Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Анастасия Парабина Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Технологии ФГОС: методы и приемы развития креативного мышления обучающихся"

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционную форму обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Исходя из вышеуказанных факторов, можно заключить, что дистанционное обучение вошла в 21 век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов.
Согласно гл. 4 п. 22 ФГОС ООО «Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения… должна обеспечиваться освоением образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий…».
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта является сложным и многоплановым процессом. Важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность, является системность подготовки к введению ФГОС и комплексность всех видов сопровождения. В условиях обновления школьного образования особенно актуальны вопросы методического сопровождения. Это обусловлено тем, что главная роль в реализации основных требований Стандарта второго поколения отведена учителю. 
Учитель – это ключевая фигура современной школы, от его профессионализма зависит качество образования, поэтому современный педагог должен быть: креативным, владеющим современными образовательными технологиями, эффективно взаимодействующим с родителями обучающихся, открытым к новшествам, мотивированным на работу с учащимися, способным к личностному и профессиональному развитию. 
В стандартах прописаны различные типы деятельностей, но самой созидательной, той, благодаря которой человек самореализуется, почему-то там нет. Но спросите ученика, что ему нравится больше всего на уроке? – Придумывать, создавать что-то свое. Спросите учителя, какой урок он считает самым ярким, самым богатым на результат? – Креативный урок. 
Курс «Технологии ФГОС: Методы и приемы развития креативного мышления обучающихся» дает возможность педагогам повысить свой профессионализм. Он содержит материал, который раскрывает требования к современному уроку и технологической карте урока по ФГОС, описывает методы и приемы педагогической техники для формирования креативного мышления обучающихся. В содержании курса рассмотрены одни из ключевых деятельностей – креативные, а также выделены наилучшие условия для их проявления, раскрываются основные понятия креативность, креативная деятельность, структура креативного урока.
 
Цели курса: Создание благоприятных условий для формирования необходимого уровня профессиональной компетентности педагогов при подготовке к урокам с ведущей креативной деятельностью в условиях введения ФГОС.
 
Для кого предназначен курс: педагоги всех предметных областей всех видов общеобразовательных учреждений.
 
Продолжительность курса – 1,5 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в курс"
Правила работы на курсе. Практическое задание:
* Входная анкета. 
* Кроссворд
Модуль 2. "Технологии ФГОС"
Определимся с понятиями: ФГОС, УУД. Тест.
Современный урок.
Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Классификация современных уроков в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта урока. Шаблоны технологических карт.
Опрос. Практическое задание.
Модуль 3. "Креативные люди. Кто они?"
Определимся с понятиями креативность, креативное мышление, креативная деятельность, креативная педагогика. Ключевые стратегии поиска нового.
Тест на креативность.
Признаки креативного человека.
Практические задания.
Модуль 4. "Креативное мышление"
Способы развития креативного мышления обучающихся.
Опрос. Тест.
Методы и приемы для формирования креативного мышления обучающихся.
Практическое задание.
Психологические барьеры, препятствующие развитию креативного мышления (по С.Фаеру):
- Ленность мозга
- «Так не бывает! Это не реально!»
- Автоматизм, привычка
- Страх неудачи, боязнь критики
- и многое другое…
Практическое задание.
Модуль 5. "Креативный урок"
Информационная карта креативного урока.
Сравнительная деятельность учителя на уроке соответствующего требованиям ФГОС и уроке, с ведущей креативной деятельностью.
Практическое задание.
Классификация методов и приемов продуктивного обучения по Хуторскому А.В.
Практические задания.
Модуль 6. "Мир креативных детей"
Креативные идеи в школе.
Практическое задание.
Организация внеурочной деятельности с ведущей креативной деятельностью.
Опрос.
Организация креатив-кружков.
Практические задания.
Модуль 7. "Подводим итоги обучения"
Практическое задание.
Рефлексия. 
Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- выяснят суть понятий «креативная деятельность», «креативные технологии», «креативное мышление»;
- познакомятся со структурой урока согласно требованиям ФГОС; структурой креативного урока;
- познакомятся с методами и приемами развития креативного мышления обучающихся;
- познакомятся с наиболее популярными сервисами и ресурсами, используемыми для подготовки современного урока;
 
умения:
- научатся разрабатывать урок (фрагмент урока) с ведущей креативной деятельностью;
 
навыки:
- начнут грамотно отбирать эффективные формы и методы организации творческой деятельности учащихся на уроке;
- научатся системно проектировать содержание урока и проводить рефлексию собственной деятельности.
 
профессиональные компетенции:
- получат новый энергетический и мотивационный заряд к творческому подходу к своей профессиональной деятельности;
- почувствуют себя более уверенно для участия в различных конкурсах, программах и проектах для учителей;
- смогут эффективно участвовать в развитии своего образовательного учреждения.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1888 рублей.
Увеличить

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 12.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Технологии ФГОС: методы и приемы
развития креативного мышления обучающихся"!

 

Товар добавлен в корзину