Наталья Казакова Заместитель директора, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алёна Русяева Куратор конкурсов, фестивалей, конференций

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС"

Система оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ начального образования. Она выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора. Именно система оценивания обеспечивает единство подходов, существующих в вариативной системе общего образования.
Оценивание как самого процесса познания, так и его результатов рассматривается как одна из самостоятельных важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании.
Система оценивания направлена на получение информации, позволяющей
-учащимся – обрести уверенность в возможности успешного включения в систему непрерывного образования,
-родителям – отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка,
-учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся, и, в частности, о том
* происходит ли развитие образовательных запросов учащихся, стремятся ли они более к более глубоким и основательным знаниям,
* начинают ли учащиеся осознавать, что реальные проблемы требуют интеграции знаний из разных предметных областей,
* совершенствуют ли учащиеся полученные учебные умения и навыки, наращивают ли свои знания с тем, чтобы более успешно продвигаться в обучении, находить решения учебных задач,
* обнаруживают ли дети как умение работать индивидуально, так и способность к совместной учебной деятельности.
Дистанционный курс «Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС» направлен на формирование организационной, методической системы работы учителя по оцениванию образовательных результатов обучающихся.

Для кого предназначен курс: педагоги всех видов ОУ, администрация ОУ и методисты.

Цель курса: оказание методической, организационной и информационной помощи педагогам в процессе оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС второго поколения, формирование системы оценивания результатов обучения в условиях введения ФГОС.
 
Продолжительность курса: 8 недель. 

Программа.

Наименование модуля

Содержание модуля

Модуль 1 «Понятие системы оценки и отметки в системе образования в условиях реализации ФГОС»

Тема 1. Правила работы на курсе.
Тема 2. Инструкция по работе в системе Мудл.
Тема 3. Введение  в тему курса.
Тема 4. Глоссарий курса.
Тема 5. Оценка и отметка.

Модуль 2 «Система оценки  образовательных результатов в  системе  начального обучения»

Тема 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Тема 2. Стандарт об оценке образовательных результатов обучающихся начального общего образования.
Тема 3. Система оценки образовательных результатов.
Тема 4. Система оценки личностных результатов.
Тема 5. Система оценки метапредметных результатов.
Тема 6. Система оценки предметных результатов.

Модуль 3. Организация системы оценки образовательных результатов на ступени начального обучения.

Тема 1. Текущая и итоговая оценка.
Тема 2. Накопительная и рейтинговая оценка.
Тема 3. Портфолио ученика и его роль в оценке образовательных результатов.
Тема 4. Диагностические, итоговые, метапредметные работы.

Модуль 4. Система оценки образовательных результатов в системе основного общего обучения.

 

Тема 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Тема 2. Стандарт об оценке образовательных результатов обучающихся основного общего образования.
Тема 3. Система оценки образовательных результатов.
Тема 4. Система оценки  личностных  результатов.
Тема 5. Система оценки  метапредметных результатов.
Тема 6. Система  оценки  предметных результатов.

Модуль 5. Организация системы оценки образовательных результатов на ступени основного общего  обучения.

Тема 1. Текущая и итоговая оценка.
Тема 2. Накопительная и рейтинговая оценка.
Тема 3. Портфолио ученика и его роль в оценке образовательных результатов.
Тема 4. Диагностические, итоговые, метапредметные работы.

Модуль 6. Система оценки образовательных результатов в системе среднего полного обучения.

 

Тема 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.
Тема 2. Стандарт об оценке образовательных результатов обучающихся средней (полной) школы.
Тема 3. Система оценки образовательных результатов.
Тема 4. Система оценки личностных результатов.
Тема 5. Система оценки метапредметных результатов.
Тема 6. Система оценки предметных результатов.

Модуль 7. Организация системы оценки образовательных результатов на ступени среднего (полного) обучения.

Тема 1. Текущая и итоговая оценка.
Тема 2. Накопительная и рейтинговая оценка.
Тема 3. Портфолио ученика и его роль в оценке образовательных результатов.
Тема 4. Диагностические, итоговые, метапредметные работы.

Модуль 8. Система работы педагога по оценке образовательных результатов

Тема 1. Система работы по оценке образовательных результатов учителя.
Тема 2. Организация работы педагога по оценке образовательных результатов.
Тема 3. Схема работы педагога.
 
Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательноq платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/.
Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел  программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.
Каждый блок курса позволяет быстро и эффективно получить знания, умения. навыки и компетентности в данной тематике.
Для участия в любом дистанционном модуле обучающемуся достаточно иметь доступ к компьютеру (планшету, смартфону), подключенному к Интернет и электронной почте.
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- о требованиях к результатам обучения  в условиях введения  ФГОС второго поколения,
- о результатах обучения по ФГОСам второго поколения,
- о системе оценивания по ступеням обучения,
- о системе оценки и выставления отметок,
- о различных системах оценок (текущих, промежуточных, итоговых, накопительных, рейтинговых и т.д.),
- роли портфолио обучающихся в системе оценивания, его назначении и структуры,
- об организации и реализации системы оценивания результатов обучения в деятельности педагога,
- о способах рациональной организации труда педагога в процессе оценивания результатов обучения;
 
умения:
- проводить оценку и отметку результатов обучения в условиях ФГОС второго поколения по ступеням обучения;
- составлять диагностические и метапредметные работы на разных ступенях обучения;
- вести в системе учет достижений обучающихся;
- организовывать составление рейтинговых оценок и их перевод в отметки.
 
навыки:
- обучения детей самооценке и взаимооценке;
- организации времени педагога для ведения учета достижений обучающихся;
- осуществления оценивания результатов обучения детей по ступеням обучения с учетом возрастных и иных способностей.
 
профессиональные компетенции:
- учебно-познавательные,
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально – личностные.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса  - удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 144 часа.
 
Увеличить
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –  1785 рублей.
 
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп на 2015 год, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС"!