностью, освоение учащимися современных информационных технологий, 
- ММ – это отличная возможность для учащихся проявить свои творческие способности!
 
В сборник вошли следующие разделы:
1. Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем?
2. Педагог и мультимедиа: возможности и перспективы развития
3. Как подготовить качественный мультимедиа материал (продукт)?!
4. Здоровьесберегающие технологии – как основа ММ урока
5. Использование мультимедиа в исследовательской деятельности младших школьников
6. Использование мультимедиа для развития одаренных детей в образовательном процессе
7. Использование мультимедиа для развития детей с ограниченными возможностями
8. Использование мультимедиа при подготовке 9, 11 классов к выпускным экзаменам
10. Интегрированный урок с мультимедиа - новые образовательные возможности
11. Дистанционное обучение, как новый формат образовательной деятельности
12. Веб-квест как новая образовательная технология
13. Использование интерактивности как составляющей ММ образовательного ресурса
14. Возможности ММ в проектной деятельности
15. Проблемы авторства и плагиата при создании ММ продукта
16. Использование сети Интернет и профессионального сайта учителем при проведении урока
17. Использование ММ во внеклассной работе
18. Развитие мультимедиа технологий в начальной школе
19. Развитие мультимедиа в коррекционном образовании
20. Визуализация образовательного процесса
21. Развитие дистанционного обучения современными средствами мультимедиа
22. Мультимедиа и ФГОС
23. Мультимедиа компетентность педагогов
24. Развитие мультимедиа технологий в дополнительном образовании

Данный Сборник даст Вам возможность узнать, как работают Ваши коллеги, расскажет, какими методиками и новшествами они владеют, покажет, какие эффективные приёмы и методы они используют при работе с мультимедиа компонентами.
В сборнике эксперты Конкурса подробно рассказывают о собственном богатом опыте использования мультимедиа в школе, разнообразном опыте своих коллег и важных наблюдениях, сделанных в процессе экспертизы конкурсных материалов. Лучшие специалисты в области применения мультимедиа в образовательном процессе щедро делятся своими достижениями.
 

Читайте Сборник он-лайн на нашем сайте или скачайте бесплатно!

Сборник 1 - 2011 год

Для просмотра он-лайн версии нажмите на обложку сборника ниже.

 
 

 NB! Сборник находится в формате pdf.
При необходимости скачать бесплатно программу просмотра pdf файлов Abode Reader можно здесь: http://get.adobe.com/reader/


Сборник 2 - 2012 год

Для просмотра он-лайн версии нажмите на обложку сборника ниже.

 

NB! Сборник находится в формате pdf.
При необходимости скачать бесплатно программу просмотра pdf файлов Abode Reader можно здесь: http://get.adobe.com/reader/

 

Сборник 3 - 2013 год

Для просмотра он-лайн версии нажмите на обложку сборника ниже.

 

NB! Сборник находится в формате pdf.
При необходимости скачать бесплатно программу просмотра pdf файлов Abode Reader можно здесь: http://get.adobe.com/reader/

 

 


Сборник 4 - 2014 год

Для просмотра он-лайн версии нажмите на обложку сборника ниже.

 

NB! Сборник находится в формате pdf.
При необходимости скачать бесплатно программу просмотра pdf файлов Abode Reader можно здесь: http://get.adobe.com/reader/

 


Сборник 5 - 2015 год

Для просмотра он-лайн версии нажмите на обложку сборника ниже.

 

NB! Сборник находится в формате pdf.
При необходимости скачать бесплатно программу просмотра pdf файлов Abode Reader можно здесь: http://get.adobe.com/reader/


Сборники 1, 2, 3, 4 и 5 в одном файле

NB! Сборник находится в формате pdf.
При необходимости скачать бесплатно программу просмотра pdf файлов Abode Reader можно здесь: http://get.adobe.com/reader/
 

Желаем Вам приятного знакомства со Сборниками!

С уважением,
Команда Мой университет