Задать вопрос
 
Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Стоимость обучения
Продолжительность
Для кого предназначен курс
Договор
Расписание
Документ, который Вы получите после обучения
 
2 004,00 рубля
 
(предоставляется скидка 5%
при онлайн оплате по банковской карте
сразу после подачи заявки на обучение).
Объём -  108 часов
 
6 недель
 (курс можно закончить досрочно).
педагоги образовательных организаций, педагоги-психологи,
учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного
образования, социальные педагоги, тьюторы и другие специалисты,
обучающие детей с расстройствами аутистического спектра;
руководители образовательных организаций.
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
Удостоверение
о повышении квалификации
К расстройствам аутистического спектра (РАС) относятся: детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Айспергера, органический аутизм и аутистическое расстройство.
Аутизм определяется как общее расстройство развития, при котором отмечается максимальный дефицит эмоций и сферы общения. 
Когда ребёнок с расстройствами аутистического спектра вырастает до школьного возраста, педагоги сталкиваются с трудностями в его обучении: нарушение коммуникационных возможностей, стереотипное мышление, неспособностью воспринимать новое, сопротивление введения новых правил поведения. Особенности психического развития ребенка с аутизмом определяют необходимость создания специальных форм организации его школьного обучения.
ФГОС начального общего образования детей с ОВЗ учитывает и гарантирует реализацию особых образовательных потребностей детей с РАС. Он обеспечивает им продвижение в социальном и личностном развитии, развитие индивидуальных способностей и положительной мотивации к обучению, освоения основных навыков учебной деятельности и самоконтроля, овладение базовыми умениями (чтение, письмо, счет, основы здорового образа жизни), культурными формами поведения и средствами коммуникации.
Учитель будет способен включить таких детей в педагогический процесс, поможет освоить ранее недоступные ему способы коммуникации с другими людьми, стать более адаптированным в быту, овладеть отдельными учебными приемами только при условии знания всех особенностей детей с РАС и форм их поведения. 
Предлагаемая программа курса повышения квалификации, будет способствовать формированию у педагогов необходимых компетенций, направленных на образование, воспитание и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра.
 
Цель курса: развитие базовых навыков организации и осуществления образовательной деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 
                              Программа курса:

Наименование модулей курса

Формы контроля

1.

Инструктивный модуль

Входное анкетирование

2.

Нормативно-правовые документы

Задание 1.   Выполнение практического задания. Ответы на вопросы по Модулю.

3.

Определение, классификация РАС

Задание 2.    Выполнение практического задания.  Составление характеристики обучающегося с РАС.

4.

Реализация ФГОС НОО обучающихся С ОВЗ в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра.

Задание 3.    Практическое задание.  Заполнение таблицы «Деятельность специалистов, сопровождающих детей с РАС».

5.

Содержание, направления,

формы, эффективные методы и технологии при осуществлении комплексной

психолого-педагогической помощи детям с РАС.

Задание 4.   Выполнение практического задания. Составление глоссария по теме курсов.

6.

Подведение результатов освоения дистанционного курса.

Итоговая анкета. Итоговая аттестация.


В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:  
- нормативно-правовой базы обучения детей с расстройствами акустического спектра;  
- профессиональной терминологии;
- образовательных потребностей детей с РАС;
- психологических особенностей детей с расстройствами акустического спектра; 
- приемов и методик коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС; 

умения: 
- анализировать поведение детей с РАС и на основе полученной информации разрабатывать стратегии обучения и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС; 

навыки:
- составления рабочих программ для детей с расстройствами акустического спектра;
- организации психологической диагностики и коррекционной помощи на разных этапах развития ребенка с детьми с расстройствами аутистического спектра;

профессиональные компетенции:
- способность использовать полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности, самостоятельно анализировать факты конкретных затруднений детей с РАС, сопоставлять их с особенностями развития;
- применять систему специальных коррекционных приемов работы, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, обучающихся с РАС;
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Только сейчас, оплатите курс онлайн на сайте после подачи заявки и получите скидку 5%
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС"

Товар добавлен в корзину