Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими лицами
Екатерина Кижнерман Вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс «Базовые сервисы Google как инструменты практической реализации требований ФГОС»

  Новые федеральные образовательные стандарты очень четко определяют место информационно-коммуникационных технологий в образовании. И в личностных, и в метапредметных, и, тем более, в предметных результатах обучения устанавливаются уровни ИКТ-компетенций учеников в зависимости от ступени образования. Такие знания и навыки становятся базовыми как у ученика, так и у учителя.
   Одним из основных положений Стандарта является формирование УУД. Можно сказать, что без применения ИКТ формирование УУД в объёмах и измерениях очерченных Стандартом будет невозможно. Тем самым ИКТ- компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе. Формирование ИКТ-компетентности учащихся реализует системно-деятельностный подход как в процессе изучения предметов учебного плана так и во внеурочной деятельности.
   Среда современных сетевых сервисов открывает возможность создавать учебные ситуации, в которых учащиеся могут естественным образом осваивать и отрабатывать компетентности, необходимые 21 веку:
 

* информационная грамотность - умение искать информацию, сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию;
* медийная грамотность - способность распознавать и использовать различные типы медиаресурсов;
* организационная грамотность – способность планировать свое и время своей группы; понимание взаимосвязей, которые существуют между людьми, группами, организациями;
* коммуникативная грамотность – навыки эффективного общения и сотрудничества;
* продуктивная грамотность - способность к созданию качественных продуктов, использование адекватных средств, планирование.

Из имеющихся сервисов Веб 2.0 выбираются наиболее эффективные и удобные. Для размещения материалов на социальных сервисах требуется регистрация. В итоге, если пользоваться несколькими сервисами, появляется проблема с запоминанием логинов и паролей. В этом отношении сервисы Google имеют преимущество перед остальными сервисами, т.к. под одним аккаунтом возможен доступ к любому сервису, входящему в состав Google. именно поэтому мы приглашаем Вас совершить квест-путешествие в страну Google. Готовы?

Для кого предназначен курс: педагоги, методисты.

Цель курса: показать педагогам основные возможности использования сервисов Google в педагогической практике и сформировать навыки использования сервисов Google для организации учебной  и внеучебной  деятельности обучающихся, организации профессиональной деятельности педагога.

Продолжительность курса 2 месяца.

Программа.

Модуль

Содержание

Модуль 1.
Что такое Интернет-сервисы и зачем они нужны учителю?
 Тема 1. Знакомство с курсом и программой.
 Тема 2. Входная анкета.
 Тема 3. Регистрация в Google, электронная почта Gmail.
 Тема 4. Знакомство с материалами.
 Тема 5. Организация взаимодействия с преподавателями.
 Тема 6. Правила работы.
 Практическое задание.
Модуль 2.
Стартуем.
 Тема 1. Фотоальбом в Picasa.
 Тема 2. Создание и предоставление доступа к альбому.
 Тема 3. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 3.
Квест-путешествие в страну Google начинается.
 Тема 1. Путешествие по городам.
 Тема 2. Работа с картой.
 Тема 3. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 4.
Документы Google.
 Тема 1. Работа с документами Google.
 Тема 2. Создание документов.
 Тема 3. Предоставление доступа к документу.
 Тема 4. Диск Google. Храните Ваши файлы в Интернете – делитесь ими с друзьями и коллегами.
 Тема 5. Создание интерактивного рабочего листа
 Тема 6. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 5.
Презентации Google.
 Тема 1. Презентации Google.
 Тема 2. Создание совместной презентации.
 Тема 3. Загрузка презентаций в Google.
 Тема 4. Предоставление доступа к документу
 Тема 5. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 6.
Таблицы Google.
 Тема 1. Таблицы Google.
 Тема 2. Работа в совместной таблице.
 Тема 3. Создание таблиц.
 Тема 4. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 7.
Форма Google.
 Тема 1. Форма Google.
 Тема 2. Создание Формы для урока.
 Тема 3. Обработка результатов.
 Тема 4. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 8.
Рисунок Google
 Тема 1. Осваиваем сервис Google Рисунок.
 Тема 2. Google рисунок на уроке
 Тема 3. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 9.
Календарь Google
 Тема 1. Календарь Google.
 Тема 2. Как создать календарь.
 Тема 3. Возможности использования в педагогической практике.
 Практическое задание.
Модуль 10.
Наше путешествие заканчивается...
 Тема 1. Рефлексия "Шесть шляп".
 Тема 2. Форум.
 Тема 3. Выходная анкета.

Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 10 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме. Дополнительно курс содержит материалы для самостоятельного изучения.

В результате обучения на курсе:

Вы овладеете: 
• знаниями об
основных возможностях использования сервисов Google в педагогической практике.

Вы приобретёте умения по:
использованию сервисов Google в педагогической практике;
организации дистанционного взаимодействия посредством  различных сервисов «Google».

Вы приобретёте компетенции: 
информационные;
коммуникативные;
социально – личностные.
 

Вы будете иметь: 
актуальные и востребованные знания, умения, навыки и качества по использованию сервисов Google в педагогической практике;
практические материалы, инструкции.

Кроме того, Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" о прохождении дистанционного курса с указанием объема - 144 часа.
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1716 рублей.
 

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Панова Елена Дмитриевна, заместитель директора по УВР, учитель информатики, МБОУ «СОШ №32», г. Братск:
"Мне было очень комфортно работать на курсе. Преподаватель очень быстро проверяет и по эл. почте предоставляет возможность общаться, в случае необходимости быстро реагировать на проблемы или давать комментарии. Высший балл: 10. Благодаря оперативности и своевременным комментариям преподавателя (Светланы Юрьевны) было легко и приятно работать.
Огромные слова благодарности за ту работу, которую она выполняет. Удачи и положительных эмоций от работы хочу пожелать ей и всем, кто работает на портале «Мой университет»"
.

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 

 Будем рады видеть Вас на ДК "Базовые сервисы Google
как инструменты практической реализации требований ФГОС"!