Задать вопрос
 
Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Организация самостоятельной работы студентов учреждений СПО. Формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию"

Стоимость обучения
Продолжительность
Для кого предназначен курс
Договор
Расписание
Документ, который Вы получите после обучения
 
2 009,00 рублей
 
 
(предоставляется скидка 5%
при онлайн оплате по банковской карте
сразу после подачи заявки на обучение).
Объём -  108 часов
6 недель
 (курс можно закончить досрочно).
для преподавателей
учреждений СПО,
которые поставили себе
целью научить студентов
учиться самостоятельно.
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
Удостоверение
о повышении квалификации

Правильно организованная самостоятельная работа - основа качественного образовательного результата. Далеко не все студенты могут реализовать ее на должном уровне. Один не знает с чего начать. Другому не хватает усидчивости. Третий не умеет рационально распределять свое время. В такой ситуации преподавателю необходимо четко представлять образовательные потребности и адекватно оценивать потенциальные возможности каждого студента.  
Для активизации мотивации к саморазвитию и формирования устойчивых навыков самостоятельной работы мы предлагаем разделить студентов на 4 условных типа: 1) сомневающиеся; 2) разбрасывающиеся; 3) неорганизованные и 4) застревающие.  В учебной деятельности студентов каждого из этих типов есть сильные стороны и типичные проблемы. Представленные практические рекомендации помогут преподавателю организовать обучение таким образом, чтобы индивидуальные особенности студентов способствовали повышению учебных достижений.

Цель курса: Повышение психолого-педагогической компетентности преподавателей в области организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию.
 
                                                                                       Программа курса:

Название модулей

Описание

  1.  

Введение

Правила работы на курсе, организационные моменты, выявление ожиданий слушателей, формирование целей и задач

  1.  

Теоретические основы организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию

Актуальность проблемы, основные понятия по курсу, ключевые теоретические положения, деятельностный и компетентностный подходы к рассмотрению сущности самостоятельной работы

  1.  

Технологические особенности организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию

Технология формирования мотивации познавательной деятельности и самообразования, формирование операционального и рефлексивного компонентов познавательной деятельности

  1.  

Методические основы организации самостоятельной работы студентов и формирования мотивации к самообразованию и саморазвитию

Организационно-педагогические и дидактические условия, способствующие развитию умений самостоятельной работы, разработка заданий для самостоятельной работы и методических рекомендаций для студентов

  1.  

Рефлексия

Подведение итогов, оценка достижений, планирование дальнейшего саморазвития

В результате обучения на курсе Вы приобретете:
знания о:
- сущности, структуре и методах организации самостоятельной работы студентов;
- содержательных особенностях способности к саморазвитию и условиях актуализации данной способности.

умения:
- анализировать процесс и результат профессиональной деятельности с точки зрения компетентностного подхода;
- эффективно организовывать самостоятельную познавательную деятельность студентов;
- применять активные методы обучения, повышающие мотивацию к самообразованию и саморазвитию;

навыки:
- проектирования познавательной деятельности с учетом потребностей и мотивации студентов;
- индивидуализации образовательного процесса.

профессиональные компетенции:
- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).
- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).
- рефлексивные (понимает роль преподавателя в учебном процессе; анализирует процесс и результат профессиональной деятельности; понимает слабые и сильные стороны своего индивидуального стиля педагогической деятельности; делает выводы относительно профессионального и личностного развития). 

дополнительно:
- развитие профессионального самосознания преподавателя;
- усиление педагогической направленности и профессиональной мотивации;
- изменение установок по отношению к профессиональному труду;
- повышение профессиональной удовлетворенности.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

 
Оплатите обучение онлайн на нашем сайте по банковской карте сразу после подачи заявки и получите скидку в размере 5%
 
 
 
Будем рады видеть Вас на ДК "Организация самостоятельной работы студентов учреждений СПО. Формирование мотивации к самообразованию и саморазвития"!
Товар добавлен в корзину