Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Вебинар "Субъектный опыт обучающегося как основа исследовательской деятельности в области краеведения"

Вебинар "Субъектный опыт обучающегося как основа исследовательской деятельности в области краеведения"

Автор вебинара: Бакалова Марина Михайловна, почетный работник общего образования РФ

Продолжительность: 12 минут

Для кого предназначен вебинар: учителя ОРКСЭ, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов

Стоимость участия в вебинаре: бесплатно

Стоимость свидетельства об участии в вебинаре:  189 рублей

Заказать свидетельство

Смотреть вебинар

 

Рассматриваемые на вебинаре вопросы:

Вопрос/тема

Содержание

     

1.

Исследовательская деятельность

«…темой исследования становилось случайно, в процессе беседы,  выявленное на уроке увлечение ребёнка, его внешкольные знания, умения и навыки…»

2.

Личностные, метапредметные результаты учащихся;

«…Думается, что важны не только и не столько полученные обучающимися результаты, сколько сам процесс поиска, приобретенный опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности. Обучение, нацеленное на развитие ума, воли и чувств, наблюдательности и мышления ребенка, пробуждает глубинные задатки детей, их творческие способности, побуждает с детства принимать решения, отстаивать свою точку зрения…»

3.

Инновационная работа в школе

«…Благодаря участию в Пилотном проекте по образованию для устойчивого развития появилась перспектива в освоении новых приёмов по реализации субъектного опыта учащихся в исследовательской деятельности, в том числе, и в области краеведения. Можно, например, предложить учащимся при выступлении с темой исследовательской работы или проектом применять изобразительные метафоры в качестве наглядности…»

 

Учебно-методические материалы, сопровождающие вебинар: презентации. Скачать

Заказать Свидетельство об участии в вебинаре

 

Наверх
Товар добавлен в корзину