Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Мария Блинова Заместитель директора по маркетингу
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Итоги опроса по организации Второго профессионального конкурса для педагогов

28 апреля 2009 г.

 Итоги опроса

по организации Второго профессионального конкурса для педагогов
 
 
В первом выпуске рассылки «Новая школа» мы сообщили о старте организационного этапа второго профессионального конкурса для педагогов. Подробности – http://www.edu-reforma.ru/index/0-17. Одна из важнейших задач организационного этапа – понять, каким данный конкурс хотели бы видеть большинство его участников, то есть, вас, уважаемые педагоги. В связи с этим до 19 апреля мы проводили опрос среди педагогов, интересующихся или желающих принять участие в конкурсе 2 на тему того, каким этот конкурс должен быть.
 
Мы искренне благодарим всех, принявших участие в опросе!
  
Предлагаем вашему вниманию обзор результатов опроса.
 
В опросе приняло участие 257 педагогов.
 
- Первый вопрос, который был задан респондентам, касался выбора формы проведения мероприятия, посвященного использованию мультимедиа в школе. Большинство респондентов (61%) выбрали конкурс, хотя форму «Фестиваль» поддержало также значительное количество участников опроса (45%).
 
- Ответы на вопрос: «В каком профессиональном конкурсе/фестивале Вам было бы интересно принять участие?» распределились следующим образом:
  • Мультимедиа уроков по основной программе школы - 54%
  • Учебно-методических разработок для учителей ("учитель для учителя") – 53%
  • Уроков с использованием эффективных технологий и активных методов обучения – 46%
  • Внеклассных мероприятий с использованием мультимедиа – 34,5%
  • Образовательных проектов – 23%
  • Мультимедиа в воспитательной работе – 11,5%
- Подавляющее большинство (70%) педагогов – участников опроса считают, что представленные на конкурс/фестиваль уроки/мероприятия/разработки должны быть разделены по предметам.
46% участников опроса придерживаются мнения о том, что конкурсные материалы должны быть разделены по уровням школы (начальная, основная, средняя).
19% - по направлениям (например, гуманитарное, физико-математическое, др.).
 
- По мнению участников опроса, номинации в конкурсе должны быть разделены:
  • По предметам – 56,5%
  • По категориям материалов (например, мультимедиа уроки, мультимедиа во внеклассной работе, мультимедиа в воспитательной работе, др.) - 46%
  • По уровням школы (начальная школа, средняя школа, основная школа) – 34,5%
  • По направлениям (например, гуманитарное, физико-математическое, др.) – 17%
 - По мнению большинства участников опроса (59%), конкурс должен включать в себя предварительный этап – отбор работ на соответствие условиям конкурса и финал, в который выходят работы, прошедшие предварительный отбор.
 
- Большинство опрошенных выделили следующие критерии оценки конкурсных работ:
  • Содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме.
  • Содействие актуализации интеллектуальных и творческих способностей педагогов и учащихся.
  • Материал помогает педагогам сделать процесс обучения увлекательным и интересным.
  • Содействие повышению мотивации обучения.
- Подавляющее большинство респондентов (94%) считает, что оценивание работ должно осуществляться экспертами.
 
- Комиссии экспертов, по мнению большинства (57%), должны формироваться по предметам. 33% опрошенных считают, что по категориям материалов (например, мультимедиа уроки, мультимедиа во внеклассной работе, мультимедиа в воспитательной работе, др.); 32% - по уровням школы.
 
- На вопрос «Как должны определяться эксперты для оценивания работ (если форма остается конкурсной)» ответы участников распределились следующим образом:
  • По предложению участников – 42%
  • По желанию педагогов – 23%
  • По усмотрению организаторов конкурса - 16%
В настоящее время началась работа по созданию экспертных комиссий для оценки конкурсных работ и разработке Положения конкурса, в котором будут учтены результаты данного опроса. Коллеги, мы приглашаем Вас продолжить участие в организационном этапе второго профессионального конкурса для педагогов. Подробнее Вы можете узнать здесь.
 
Ваше участие в конкурсе очень важно!
 
Следить за новостями о подготовке Конкурса-2 Вы также можете в рассылке «Новая школа»!