Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный мастер-класс «Самоанализ урока»

Повышение квалификации учителя во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою деятельность. Самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом. Участвуя в работе мастер-класса, вы сможете познакомиться с различными видами самоанализа современного урока, а также получить представление о форме и видах самоанализа урока в процессе прохождения аттестации на квалификационные категории.

Оборудование и материалы для создания МК: компьютер с выходом в Интернет, свой конспект урока, который надо будет анализировать.

Для кого предназначен МК: для педагогов ОУ и ДОУ.

Цель МК: создание развивающей среды для освоения методики подготовки самоанализа открытого урока в рамках успешной подготовки педагогов к аттестации.

Задачи МК: создать условия, при которых формируется опыт самоанализа урока.

Продолжительность МК: 1 неделя

Программа.

Модуль

Содержание

 

Модуль 1. Виды самоанализа урока.

 

 

1. Введение в тему МК. Виды самоанализа урока.
2. Примеры самоанализа уроков.
3. Правила работы на курсе.
4. График работы на курсе.
5. Инструкция по работе с Мудл.
Практическое задание
Определение вида самоанализа урока.

Модуль 2. Аспектный  и комплексный самоанализ.

1. Виды аспектного самоанализа.
2. Особенности комплексного самоанализа и требования к его составлению
Практическое задание:
1. Написать один из видов аспектного самоанализа на свой урок
или
2. Написать комплексный самоанализ урока

Модуль 3. Полный самоанализ.

Особенности полного самоанализа и требования к его составлению.
Практическое задание:
1. Написать полный  самоанализ урока.

Модуль 4. Подведение итогов.

1. Дискуссия по результатам совместной деятельности руководителя мастер-класса и слушателей.
2. Рекомендации к написанию самоанализа.
Практическое задание:
1. Оставить отзыв о работе мастер-класса.
2. Итоговая анкета участника МК.

Каким образом будет проходить обучение:

Занятия мастер-класса будут проходить на платформе дистанционного обучения Moodle. На странице мастер-класса размещены материалы всех занятий и практических заданий. Участники мастер-класса самостоятельно будут изучать предложенные материалы, обсуждать на форумах предложенные материалы и задавать вопросы преподавателю, а затем размещать свои выполненные задания. В конце мастер-класса будет проведено заключительное занятие, на котором участники представят свои работы и поучаствуют в обсуждении работ коллег.

В результате обучения на курсе:

•          Вы овладеете знаниями:
- о видах самоанализа собственного педагогического опыта;
- о правилах написания самоанализа  отдельного урока.
 
•          Вы приобретете компетенции:
- коммуникативные
- организационные.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" о прохождении дистанционного курса с указанием объема – 36 часов

Вот что пишут об участии в мастер-классе наши выпускники:

Светличная Мария Леонидовна, Педагог – психолог, предмет «Этика и психология семейной жизни», ГКОУ РО школа-интернат VIII вида № 12 г. Гуково, Ростовская область:
"Спасибо за этот курс! Знания приобретенные на нем заставили по другому смотреть на урок. Материал предоставлен в достаточном объеме, поэтому в дополнении не нуждается. Теперь просто буду развивать навыки самоанализа, стараясь анализировать каждый проведенный свой урок. Материал заставил посмотреть на урок под другим углом. Абсолютно удовлетворенна формой организации дистанционного курса.Работу преподавателя оцениваю на 10 баллов (хотя хочется оценить на 100!) Своевременное предоставление материала и проверка работ. Давала ценные рекомендации. Спасибо большое, Наталья Павловна Шестакова! Многие коллеги не любят заниматься на дистанционных курсах. Бывает, что не понимают задание. Лично мне понравилось. Задания даются понятно, расписано все по алгоритму. Бери и делай! Считаю, что и практического и теоретического материала достаточно. Полученные знания, заставляют посмотреть на свои действия, при подготовке урока, под другим углом. Спасибо огромное за доступный материал и огромная благодарность преподавателю за работу."

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

 
Стоимость участия в МК с получением удостоверения – 943 рубля.
 
Задать интересующий Вас вопрос по мастер-классу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных группв котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20. 
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится в следующую группу.
 

 
Будем рады видеть Вас на МК "Самоанализ урока"!
 
Товар добавлен в корзину