Задать вопрос
  • Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо

Рекомендовать курс:

Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС

  • Объём курса: 144 академ. часа
  • Продолжительность: 1 месяц и 3 недели
  • Вы можете досрочно закончить обучение
  • 1909.00

Современному обществу необходимы специалисты, умеющие оперировать знаниями, использовать их на практике, трансформировать соответственно ситуации, постоянно учиться, обновлять знания и практические навыки, творчески их использовать, добиваться новых результатов практической деятельности. Один из способов решения этой проблемы – организация исследовательской деятельности с детьми. Способствует этому организация исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Задача исследовательской деятельности – научить детей самостоятельно исследовать окружающую действительность, уметь ее адаптировать для себя, творчески использовать полученные знания для развития личности ученика.
Своеобразие исследовательской деятельности и особенности ее реализации вызывают необходимость обучения и освоения ее организации педагогами с целью реализации в образовательном процессе.
Данный курс позволяет сформировать знания о научной основе исследования и исследовательской технологии как одной из педагогических технологий реализации ФГОС, а также подготовить к организации исследовательской деятельности в образовательном процессе. Рабочая программа содержит информацию и практические рекомендации по всем нововведениям ФГОС, связанными с организацией исследовательской деятельности учащихся: тьюторскому сопровождению исследовательской деятельности, выстраиванию индивидуального образовательного маршрута учащегося с использованием исследовательской деятельности, организация внеурочной деятельности с использованием исследовательской деятельности учащихся.

Цели курса:
  • формирование  знаний о   научной основе исследования и исследовательской технологии как одной из инновационных педагогических технологий  современности;
  • подготовка к организации исследовательской деятельности в  образовательном процессе.

Задачи курса:
  • познакомить  с  научными  основами  исследовательской деятельности, освоить  процесс определения категориально-понятийного аппарата исследования;
  • осветить вопросы организации и реализации учебного исследования в урочной и внеурочной деятельности, оформления и защиты  исследовательской работы;
  • научить использовать методы анализа своей деятельности и критерии оценки исследовательской работы;
  • подготовить педагогов к осознанному подходу к пониманию сути и назначения исследовательской деятельности, выбору вида и формы  ее  организации и реализации в образовательном процессе.

    Описание курса :
    • курс рассматривает все вопросы организации и реализации исследовательской деятельности учащихся;
    • занятия проводятся в дистанционной форме;·      
    • курс является практико-ориентированным, использует деятельностный подход к обучению педагогов;   
    • в результате обучения вы получите самые полные и исчерпывающие знания о сути, назначению, организации и реализации исследовательской деятельности  в образовательном процессе.

В результате обучения на курсе:

Вы получитеудостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.


Увеличить

Рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

Мы уверены, у Вас всё получится!



Запишитесь на курс и получите подарок:
  • Учебная программа:


Модуль

Содержание

Модуль 1.
"Инновационные педагогические технологии, или работаем по-новому".
Тема 1. Введение в тему дистанционного курса. 
Тема 2. Инструкция по работе в системы дистанционного обучения МУДЛ.
Тема 3. Проведение учебного исследования с учащимися как инновационная педагогическая технология.
Тема 4. Инновационные педагогические технологии: суть, понимание, назначение.
Тема 5. Проектная и исследовательская деятельность: различия и точки соприкосновения. Различия между проектом и исследованием. 
Тема 6. Проект или исследование. Анализ работ.
Практическое задание.
Модуль 2.
"Научные  основы исследования, или начинаем с азов".
Тема 1. ФГОСы и исследовательская деятельность.
Тема 2. Научные основы исследования.
Тема 3. Научный или категориально-понятийный аппарат исследования.
Тема 4. Место исследовательской деятельности в образовательном процессе.
Тема 5. Исследовательские умения и навыки: пути и способы формирования.
Тема 6. Упражнения на формирование исследовательских умений и навыков.
Практическое задание.
Модуль 3.
"Как осуществить исследование, или составляем категориально-понятийный аппарат исследования".
Тема 1. Начинаем с начала, или реализация исследования.
Тема 2. Категориально-понятийный аппарат исследования.
Тема 3. Мастер-класс «Составляем категориально-понятийный аппарат исследования» 
Тема 4. Категориально-понятийный аппарат исследования. Рекомендации к его составлению. 
Тема 5. Работа форума. Анализ научных аппаратов исследования.
Тема 6.     Составляем научный аппарат своего исследования.
Практическое задание.
Модуль 4.
«Реализация исследования, или  выбираем методы исследования».
Тема 1. Методы исследования: назначение, условия использования.
Тема 2.Правила и принципы использования методов исследования.
Тема 3. Оценка правильности выбора методов исследования.
Тема 4. Выбор методов проведения ученического исследования.
Практическое задание.
Модуль 5.
«Оформление результатов исследования, или структура исследовательской работы».
Тема 1. Структура исследовательской работы. 
Тема 2. Оформление исследовательской работы.
Тема 3. Правила оформления списка литературы и использованных ресурсов.
Тема 4. Чего нельзя делать и как этого избежать, или типичные ошибки при оформлении исследовательской работы.
Тема 5. Критерии оценки исследовательской работы учащихся.
Тема 6. Недостатки в структуре исследовательских работ. 
Тема 7. Структура исследовательской работы учащегося
Практическое задание.
Модуль 6.
«Защита исследовательской работы, или публично представляем результаты своего исследования».
Тема 1. Представление исследовательской работы.
Тема 2. Защита исследовательской работы.
Тема 3. Правила представления результатов исследования.
Итоговая работа.
• знания о:
- научных основах исследования;
- сути, целях, задачах, назначении и принципах организации и реализации исследовательской деятельности учащихся;
- организации исследовательской деятельности на уроке и во внеурочной деятельности;
- реализации учебного исследования и индивидуальном сопровождении исследовательской деятельности учащихся;
 
 умения:
- составлять категориально-понятийный аппарат учебного исследования,
- грамотно сопровождать исследовательскую деятельность детей;
- осознанно выбирать вид и форму реализации исследования;
- формировать банк дидактических материалов по реализации исследовательской деятельности.
- определять форму и вид защиты исследовательской работы ребенка;
 
 компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально-личностные. 
  • Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

2

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

3

Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом

4

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

5

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

6

В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения

7

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

8

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

9

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

10

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

11

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

12

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством "Почты России"

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2338 от 01.09.2014, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .