Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими лицами
Екатерина Кижнерман Вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Отзывы некоторых выпускников ДК "Эффективные технологии обучения взрослых" (в версии "Активные методы обучения взрослых" (ДК АМОВ))


Ольга Куликова, г.Брянск,  Брянская областная библиотека, заместитель директора по научной работе.

Я нашла ответы на многие вопросы.   Думаю, что во многом перестрою все свои семинары с учетом полученных знаний. Другие семинары оцениваю с позиции полученных знаний и, к сожалению, вижу, что многим преподавателям не хватает таких актуальных и очевидных вещей, как знания, умения, навыки и качества, приобретенные в ходе обучения на ДК АМОВ.

 

Алена Попова, г.Вологда, Вологодский государственный технический университет, преподаватель кафедры Водоснабжения и водоотведения.

Меня вполне все устраивало, все было понятно, все хотелось сейчас же перенести в реальность и сделать, что-нибудь самой.

Меня курс удовлетворил, и даже больше, я уже задумываюсь о том, чтобы полностью переработать прошлогодний курс семинаров по своему предмету для студентов с помощью новый полученных знаний и новый курс по экологии гидросферы я точно уже буду вести с новых позиций полученных на этом семинаре.

Методы обучения в университете уже давно устарели и уже пора двигаться в новом направлении, нацеленном на потребности рынка и рыночных отношений, готовить молодых специалистов к реалиям бытия.


Елена Аничкина, г.Омск,  Международный центр Омской государственной областной научной библиотеки имени А.С. Пушкина.

В процессе игры слушатели приобрели знания, умения, навыки и качества, которые применяют на практике! Мега-плюс! Ради одного этого стоило затевать курс!

 

Татьяна Сысина, г.Кемерово, Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д.Федорова, координатор IATP центра

Я очень рада, что попала на этот курс. Я получила новые знания, а главное сломала в себе стереотипы в методике обучения. Это тяжело, но захватывает. Потому что никогда ранее не приходилось сталкиваться с такими методами обучения. Для меня лично всегда удобнее было зрительно проработать информацию, переварить ее и уже потом выдать ее в каком-то виде. Активные методы обучения, в корне меняют этот стереотип. Заставляют мозги работать по-новому, и это очень хорошо. Большое спасибо модераторам за такую тему. Пришлось по ходу обучения менять свои взгляды на методику обучения вообще. Очень многое теперь собираюсь использовать в проведении своих семинаров.


Валерия Ведерникова, г.Пермь, Пермская общественная благотворительная организация «Хоспис»

С самого начала обучение показалось мне интересным и необычным. Я сделала новые открытия в себе и о себе. Знания уже применяю на практике. Провела благодаря Вам всем и, конечно, модераторам, такой семинар 6-часовой, что участники "пищали" от восторга и я вместе с ними, т.к. получила огромное удовольствие от творчества. Поняла, что технология проведения очень важна - это придаёт устойчивость.

 

Надежда Уртемеева, г.Йошкар-Ола, лицей им.М.В.Ломоносова, кафедра иностранных языков, учитель английского языка

Я замечаю, что меняется моя работа на уроках, я по-другому смотрю на подготовку и теперь больше задумываюсь о том, как можно разнообразить задания, использовать разные методы и формы презентации.


Елена Семенова, г.Хабаровск, студентка 4 курса Хабаровского Педагогического Университета, преподаватель кафедры иностранных языков

Представленные методы довольно гибкие, можно многие из них использовать с разными возрастными группами и в разных условиях.

Будучи студенткой на данный момент и изнемогая на скучных лекциях и бессмысленных семинарах (!!!), я считаю, что в нашем педагогическом (!) институте подобные этому курсы должны стать обязательными для преподавателей.


Андрей Гореев, г.Москва, ООО "Мастернэт", руководитель Учебного центра.

Очень радостно сознавать, что над проблемой обучения взрослых работают не отдельные энтузиасты, а столько замечательных специалистов и профессионалов. ДК АМОВ убедил меня в этом.

У меня усилилась профессиональная потребность и стремление на своем рабочем месте сделать так, чтобы обучение взрослых (те, которые проходят через мои "руки") стало нужным, увлекательным и отвечало внутренним потребностям самих взрослых. Понятно, что сделать это будет нелегко, но, я думаю, что после курса приложу максимум усилий для внедрения таких изменений. Похоже, что все необходимые знания, умения, навыки и качества для этого есть.

В целом курс очень продуманный, творческий, соответствует заявленным целям обучения. Спасибо.


Ольга Будаева, г. Мытищи, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Московской области/ Заместитель руководителя Аппарата.

Я уже использовала некоторые разработки, выполненные нашей командой в ходе процесса обучения на курсах повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Получилось очень здорово!


Наталья Саврасова, г.Сыктывкар, Национальная библиотека Республики Коми, заведующая залом электронной информации.

Для меня курс стал уникальным способом не только получить необходимые мне знания, умения, навыки и качества, но и проверить действие активных методов на себе. Перечитала свою входную анкету и увидела, что результат просто потрясающий. За время обучения сформировался новый взгляд на обучение взрослых. Проблемы образования взрослых, конечно, остались те же, но теперь у меня есть в руках инструменты для их решения. А главное, умение искать и находить такие инструменты.


Юлия Долинова, г.Парфино, Новгородская область, отдел образования Парфинского района Новгородской области,  методист по информационным технологиям

Курс очень интересный, было бы просто замечательно, если бы его могли бы изучить все специалисты, работающие в образовании: учителя, преподаватели ВУЗов, специалисты центров повышения квалификации… Так что я с большим удовольствием заказала бы этот курс для всех сотрудников моей организации!

