Задать вопрос
  • Интерактивное обучение на уроках математики в учреждениях СПО

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо

Рекомендовать курс:

Интерактивное обучение на уроках математики в учреждениях СПО

  • Объём курса: 144 академ. часа
  • Продолжительность: 2 месяца
  • Вы можете досрочно закончить обучение
  • 2052.00

Внедрение новых ФГОС в системе среднего профессионального образования актуализирует проблему реализации компетентностного подхода в учреждениях СПО, меняя образовательные результаты и акцентируя внимание на сформированности у выпускников СПО общих и профессиональных компетенций. Одной из главных целей современного образования становится формирование активной и самостоятельной личности, способной к целостному мировосприятию; открытой и коммуникабельной, готовой к сотрудничеству; способной работать, предотвращая конфликты и принимая решения в нестандартных ситуациях. 
Достижение указанной цели в рамках традиционной организации образовательного процесса, основанной на односторонней коммуникации, малоэффективно. В связи с этим актуализируется задача по обеспечению перехода от традиционной системы к иной форме организации образовательного процесса в учреждениях СПО, в основе которой будет многосторонняя коммуникация, предполагающая включение всех учащихся в педагогическое взаимодействие, направленное на овладение определенными учебными знаниями, умениями и навыками, на формирование общих и профессиональных компетенций через собственный опыт и активное участие.
Наиболее успешно реализовать сказанное позволяет организация интерактивного обучения в образовательном процессе учреждений СПО.
Особое значение организация интерактивного обучения приобретает при изучении дисциплин математического цикла в учреждениях СПО. Ведь изучение этих дисциплин у значительной части студентов СПО вызывает существенные сложности, что связано с низкой познавательной мотивацией, отсутствием заинтересованности в учебном процессе, и др.
А ведь как известно, легче понять и запомнить учебный материал возможно лишь посредствам заинтересованности и активного вовлечения в учебный процесс! Сказанное и позволяет осуществить преподавателю математики СПО реализация интерактивного обучения на занятиях. 
В условиях интерактивного обучения на занятиях математических дисциплин у студентов СПО наблюдается целенаправленная активизация мышления, повышение точности восприятия и мыслительной работоспособности.
Кроме того, организация интерактивного обучения на занятиях математических дисциплин в учреждениях СПО способствует созданию эмоционально-комфортной атмосферы в учебных группах, условий для социализации студентов, формированию коммуникативной компетенции обучающихся, развитию умений работать в сотрудничестве..
 
Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям дисциплин математического цикла учреждений СПО при разработке интерактивного занятия.


Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.


Увеличить

Рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

Мы уверены, у Вас всё получится!


 


Запишитесь на курс и получите подарок:
  • Учебная программа:

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Организационный"
1. Инпут «Добро пожаловать на дистанционный курс «Интерактивное обучение на уроках математики в учреждениях СПО».
2. Программа обучения на дистанционном курсе.
Опрос. Входная анкета.
Модуль 2. "Сущность и значение технологии интерактивного обученияЗ"
1. Знакомство с электронными и методическими пособиями и книгами по технологии интерактивного обучения.
2. Инпут «Понятие технологии обучения. Основные виды технологий обучения».
3. Инпут «В чем особенность интерактивного обучения как технологии обучения?».
4. Форум «Нужно ли реализовывать интерактивное обучение в учебном процессе СПО?».
5. Инпут «Значение технологии интерактивного обучения для разных субъектов образования».
Тест. Опрос.
Модуль 3. "Формы, методы, приемы интерактивного обучения: основные подходы"
1. Инпут «Понятия формы, метода и приема обучения».
2. Инпут «Формы интерактивного обучения».
3. Инпут Основная классификация методов интерактивного обучения».
Тест.
Модуль 4. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы создания благоприятной атмосферы"
1. Форум «В чем значение создания благоприятного микроклимата на занятии».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов создания благоприятной атмосферы при реализации интерактивного обучения».
3. Инпут «Методы создания благоприятной атмосферы на занятиях по математике в работе со студентами СПО».
Практическое задание.
Модуль 5. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации обмена деятельностями"
1. Инпут «Сущность и значение методов организации обмена деятельностями».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов организации обмена деятельностями».
3. Инпут «Организация обмена деятельностями на занятиях по математике со студентами СПО (на примерах изучения конкретных тем)».
Практическое задание.
Модуль 6. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы смыслотворчества"
1. Инпут «Сущность и значение методов смыслотворчества».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов смыслотворчества».
3. Инпут «Применение методов смыслотворчесва на занятиях по математике со студентами СПО».
Практическое задание.
Модуль 7. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации мыследеятельности"
1. Инпут «Сущность и значение методов мыследеятельности».
2. Инпут «Краткая характеристика основных методов мыследеятельности».
3. Инпут «Использование методов мыследеятельности на занятиях по математике со студентами СПО».
Практическое задание.
Модуль 8. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации рефлексивной деятельности"
1. Форум «В чем сущность и значение методов организации рефлексивной деятельности?».
2. Инпут «Краткая характеристика методов организации рефлексивной деятельности при реализации интерактивного обучения».
3. Инпут «Использование методов организации рефлексивной деятельности при организации интерактивного обучения на занятиях по математике в учреждениях СПО».
Практическое задание.
Модуль 9. "Краткая характеристика методов интерактивного обучения: методы организации рефлексивной деятельности"
1. Инпут «Структура интерактивного занятия и особенности разработки интерактивного занятия по математике»
2. Инпут «Разрабатываем и описываем интерактивное занятие по математике, проводимое со студентами СПО» (на примере конкретно выбранной темы).
Практические задания. Опрос.
Модуль 10. "Оценка разработанного занятия. Подведение итогов"
1. Инпут «Как оценить разработанное интерактивное занятие?».
Практическое задание.
Итоговая анкета.
• знания:
- о сущности технологии интерактивного обучения: понятие, необходимые условия организации интерактивного обучения, значение реализации интерактивного обучения на занятиях по дисциплинам математического цикла в учреждениях СПО для различных субъектов образовательного процесса;
- об основных формах интерактивного обучения;
- об основных группах методов интерактивного обучения и их характеристике;
- о структуре интерактивного занятия и особенностях организации интерактивного обучения на уроках математики.
 
• умения:
- отбор форм, методов и приемов интерактивного обучения в соответствии с преподаваемой дисциплиной;
- отбор интерактивных методов в соответствии с этапом урока;
- экспертная оценка процесса и результата изучения предметной темы при реализации интерактивного обучения.
 
• навыки:
- разработка этапов интерактивного занятия при изучении темы любой дисциплины математического цикла;
- разработка методов интерактивного обучения в соответствии с изучаемой темой;
- самооценка разработанного урока.
 
• профессиональные компетенции:
- владение технологией интерактивного обучения:
- разработка структуры интерактивного занятия;
- отбор форм, методов и приемов интерактивного обучения в соответствии с изучаемой дисциплиной и возрастной группой обучающихся;
- владение самодиагностикой.
 
Дополнительно вы приобретёте:
- повышение профессионального уровня педагога СПО.
 
  • Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

2

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

3

Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом

4

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

5

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

6

В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения

7

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

8

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

9

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

10

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

11

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

12

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством "Почты России"

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2338 от 01.09.2014, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .