Задачи Конкурса
1. Содействовать популяризации и эффективному внедрению в образовательный процесс инновационных методик организации учебных занятий с использованием авторских разработок, позволяющих визуализировать образовательный процесс.
2. Содействовать представлению успешного опыта организации и проведения учебно-методических проектов с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Стимулировать активность и самостоятельность преподавателей в отборе, анализе, использовании и самостоятельном конструировании цифровых образовательных ресурсов для учебного процесса.
4. Способствовать эффективному обмену опытом использования современных IT сервисов в целях визуализации учебного процесса.
5. Повысить личный уровень ИК-компетентностей участников Конкурса.
6. Содействовать развитию и популяризации новых результативных форм и методов учебной работы педагогов, которые активно используют информационные технологии и учебные проекты.
Предмет Конкурса
Предметом Конкурса являются разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание мультимедиа компонентов, созданных педагогами в любых IT сервисах (за исключением презентаций Microsoft Office PowerPoint, программ для интерактивных досок, веб-сайтов и блогов), позволяющих визуализировать образовательный процесс, либо отдельные авторские мультимедиа ресурсы (за исключением презентаций Microsoft Office PowerPoint, программ для интерактивных досок, веб-сайтов и блогов), предназначенные для визуализации учебного и воспитательного процесса по конкретным темам/разделам учебного курса. Представленные разработки (проекты) должны обеспечивать наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.
Образовательные мероприятия, основанные на использовании ИК технологий, должны быть подготовлены участниками Конкурса. Ограничение по объему представляемого материала – 30 Мб.
Участники Конкурса
1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.
Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.
Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 5 человек.
Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога.
Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.
2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям/номинациям:
- Интерактивные плакаты и карты
- Образовательные flash-ресурсы и дидактические игры
- Образовательные слайд-шоу
- Инфографика и wiki-газеты
- Облака слов, пазл и др. объекты
- Образовательные опросы, тесты, кроссворды, открытки
- Другие образовательные мультимедиа ресурсы, позволяющие визуализировать учебный процесс (за исключением презентаций Microsoft Office PowerPoint, программ для интерактивных досок, веб-сайтов и блогов)
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении. Текстовая часть работы оформляется на русском языке.
|