На курсе я получила очень много очень нужных знаний для проведения семинаров. Мой следующий семинар начнется 24 марта, и я уже работаю над тем, как сделать его интересным для слушателей.


Вячеслав Тарасов, г.Курган, Некоммерческая организация Фонд поддержки культурно-образовательных программ "Новое поколение", руководитель департамента лечебных и оздоровительных программ.

У меня сложилось мнение, что на ДК АМОВ происходит очень важный процесс эффективного "раскладывания" уже имеющихся знаний и опыта по новой, на мой взгляд, очень полезной системе, которая является очень гибкой. Это мне напоминает один, очень распространенный метод психотерапии расширение границ восприятия проблемы или явления.

Я думаю, что мы уже победители. В этом модераторы сыграли огромную роль. Победители потому, что поняли, пусть каждый по своему, но это очень важно, что такое АМОВ, нашли в себе и других ребенка, который еще "не зачах" окончательно, под грузом серьезности и проблемности взрослого. Теперь я четко понимаю, как не надо обучать взрослых. Огромное спасибо всем!


Валентина Фаткулова, г.Санкт-Петербург, Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования ЦПК "Профессионал", начальник учебного отдела.

В нашем учебном заведении обучаются взрослые (работники предприятия). На практике проверено, что "высиживают" наши слушатели на лекциях с трудом. При игровом обучении человек сам определяет время занятия и усваивает ровно столько, сколько может. Далее еще одно преимущество - слушатель может получить ответ на все вопросы, возникающие у него в ходе обучения, обсудить их с модератором или со слушателями. На лекциях этой возможности, как правило, нет из-за ограничения во времени или из-за стеснительности задавать вопросы.


Наталья Кондрашова, г.Петрозаводск, Институт геологии Карельского научного центра РАН, старший научный сотрудник лаборатории палеовулканологии, магнетизма и маталлогении.

В процессе работы на ДК АМОВ стало понятно различие и многообразие «мира обучения». У обучающихся была возможность ориентироваться в этом многообразии, видеть различия, находить ориентиры.

Процесс обучения на курсе был не только познавательным, но и интересным.
Мне понравилось, что все, что давали нам в процессе обучения, не преподносилось как что-то непогрешимое и не претендовало на единственно верное. В течение всего процесса обучения чувствовалось, что и модераторы, и сокурсники не только "декларируют" какую-то свою позицию, свою точку зрения, но и слышат доводы собеседника, даже виртуального (!). В процессе обучения нам тактично показывали, как при обучении взрослых учить их не поддакивать любым утверждениям, а пытаться самим оценить разумность и целесообразность этих утверждений. На мой взгляд, это самое ценное, что я усвоила на этом курсе (и это превзошло все мои ожидания).


Ольга Охлопкова, г.Якутск, Якутский государственный университет, кафедра иностранных языков, старший преподаватель

Я получила хорошее представление об активных методах обучения взрослых. Я давно сама интуитивно шла в этом направлении, используя некоторые элементы и принципы образования взрослых. В рамках данного курса я получила подтверждение своей интуиции, значительно расширила багаж активными методами обучения, наметила направления для будущей профессиональной и исследовательской деятельности. Теперь агитирую своих коллег пройти этот курс, чтобы потом с единомышленниками вместе создавать новое у себя в республике.


Владимир Митин, г.Самара, НОУ школа "Творчество", заместитель директора школы по информационно-коммуникационным технологиям.

Курс обучения заставил критически посмотреть на проблему образования взрослых (ОВ), а также несколько по-иному посмотреть на собственные подходы к образованию взрослых. Я познакомился со многими мнениями коллег по обучению и сверил их с собственными, познакомился с новыми людьми, которым не безразлична существующая система ОВ, с новыми методами и формами работы со взрослыми обучающимися!

Я могу сказать о полной удовлетворенности от новых знаний, умений, навыков и качеств, новых впечатлений, новых связей, которые уже имеют продолжение!.. Лично я не пожалел бы сейчас послать своих подчиненных на данный курс.


Елена Нездоймина, г.Челябинск, Управление по делам образования г.Челябинска, структурное подразделение №1 Отдел диагностики и консультирования, педагог-психолог; Челябинский гуманитарный институт, факультет психологии, преподаватель.

Самое ценное для любого практика - это конкретные приемы работы – на курсе ДК АМОВ этого я получила достаточно. Было очень интересно самим разрабатывать что-то новое, наблюдать за тем, как это получается в других командах. А еще очень важным и интересным оказался обмен мнениями!

Я увидела, что любое упражнение можно легко придумать самому, главное - знать, чего ты хочешь этим добиться.


Елена Павгурт, г.Петрозаводск, Дворец творчества детей и юношества, педагог, координатор IATP Центра

Много новых приемов, методов, игр было озвучено на курсе. Это настоящая кладовочка. Не потому, что есть она и пусть лежит, пока не понадобится. А потому, что это действительно кладезь, куда можно заглянуть и каждый раз взять для следующего своего семинара что-то новенькое.

Здорово, что мы все такие разные, и живем в разных часовых поясах, и что этот курс объединил нас. Все это, созданное сообща и имеющееся на курсе сегодня, нужно взять в завтра.

 

 Перейти к информации о ДК "Эффективные технологии обучения взрослых"