Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Виктория Нагель Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Анастасия Парабина Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Русяева Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Развитие речи детей 6-8 лет с использованием коллажей"

Хорошо сформированная связная речь у будущего первоклассника – требование современной школы. К сожалению, с каждым годом становится все больше детей, имеющих ту, или иную речевую патологию, которая влияет на общение с окружающими его людьми – родителями, сверстниками, учителями. Сейчас редко встретишь младших школьников, речь которых была бы богата использованием эпитетов, сравнений и синонимов.
Если речь ребенка развита плохо, то это сказывается на всех психических процессах, даже тех, которые не имеют отношения к речи: у детей ослаблено внимание, страдает вербальная память, сужается объем запоминания. Чтобы не наскучить ребенку и удержать его внимание, материал должен быть интересным, красочным и занимательным.
Известны факторы, которые облегчают процесс становления связной речи. Одним из таких факторов, по мнению С. Л. Рубинштейна и Д. Б. Эльконина является наглядность. Рассматривание предметов, картин помогает детям называть предметы, их характерные признаки, производимые с ними действия.
Вторым вспомогательным фактором является создание плана высказывания, на значимость которого неоднократно указывал известный психолог Л. С. Выготский. Он отмечал важность последовательного размещения в предварительной схеме всех конкретных элементов высказывания.
Коллаж – это расположенные на листе А4 картинки, связанные между собой по смыслу, и предназначенные для того, чтобы научить ребенка рассказывать о том, что он видит.
Цель коллажей – расширение словарного запаса, формирование образного восприятия, приобретение навыка связно говорить.
Курс содержит материалы занятий (уроков) по развитию речи с элементами межпредметных связей: логопедии, окружающего мира, знакомство с буквами и звуками, цифрами, развитие логики и мышления у детей 6-8 лет. Для оформления курса используются качественный иллюстрационный материал (коллажи), выполненный автором.
 
Цель курса: развить связную речь ребенка, обогатить словарный запас, научить четко и ясно выражать свои мысли.
 
Для кого предназначен курс: педагоги начальной школы; учителя-логопеды; воспитатели дошкольных образовательных учреждений; педагоги, занимающихся подготовкой детей к школе; родители, занимающихся с детьми самостоятельно.
 
Продолжительность курса – 1 месяц.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Введение в курс"
Тема 1 «Знакомство» Введение. Правила дистанционного обучения.
Опрос.
Модуль 2. "Времена года"
Тема 2. «Времена года»
Коллаж «Горыныч – зима»
Коллаж «Горыныч – весна»
Коллаж «Горыныч – лето»
Коллаж  «Зайчик под зонтом»
Тема 2.  «Времена года»
Практическое задание.
Модуль 3. "Знакомство с органами чувств и рецепторами человека"
Тема 3.  «Человек + органы чувств».
Практическое задание.
Модуль 4. "Овощи"
Тема 4. «Крот и огород».
Практическое задание.
Модуль 5. "Животный мир"
Тема 5. «Звери». «Дикие и домашние животные». «Животные и вода». «Насекомые». «Пиктограммы». «Рыбы».
Практическое задание.
Модуль 6. "Логика"
Тема 6. «Врач-грач». «Мишка-подушка». «Петушок-будильник».
Практическое задание.
Модуль 7. "Вещи"
Тема 7. «Хлеб-платье-хлопок». «Жадина». «Пылесос-береста». «Мягкий-твердый». «Телевизор-аквариум». «Лук-лук».
Практическое задание.
Модуль 8. "Знакомство с буквами и звуками"
Тема 8. «А». «Н». «Л». «Найди буквы». «Пиктограммы».
Практическое задание.
Модуль 9. "Создание портфолио своих работ"
Тема 9. Создание портфолио работ педагога «Конспекты моих занятий».
Модуль 10. "Итоговый" Тема 10. Обмен мнениями о курсе. Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- по методике проведения занятий; 
- как правильно сформулировать и задать ребенку вопрос по теме; 
- как сделать занятие увлекательным и интересным для ребенка;
 
умения:
- использование коллажей в практике; 
- формирование устной речи детей младшего школьного возраста; 
- основ логопедических знаний и приемов работы (узнавание графического образа буквы, различие звука и буквы, знакомство с гласными первого и второго ряда, знакомство с глухими и звонкими согласными, палатализацию (смягчение) согласных);
 
навыки:
- теоретической и практической подготовленности специалиста к осуществлению педагогической деятельности;
 
профессиональные компетенции:
- совокупность общепедагогической, специальной, технологической, коммуникативной и рефлексивной компетенций, выражающихся в способности самостоятельно, ответственно и эффективно выполнять определенные профессиональные функции.
 
Дополнительно вы приобретёте:
- разработанные подробные конспекты к каждому коллажу; 
- качественно выполнение коллажи для занятий с ребенком, большинство из которых являются авторскими.
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 898 рублей 
Увеличить

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Развитие речи детей 6-8 лет с использованием коллажей"!

 

Товар добавлен в корзину