Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Анастасия Парабина Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС"

ФГОС диктует необходимость перехода на новую систему оценивания деятельности учащегося: оценивается не только результат, но и процесс выполнения задания/получения знаний: умение планировать работу, нацеленную на конечный результат, производить определенную мыслительную деятельность, находить ошибки в работе, анализировать свою деятельность, осуществлять адекватную само- и взаимооценку, планировать самообразование по результатам анализа/оценки и т.д.(все это отражено во ФГОС). Причем, оценивание должно быть непрерывным на всех этапах учебной деятельности.
Как оценивать процесс? Каковы цели оценивания? Какими методами лучше оценивать те или иные достижения учащихся? С помощью каких инструментов? Ответы на эти вопросы можно найти в материалах курса.
Программа курса знакомит обучающихся с разнообразными инструментами оценивания и призвана помочь педагогам изучить, проанализировать, обобщить методологические основы формирующего оценивания, а также разработать авторские инструменты оценивания и создать план формирующего оценивания в рамках своего урока.
 
Цели курса: 
• создание развивающей образовательной среды для освоения методов и инструментов формирующего оценивания;
• содействие применению знаний и умений в области методической работы учителя;
• повышение качества методической подготовки педагога по оцениванию образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
 
Для кого предназначен курс: педагоги школ, СПО, НПО, вузов.
 
Продолжительность курса – 1 месяц.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Формирующее оценивание как новая составляющая образовательного процесса"
• Роль и место формирующего оценивания в образовательном процессе.
• Формирующее и итоговое оценивание.
• Оценивание и оценка.
Тестовые вопросы.
Модуль 2. "Планируемые результаты обучения как отправная точка и основная направляющая формирующего оценивания"
• Постановка цели урока, планирование результатов урока.
• Предметные, метапредметные и личностные результаты, особенности их оценивания.
• Понятие «учебная ситуация»(УС).
• Цели и планируемый результат УС/урока.
Практическая работа.
Модуль 3. "Стратегии формирующего оценивания"
• Цель оценивания.
• Методы оценивания.
• Инструменты оценивания (обзор).
Практическая работа.
Модуль 4. "Критериальное оценивание как важная составляющая формирующего оценивания"
• Преимущества критериального оценивания.
• Рекомендации по разработке критериев.
• Примеры критериальных таблиц.
Тестовые вопросы.
Модуль 5. "Делаем оценивание интересным"
• Учет возрастных особенностей при разработке инструментов оценивания.
• Творческий подход к созданию инструментов.
Практическая работа.
Модуль 6. "План оценивания учебной ситуации/урока"
• Методы и инструменты оценивания УС/урока.
• Создание собственного плана оценки УС/урока.
Практическая работа.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания о:
- формирующем оценивании и его месте в образовательном процессе;
- целеполагании как основной направляющей формирующего оценивания;
- методах и инструментах оценивания;
 
умения:
- анализировать инструменты оценивания с точки зрения целесообразности их применения на различных этапах образовательной деятельности;
- создавать собственные инструменты оценивания;
- создавать план оценивания УС/урока;
 
профессиональные компетенции:
- в организации формирующего оценивания в рамках преподаваемой дисциплины; 
- создании инструментов оценивания;
- в разработке плана оценивания.
 
Кроме того, обучающиеся будут иметь:
- копилочку инструментов оценивания
а также:
- создадут собственный план оценивания урока/УС.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1738 рублей.
Увеличить

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 10.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС"!

 

Товар добавлен в корзину