Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Урок информатики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"

Данный курс предназначен для преподавателей информатики в начальных классах, а также старших и подготовительных группах ДС в образовательных учреждениях различного типа и вида, учебные организации которых перешли или переходят на ФГОС.
Он рассчитан и на педагогов начальной школы, так как дает им возможность понять как, когда и на каком уровне они могут взаимодействовать с преподавателями информатики и проводить интегрированные уроки, предоставляющие обучающимся визуальную картину процессов, происходящих в мире, дающую им возможность увидеть единую картину мира и процессов в нем происходящих.
Курс ориентирован на педагогов желающих использовать Технологию Активных Методов обучения – АМО на своих уроках.
Почему для реализации требований ФГОС мы рекомендуем технологию АМО?
1. Потому, что в ее основе лежит активная деятельность обучающегося в учебном процессе а, именно на данном виде деятельности ФГОС рекомендует педагогам акцентировать свое внимание.
2. Потому, что АМО-урок способен обеспечить эффективную работу групп любого возраста и в любом количестве.
3. Потому, что АМО-урок способен организовать эффективную коммуникацию обучающихся.
4. Потому, что АМО-урок способен установить эффективную обратную связь и осуществлять критериальное оценивание на всех этапах урока и проводить само- и взаимо-оценку.
Потому что именно эти требования лежат в основе ФГОС и мы знаем как их реализовать.
Преподавателю информатики в начальных классах курс даст возможность утвердиться в понимании того, что эффективный 30 минутный АМО-урок информатики тоже возможен, без нарушения технологии.
Внедрение АМО технологии и групповых методов работы в практику обучения, требует и нового подхода к оцениванию как результатов деятельности участников процесса обучения на всех его этапах, так и результативности самого процесса обучения .
Эффективное использование учителем педагогических приемов организации процесса обучения и способов оценивания на нем, является актуальной проблемой современного образования, так как положительно влияет на психологическое здоровье ученика, повышает познавательный интерес к изучаемому предмету, а значит и повышает качество знаний обучающихся.
 

Для кого предназначен курс: учителя и педагоги дошкольного и начального образования, активно внедряющие в процесс обучения Федеральный государственный образовательный стандарт.

Цель курса: знакомство слушателей курса с основами технологии АМО, рассматривает примеры организации и проведения различных видов АМО-уроков в начальной школе, знакомит с  приемами формативного оценивания применяемых на всех этапах современного урока.
 
Задачи курса:
- знакомство слушателей курса с технологией АМО;
- практическое освоение алгоритма разработки АМО-урока;
- проработка и практическое применение алгоритма на примерах разработки АМО-уроков различного вида и типа;
- знакомство с основами форматированного оценивания;
- знакомство и практическое применение методов и приемов формативного оценивания на АМО-уроках по информатике.
 

Продолжительность курса: 6 недель. 

Программа.

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1. «Организационный «Знакомство с учебной площадкой. Вхождение в программу»

1. Вхождение в программу
1.1. Знакомство с программой обучения на курсе.
1.2. Знакомство с алгоритмом и правилами работы с информационными потоками в системе Moodle
1.3. Размещение личной информации. Практическое задание №1 "Создание личной странички".
1.4. Прохождение опроса: "Почему я пришел на этот курс". Практическое задание №2 "Входная анкета".
1.5. Практическое задание №3 "Мои опасения и Ожидания".
1.6. Форум. Подводим итоги Модуля.
1.7. Целеполагание. "Что я хочу получить на курсе".
1.8. "Технологиии обучения. Почему выбираем Технологию АМО".
1.9. Знакомство с основами технологии АМО и их требованиями к оцениванию результатов обучения.

Модуль 2. «Теоретические аспекты АМО»

2. Знакомство с технологией организации учебного процесса
2.1. Роль технологии АМО в образовательном процессе.
2.2. Структура АМО урока. Полный и укороченный вариант.
2.3. Практическая отработка: Цели и задачи.
2.4. Практическая отработка: Приветставие и Знакомство.
2.5. Практическая отработка: Вхождение в тему.
2.6. Практическая отработка: Опасения и ожидания.
2.7. Практическая отработка: Проверка ДЗ.
2.8. Что такое ИНПУТ.
2.9. Практическая отработка: ИНПУТ.
2.10. Практическая отработка: Работа над темой.
2.11. Практическая отработка: Рефлексия.
2.12. Практическая отработка: Подведение итогов.
2.13. Создаем АМО-УРОК.

Модуль 3. «Практическое освоение алгоритма разработки АМО-урока»

3.1. Разработка урока на основе  АМО технологии.
3.2. Разработка урока ознакомления с новым материалом.
3.3. Разработка урока закрепления изученного.
3.4. Разработка урока применения знаний и умений.
3.5. Разработка урока обобщения и систематизации знаний.
3.6. Разработка урока проверки и коррекции знаний и умений.
3.7. Создаем комбинированный урок.
Практическое задание.

Модуль 4. «Практическое освоение алгоритма разработки интегрированного урока»

4. Оценивание успеваемости.
4.1. Понятие «Интегрированный урок».
4.2. Виды интегрированных уроков.
4.3. Интегрированный урок с одним преподавателем.
4.4. Интегрированный урок «Два преподавателя и более».
4.5. Разрабатываем интегрированный АМО-урок по информатике..
Практическое задание.

Модуль 5. «Оценивание успеваемости. Задачи. Форма. Ситуации»

5. «Обучение посредством  оценивания».
5.1. Оценивание успеваемости.
5.2. Формативное оценивание при групповой работе.
5.3. Обратная связь.
5.4. Критерии оценивания.
5.5. Практическая работа по применению стратегий оценивания на АМО-уроке.
5.6. Знакомство с технологией оценивания эффективности учебного процесса.
5.7. Оцениваем ОМ.
5.8. Дорожная карта.
Практическое задание.

Модуль 6. «Подводим итоги обучения»

6. «Подводим итоги обучения».
6.1. Итоговая работа подготовка.
6.2. Итоговая работа защита.
6.3. Подведение итогов.
6.4. Выходная анкета.
6.5. Отзыв о результатах обучения.

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся.
Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

• знания о:
- современном уроке согласно требованиям ФГОС,
- современных методах и приемах активного обучения,
- стратегиях эффективного оценивания результатов обучения и достижений обучающихся,
- технологии АМО и методах оценивания УУД на АМО-уроке по информатике,
- основах организации и проведения интегрированных уроков по информатике.
 
• умения:
- конструировать урок с использованием современных приемов и методов.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса  - удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1722  рублей.
Увеличить
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Урок информатики
в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС"!
 
 
Товар добавлен в корзину