Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

курс повышения квалификации "ФГОС на уроках русского языка в коррекционных ОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

  • Объём курса: 144 академ. часа
  • Продолжительность: 2 месяца
  • Вы можете досрочно закончить обучение
  • 3998.00
  • 699.00₽

Особые условия:    

 

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

 
Для кого предназначен курс: учителя русского языка коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
 
О курсе: 
Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Перед образовательной системой страны стоит непростая задача: формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни. Не является исключением в этом процессе и  обучение детей в коррекционных образовательных организациях.  Обновление образования предполагает определенные изменения в деятельности всех участников образовательного процесса, в первую очередь – деятельности учителя. Новые требования к результатам образовательной деятельности диктуют новые требования к урочной и внеурочной деятельности. Как меняется теоретическая, методическая и организационная составляющие современного урока чтения адаптивной школы? Какими знаниями и компетенциями должен владеть учитель литературы, чтобы организовать свою деятельность на уроке и вне его, чтобы добиться заявленных ФГОС в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) результатов обучения? Какие технологические карты уроков можно и лучше использовать? Какие программы внеурочной деятельности будут уместными в деятельности учителя чтения? Где их можно взять? На эти и многие другие вопросы отвечают материалы курса, который направлен на осуществление теоретической, методической и организационной подготовки учителей чтения к внедрению и реализации ФГОС, создание специальных условий для получения образования (Часть 2 статьи 79 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
 
Цель курса:
- создание развивающей образовательной среды для теоретической, методической и организационной подготовки учителей к внедрению и реализации ФГОС в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- создание методической площадки для профессионального общения учителей коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), по всем вопросам практического внедрения и реализации  ФГОС по предмету «русский язык».
 

Каким образом будет проходить обучение?

Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.

Выдаваемые документы:

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.

Как записаться на курс?

1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).

Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

 

И это ещё не всё!

 

После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Сборник лучших работ фестиваля разработок учебных  занятий с использованием проектной технологии. 
40 Шаблонов для создания красивых презентаций по образовательной тематике. 
3 полезных инструмента для оформления любого образовательного мероприятия. 

Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

 Интересного и эффективного Вам обучения!

