Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Мария Блинова Заместитель директора по маркетингу
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Современное педагогическое проектирование" (ДК СПП)

Цели и задачи  Программа Эффекты

Стоимость и условия участия   Заявка на участие

 

Модуль 1
"Введение"

- Знакомство
- Диагностика
Тема 1. Тенденции развития современной школы
Тема 2. Концепция модернизации российского образования
Тема 3. Зачем школе планирование
Тема 4. Что такое проект

- Практическое задание 
 

Модуль 2
"
Что такое педагогическое проектирование"

Тема 1. Понятие и содержание педагогического проектирования
Тема 2. Формулировка идеи проекта
- Практическое задание 
 

Модуль 3
"
От идеи проекта к цели: анализ ситуации"

Тема 1. Что мы хотим сделать: поиск идеи проекта
Тема 2. Кому необходим наш проект: целевые группы и бенефициарии
Тема 3. Зачем нам что-либо менять: анализ проблем
Тема 4. Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию: разработка дерева целей
Тема 5. Структура образовательного мероприятия
- Практическое задание 
 

Модуль 4
"
Выбор стратегии проекта"

Тема 1. Как достичь цели наилучшим образом: анализ вариантов и выбор стратегии проекта
Тема 2. Кто может помочь или помешать выполнить проект: анализ участников
- Практическое задание
 

Модуль 5
"
От стратегии проекта – к подробному плану ее эффективного достижения. Логико-структурная матрица, часть 1"

Тема 1. Цель проекта и цель развития: какой результат мы хотим получить и как он повлияет на наше будущее
Тема 2. Задачи проекта: что нужно сделать для достижения цели проекта
Тема 3. Как решить задачи проекта: планируем его содержание
- Практическое задание
 

Модуль 6
"
Проверка плана. Логико-структурная матрица, часть 2."

Тема 1. Как проверить, выполнение запланированного: индикаторы успешности и средства проверки
Тема 2. Риски: что может помешать нашим планам
Тема 3. Создание благоприятных условий обучения
- Практическое задание 
 

Модуль 7
"
Определение и распределение ресурсов, необходимых для реализации проекта"

Тема 1. Календарный план проекта: распределение работ и участников проекта
Тема 2. Ресурсы: что еще требуется для эффективного выполнения проекта – информация, материально-техническая база, финансы и т.д.
- Практическое задание 
 

Модуль 8
"
Кто выполняет проект: организация работы команды единомышленников"

Тема 1. Первые шаги: формирование команды
Тема 2. Кто наши друзья и партнеры: работа со школьниками, родителями и коллегами как полноправными членами проектного коллектива
Тема 3. Что нужно сделать, чтобы члены команды были единомышленниками: мотивация участников команды
- Практическое задание 
 

Модуль 9
"
Выполнение проекта: а в верном ли направлении мы движемся?"

Тема 1. Как не допустить срыва проекта во время его выполнения: планирование эффективного мониторинга
Тема 2. Совпадут ли наши ожидания с реальностью: оценка качества разработанного проекта
Тема 3. Какую пользу принесет проект школьникам: проверка и оценка знаний, умений, навыков и качеств обучающихся
 - Практическое задание 

Модуль 10
Итоговый проект: собираем конструктор

Тема 1. Составляющие «конструктора»: оформление Итогового проекта
- Аннотация
- Обоснование проекта
- Целевая группа
- Логико-структурная матрица
- Календарный план и ресурсы
- План мониторинга и оценки
- Команда, которая выполняет проект.

Презентация Итогового проекта
Обсуждение Итогового проекта

 

Модуль 11
Подведение итогов

- Диагностика
- Рефлексия по результатам обучения
- Дружеские пожелания