Наталья Казакова Заместитель директора, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алёна Русяева Куратор конкурсов, фестивалей, конференций

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Секреты Word для педагогов"

С каждым днем совершенствуются образовательные технологии, которым успешно приходят на помощь информационно-коммуникационные и компьютерные технологии и без которых уже образовательный процесс и рабочая среда учителя просто немыслимы. Учителю необходимо постоянно готовить разного рода документы. Но не все педагоги умеют грамотно оформить текстовый документ. Курс «Секреты Word для педагогов» познакомит с основными приёмами работы в офисном приложении MicrosoftOfficeWord 2010. Поможет научиться качественно оформлять документы, необходимые в работе учителя.

Для кого предназначен курс: преподаватели, преподающие любой предмет, и специалисты, работающие в любых предметных областях.

Цели курса:
• освоение основных манипуляций в MSWord, необходимых для создания и ведения рабочей документации;
• повышение технологической оснащённости процесса обучения;
• повышение информационно-технологической культуры педагогов.
 
Продолжительность курса: 8 недель.
Программа.

Модуль

Содержание

Модуль 1

Окно программы. Настройка ленты. Создание и редактирование документа

Лекция 1
Интерфейс программы MSWord (для версии 2010, 2013)
Оптимизация рабочего пространства
Настройка ленты, создание собственной закладки (для версии 2010, 2013)
Практическая работа №1
 
Лекция 2
Создание документа, открытие документа
Сохранение документа, форматы файлов
Параметры страницы
Первоначальное редактирование текста
Правила набора текста
Практическая работа №2

Модуль 2

Форматирование текста

Лекция 3
Объектная модель документа
Шрифт, изменение гарнитуры шрифта
Размер шрифта
Начертание,
Абзац. Параметры абзаца. Интервалы.
Тема документа
Практическая работа №3

Модуль 3

Работа с текстом

Лекция 4
Фрагменты текста. Приемы работы при выделении фрагментов текста
Копирование, перемещение фрагментов текста
Проверка орфографии
Поиск и замена в тексте
Практическая работа №4

Модуль 4

Таблицы

Лекция 5
Вставка/удаление таблицы
Вставка/удаление строк/столбцов
Вставка/удаление/объединение/разделение ячеек
Изменение размеров таблицы, строк и столбцов
Изменение стиля таблицы
Добавление и изменение границы таблицы
Добавление и изменение, удаление заливки ячейки таблицы
Выравнивание и ориентация текста относительно ячеек таблицы
Вычисления в таблицах. Вставка простейших формул для обработки числовых данных
Сортировка данных в таблице
Практическая работа №5

Модуль 5

Иллюстрации

Лекция 6
Вставка рисунка, картинки, фигуры в документ
Создание снимка, скриншота
Обтекание рисунка текстом
Изменение размера, обрезка, поворот рисунка
Настройка яркости и контрастности, цветов
Художественные эффекты
Установка рамки
Применение эффектов оформления
Выбор стиля рисунка
Выравнивание нескольких рисунков
Восстановление параметров рисунка
Создание подложки
Практическая работа №6
 
Лекция 7
Вставка и редактирование объектов SmartArt
Организационная диаграмма
Добавление фигуры в организационную диаграмму
Изменение макета организационной диаграммы
Изменение цветов организационной диаграммы
Применение стиля SmartArt к организационной диаграмме
Построение графиков и диаграмм
Изменение типа диаграммы
Выбор макета диаграммы
Выбор стиля диаграммы
Изменение данных в существующей диаграмме
Форматирование элементов диаграммы
Добавление названия диаграммы, названия осей и подписей данных вручную
Удаление диаграммы
Практическая работа №7
 
Лекция 8
Вставка объекта WordArt
Вставка рисованной надписи и надписи из шаблона
Практическая работа №8

Модуль 6

Вставка формул, символов

Лекция 9
Верхние, нижние индексы
Вставка символов
Редактор формул, вставка формул
Практическая работа №9

Модуль 7

Ссылки

Лекция 10
Работа с несколькими документами
Колонки
Создание закладок
Вставка гиперссылок
Вставка ссылок
Практическая работа №10

Модуль 8

Колонтитулы

Лекция 11
Вставка/удаление верхних/нижних колонтитулов
Вставка номеров страниц
Практическая работа №11

Модуль 9

Оглавление, списки литературы

Лекция 12
Создание оглавления в документе
Создание списка иллюстраций
Вставка сноски
Создание списка литературы
Практическая работа №12

Модуль 10

Режимы просмотра документа

Работа с окнами

Лекция 13
Использование различных режимов просмотра документа.
Создание примечаний
Область навигации и ее применение
Изменение масштаба документа
Работа с окнами
Практическая работа №13

Модуль 11

Печать документа

Лекция 14
Предварительный просмотр документа
Настройка параметров печати. Печать документа
Практическая работа №14

Модуль 12

Подведение итогов курса

Заполнение итоговой анкеты
Обсуждение итогов на форуме
 

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательноq платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся.
Материал мастер-класса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел  программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Задания мастер-класса выполняются после каждого модуля самостоятельно и загружаются соответственно требованиям.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- общих характеристиках программы;
- требованиях, предъявляемых к оформлению текстовых документов;
- основных операциях по редактированию и форматированию текстовых документов.
 
умения:
- вставлять в текст и работать с различными диаграммами, фигурами, графическими объектами SmartArt, рисунками;
- вставлять и работать с различными таблицами, колонтитулами, математическими формулами и прочими элементами.
- редактировать и форматировать текст согласно общепринятым правилам.
 
компетенции:
- повышенный уровень ИКТ компетентности;
- компетентность в использовании современных технологий в образовательной деятельности.
 
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса  - удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 144 часа.
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –  1760 рублей.
 
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп на 2015 год, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Секреты Word для педагогов"!