 
Запишитесь на курс и получите подарок:
  • Учебная программа:
Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов
Теория
Практика
1
-
Модуль 1 «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Тема 1. Правила работы на курсе.
3
1
2
Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ.
3
1
2
Тема 3. Введение в тему ДК.
3
1
2
Тема 4. ФГОС и   преподавание  русского языка   в условиях адаптивного обучения.
4
1
2
Тема 5. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
5
2
1
2
Модуль 2 «Рабочая программа учителя   русского языка   для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).»
Тема 1.Требования   ФГОС  общего образования  обучающихся с  умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)  к рабочей программе. 
3
1
2
Тема 2. УМК по   русскому языку для адаптивной школы.
3
1
2
Тема 3. Разработка рабочей программы по  русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
3
1
2
Тема 4.Составляем рабочую программу по  русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). 
3
1
2
Тема 5. Примерная образовательная программа  для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
3
1
2
Тема  6.Образец оформления списка литературы.
3
1
2
Модуль 3. Системно – деятельностный   и дифференцированный подходы  и  формирование БУД на уроке  русского языка   для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). 
Тема 1. Системно – деятельностный  и дифференцированный подходы к организации  урока  русского языка .
3
1
2
Тема 2. Понятие БУД. 
3
1
2
Тема 3. Формирование БУД на уроках   русского языка.
3
1
2
Тема 4. Упражнения на формирование  конкретных БУД на уроках   русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). 
9
3
6
Модуль 4. Урок   русского языка   для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
Тема 1. Требования к уроку    русского языка  адаптивной школы.
4
1
3
Тема 2. Нормативное обеспечение  разработки педагогом рабочей программы по ФГОС  для адаптивной школы.
4
1
3
Тема 3. Технологическая карта урока  русского языка  для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
10
4
6
3
Модуль 5. Система оценки  по ФГОС на уроке  русского языка  для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).  
Тема 1. Система оценки образовательных результатов. 
2
1
1
Тема 2. Система оценки на уроках  русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).  
2
1
1
Тема 3. Текущая и итоговая оценка. 
2
1
1
Тема 4. Самооценка и взаимооценка.
2
1
1
Тема 5. Рейтинговая система оценки.
2
0
2
Тема 6. Кредитно – модульная система оценки.
4
1
3
Тема 7.  Организация работы педагога  по оценке образовательных результатов .
4
1
3
Модуль  6. Современные образовательные  технологии   -   технологии ФГОС для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
Тема 1. Современные педагогические технологии на уроке  русского языка   адаптивной школы.
3
1
2
Тема 2. Проектная и  исследовательская технологии. 
3
1
1
Тема 3. Технология  мастерских. 
3
1
2
Тема 4. АМО.
2
1
1
Тема 5. Игровые  технологии. 
2
1
1
Тема 6. Здоровьесберегающие  педтехнологии  на уроке  русского языка. 
5
1
4
Модуль 7. Внеурочная деятельность  по   русскому языку  для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
Тема 1. Требования    внеурочной деятельности  по  русскому языку   по ФГОС для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
4
1
3
Тема 2. Общие правила  разработки  РП по внеурочной деятельности по   русскому языку.
4
1
3
Тема 3. Система оценки  внеурочной деятельности.
10
4
6
Модуль 8. Реализация  ФГОС  в деятельности учителя  русского языка  для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тема 1. Реализация  ФГОС  в деятельности учителя   русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
6
2
4
Тема 2. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка и  работа  учителя  русского языка для коррекционных ОО,  реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
6
2
4
Тема 3. Тьюторская деятельность и  работа учителя   русского языка  коррекционных ОО,  реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
6
2
4
Итого
144
48
96
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
 
 
• знания о:
- сути, целях, задачах, назначении и принципах ФГОС коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 
- системно-деятельностном и дифференцированном подходах и формировании БУД на уроках русского языка, 
- нормативно-правовой базе внедрения ФГОС коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и требования к урочной и внеурочной деятельности по русскому языку; 
- порядке внедрения и реализации ФГОС на уроках русского языка и во внеурочной деятельности в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 
- требованиях к квалификации и деятельности учителей русского языка к внедрению и реализации ФГОС коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
 
• умения:
- ориентироваться в нормативных документах ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- грамотно и аргументировано составлять документацию учителя русского языка в соответствии с требованиями ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 
- осознанно выбирать вид и форму нормативных документов учителя русского языка; 
- понимать предъявляемые ФГОС ООО требования к деятельности учителя русского языка коррекционных ОО VIII вида и их квалификации; 
- определять круг документов, необходимых в деятельности учителя русского языка в процессе реализации ФГОС коррекционных ОО VIII вида, правильно их составлять.
 
• навыки:
- составления и использования системы оценки на уроке русского языка коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на ступени основной школы;
- разработки упражнений для формирования БУД на уроке русского языка для коррекционных ОО;
- планирования внеурочной деятельности порусскому языку в условиях внедрения ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- формирования рабочей программы по русскому языку для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 
• профессиональные компетенции:
- информационные;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
- социально-личностные.
 
Кроме того, пройдя обучение на курсе, Вы будете иметь сформированные навыки анализа собственной профессиональной деятельности в качестве учителя русского языка в условиях внедрения ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), прогнозирования успешности педагогической деятельности, определения путей и способов достижения поставленной цели, составления траектории повышения своей квалификации, своего профессионального развития,
а также будете:
- свободно владеть самой последней и полной информацией о ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), порядке его внедрения и реализации; 
- своевременно и качественно психологически готовы к внедрению и реализации ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтения и во внеурочной деятельности.
 
 
  • Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

2

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

3

Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом

4

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

5

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

6

В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения

7

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

8

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

9

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

10

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

11

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

12

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством "Почты России"

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .