Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Мария Блинова Заместитель директора по маркетингу
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Разработка индивидуально-образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Основная цель образовательного учреждения, вступившего на путь развития инклюзивной практики — создание специальных условий для развития и социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников. А цель деятельности учителя, реализующего инклюзивную практику — создать оптимальные условия для развития позитивных потенций каждого ребенка, обучающегося в инклюзивном классе.
Индивидуальная образовательная программа – документ, определяющий специфику освоения содержания образовательного стандарта на основе рекомендаций городской психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, комплексной диагностики особенностей личности ребенка, ожиданий родителей с целью создания условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания. ИОП составляется для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих образование в различных формах обучения (очное, индивидуальное обучение на дому, а также индивидуальное обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). 
ИОП направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов.
 
Цели курса: оказать методическую поддержку педагогам в составление и написании индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
 
Для кого предназначен курс: педагоги образовательных учреждений (учителя начального обучения, учителя-предметники).
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Организационный"
Знакомство с программой обучения на курсе, алгоритмом и правилами работы.
Входное анкетирование.
Модуль 2. "Нормативно-правовое обеспечение". Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ​"
Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение .
Тема 2.  Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ.
Практическое задание. 
Модуль 3. "Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы"
Тема 1. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы.
Практическое задание.
Модуль 4. "Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с НОДА в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с НОДА в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с НОДА.
Практическое задание.
Модуль 5. "Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения слабовидящих детей.
Практическое задание. 
Модуль 6. "Коррекционный компонент ООП ООО для  детей с ТНР в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ТНР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ТНР.
Практическое задание. 
Модуль 7. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ЗПР.
Практическое задание. 
Модуль 8. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования"
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с РАС.
Практическое задание. 
Модуль 9. "Проект ИОП"
Тема 1. Проект ИОП.
Практическое задание.
Рефлексия Итоговое анкетирование.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- об условиях проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы, 
- о последовательности разработки ИОП, 
- о структуре ИОП;
 
умения:
- проектирования, разработки, составления ИОП;
 
профессиональные компетенции:
- по организации обучения детей с ОВЗ.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1885 рублей.
Увеличить

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Разработка индивидуально-образовательной программы
для учащегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"!