Задать вопрос
 
Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС" предмет указывается

Стоимость обучения Продолжительность

Для кого предназначен курс

Расписание Документ, который Вы получите после обучения
1912,00 руб
 
956 рублей
со скидкой 50%
 
Ваша выгода
956,00 рублей

Объём -  72 часа

1 месяц

 (курс можно закончить досрочно).

Педаги школ, СПО, НПО, ВУЗЫ
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца

РАСПИСАНИЕ

Удостоверение
о повышении квалификации
 
Цели курса: 
• создание развивающей образовательной среды для освоения методов и инструментов формирующего оценивания;
• содействие применению знаний и умений в области методической работы учителя;
• повышение качества методической подготовки педагога по оцениванию образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
 
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Формирующее оценивание как новая составляющая образовательного процесса"
• Роль и место формирующего оценивания в образовательном процессе.
• Формирующее и итоговое оценивание.
• Оценивание и оценка.
Тестовые вопросы.
Модуль 2. "Планируемые результаты обучения как отправная точка и основная направляющая формирующего оценивания"
• Постановка цели урока, планирование результатов урока.
• Предметные, метапредметные и личностные результаты, особенности их оценивания.
• Понятие «учебная ситуация»(УС).
• Цели и планируемый результат УС/урока.
Практическая работа.
Модуль 3. "Стратегии формирующего оценивания"
• Цель оценивания.
• Методы оценивания.
• Инструменты оценивания (обзор).
Практическая работа.
Модуль 4. "Критериальное оценивание как важная составляющая формирующего оценивания"
• Преимущества критериального оценивания.
• Рекомендации по разработке критериев.
• Примеры критериальных таблиц.
Тестовые вопросы.
Модуль 5. "Делаем оценивание интересным"
• Учет возрастных особенностей при разработке инструментов оценивания.
• Творческий подход к созданию инструментов.
Практическая работа.
Модуль 6. "План оценивания учебной ситуации/урока"
• Методы и инструменты оценивания УС/урока.
• Создание собственного плана оценки УС/урока.
Практическая работа.
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания о:
- формирующем оценивании и его месте в образовательном процессе;
- целеполагании как основной направляющей формирующего оценивания;
- методах и инструментах оценивания;
 
умения:
- анализировать инструменты оценивания с точки зрения целесообразности их применения на различных этапах образовательной деятельности;
- создавать собственные инструменты оценивания;
- создавать план оценивания УС/урока;
 
профессиональные компетенции:
- в организации формирующего оценивания в рамках преподаваемой дисциплины; 
- создании инструментов оценивания;
- в разработке плана оценивания.
 
Кроме того, обучающиеся будут иметь:
- копилочку инструментов оценивания
а также:
- создадут собственный план оценивания урока/УС.
 

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Будем рады видеть Вас на ДК "Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС"!

 

Товар добавлен в корзину