Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС"

Инклюзивное образование в России является одним из стратегических направлений реализации права каждого ребенка на образование, что закреплено в положениях Конвенции о правах ребенка (1989) и другой Конвенции ООН, направленной на защиту и поощрение прав и достоинства лиц с инвалидностью; Конвенции о правах инвалидов (2006), подписанной Российской Федерацией в 2008 году; Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации".
 
Цели курса: теоретическая подготовка сотрудников дошкольных образовательных учреждений к внедрению инклюзивной модели образования в деятельность дошкольного образовательного учреждения.
 
Для кого предназначен курс: сотрудники дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации.
 
Продолжительность курса2 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Знакомство. Информация о курсе"
Тема 1. Знакомство с преподавателем курса, с правилами обучения, с содержанием курса.
Тема 2. ЗНормативно-правовые основы инклюзивного образования в России.
Тест.
Модуль 2. "Развитие инклюзивного образования в России и за рубежом"
Тема 1. Современное понятие «инклюзия». Человек с ограниченными возможностями здоровья в обществе: модели в общественном сознании.
Тема 2. Исторический аспект инклюзивного образования.
Тема 3. Региональные модели инклюзивного образования.
Тест.
Модуль 3. "Социальные и психологические аспекты инклюзивного образования​"
Тема 1. Участники инклюзивного образовательного процесса, их характеристика.
Тема 2. Социальные и психологические барьеры инклюзивного образования.
Тест.
Модуль 4. "Организация и содержание инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении"
Тема 1. Структурные подразделения дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.
Тема 2. Внутренние нормативно-правовые документы по вопросам инклюзивной практики в дошкольном учреждении.
Тема 3. Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения.
Тест.
Самостоятельная работа.
Модуль 5. "Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"
Тема 1. Виды образовательных маршрутов.
Тема 2. Варианты построения образовательного маршрута.
Тест.
Самостоятельная работа.
Модуль 6. "Рефлексия"
Обсуждение на форуме впечатлений о курсе, итоговых результатах учащихся.
Итоговая анкета учащихся курса.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Весь курс состоит из 6 модулей, включающих в себя теоретическую и практическую части. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- об общеметодической базе инклюзивного образования в дошкольных учреждениях;
- о системе планирования процесса внедрения инклюзии в дошкольных учреждениях;
- о профессиональных обязанностях сотрудников дошкольных учреждений, реализующих инклюзивное образование;
- об условиях планирования коррекционно-педагогического процесса в инклюзивных группах дошкольных учреждений;
 
умения:
- осуществлять планирование всех видов деятельности и всех уровней в специальном дошкольном учреждении в рамках реализации программы инклюзивного образования;
 
базовую профессиональную компетенцию:
- способность к осуществлению инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении.
 
Кроме того, обучающиеся будут иметь сформированные навыки анализа собственной профессиональной деятельности  в качестве учителя математики,  определения путей и способов достижения поставленной цели, составления траектории повышения своей квалификации, своего профессионального развития

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1868 рублей.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС"!