Задать вопрос
 
Елена Юначева Менеджер по работе с физическими лицами
Ирина Фомкина Менеджер по работе с физическими лицами
Ольга Попова Менеджер по работе с юридическими лицами
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алена Шкадрович Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Александр Ляшенко Менеджер по PR, рекламе и связям с общественностью
Алена Русяева Mенеджер по работе с факультетами и центрами
Ольга Фёдорова Инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Диагностические технологии - как показатель профессиональной компетентности педагога"

 

 

Стоимость Продолжительность

Для кого предназначен

Расписание Документ, который получите после обучения

1978,00 руб

(предоставляется скидка 5% при онлайн 
оплате по банковской карте сразу
после подачи заявки на обучение).

2,5 месяца

 (курс можно закончить досрочно).

Объём - 180 часов

Для педагогов ОУ любого вида,

а также для педагогов учреждений

НПО и СПО

Прием заявок осуществляется
согласно

 РАСПИСАНИЮ

 

Удостоверение о повышении квалификации

 

 

 

Цели курса: развитие диагностической компетенции педагогов, желающих приобрести, усовершенствовать имеющиеся знания и умения по разработке и проведению диагностических работ, а также овладеть современными диагностическими технологиями.

Задачи дистанционного курса: приобретение участниками знаний и умений по следующим темам: 
1) История развития педагогической диагностики
2) Основы педагогической диагностики, основная терминология
3) Функции педагогической диагностики
4) Этапы педагогической диагностики
5) Элементы педагогической диагностики
6) Виды педагогической диагностики
7) Формы педагогической диагностики
8) Самодиагностика педагогической деятельности учителя
9) Современные педагогические диагностические технологии
10) Современные эффективные методы оценивания результатов обучения

Программа курса

Модуль Содержание
Модуль 1. 
История развития педагогической диагностики (ПД), основы педагогической диагностики, основная терминология. 

- Знакомство с преподавателями курса
- Актуальность темы обучения
- Знакомимся с программой курсов
- Ожидания и опасения обучения
- Входная анкета

Модуль 2. 
Основные теоретические положения педагогической диагностики.

- Оценка достижений школьников. Исторический аспект
- История развития ПД
- Основные теоретические положения ПД
- Практическое задание

Модуль 3. 
Функции педагогической диагностики.

- Особенности достижений учащихся
- Функции ПД
- Практическое задание

Модуль 4. 
Содержание и структура педагогической диагностики.

- Этапы ПД
- Диагностическая компетентность педагога
- Практическое задание

Модуль 5.
Виды и формы педагогической деятельности учителя.

- Виды ПД
- Формы ПД
- Практическое задание

Модуль 6.
Самодиагностика педагогической деятельности учителя.

- Самодиагностика в  педагогической деятельности учителя
- Педагогическая рефлексия
- Рефлексия в деятельности учителя
- Практическое задание

Модуль 7. 
Современные педагогические диагностические технологии.

- Образовательные технологии
- Современные педагогические технологии
- Практическое задание

Модуль 8.
Современные диагностические технологии.

- Диагностические технологии
- Классификация диагностических технологий
- Тестовые технологии
- Рейтинговая система оценивания
- Практическое задание

Модуль 9.
Разрабатываем итоговый проект.

- Итоговый проект
- Практическое задание

 

Модуль 10.
Подведение итогов.

- Оценка Итогового проекта
- Обсуждение итогового проекта
- Рефлексия по итогам обучения
- Выходная анкета

 

Результат обучения:

Вы овладеете:

- принципами разработки диагностических работ на основе современных эффективных диагностических технологий;
- методиками диагностики результатов обучения школьников;
- эффективными технологиями диагностики компетенций школьников;
- методикой применения современных диагностических технологий;
- современными методами оценивания результатов обучения школьников;
- эффективным способом самодиагностики педагогической деятельности учителя.

Вы приобретете умения:

- по выявлению, анализу и учету сформированных компетенций школьников по своему предмету;
- методически грамотного выбора методов, приемов, средств и форм педагогической диагностики;
- эффективного использования педагогической диагностики как средства повышения исследовательской культуры учителя;
- оценки результатов обучения школьников, основанной на использовании современных, эффективных методов оценивания;
- экспертной оценки процесса и результатов обучения.
Вы будете знать: 

- современные технологии педагогической диагностики;
- основные организационные формы, технологии и методы организации педагогической диагностики результатов обучения школьников;
- составляющие диагностической компетенции современного эффективного учителя;
- этапы планирования диагностической деятельности педагога. 

Вы будете иметь четкое понимание:

- роли педагогической диагностики в современном процессе образования;
- современного состояния диагностических технологий;
- потенциала использования современных технологий по разработке и проведению диагностических работ;
- принципов эффективного оценивания результатов обучения обучающихся;
- принципов разработки диагностических работ по своему предмету.

 Вы будете иметь:

- актуальные, востребованные знания, умения, навыки и качества по эффективному использованию диагностических технологий;
- разработанный комплекс диагностических работ по одной из тем по своему предмету, материалы которого сможете использовать в своей дальнейшей общественной и профессиональной деятельности;
- практические материалы по оцениванию результатов обучения.

Кроме того:

- вы получите новый энергетический и мотивационный заряд к творческому подходу к своей профессиональной деятельности;
- вы почувствуете себя более уверенно для участия в различных конкурсах, программах и проектах для учителей;
- вы сможете эффективно участвовать в развитии Вашего образовательного учреждения;
- вы овладеете одной из ключевых технологий обучения, требующихся для аттестации педагога

 

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Строкан Ирина Андреевна, учитель биологии, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 51»:
Мои результаты соответствуют ожиданиям. Познакомилась с современными диагностическими технологиями и возможностями использования их в своей работе. Теперь я готова самостоятельно разрабатывать диагностические работы. Замечаний нет. Такая форма организации обучения удачна, т.к. именно через самостоятельную практическую деятельность можно сформировать не только знания, но и умения. Главным в обучении для меня было открытие нового. Это открытие состоялось. Впечатления от курса самые позитивные”.

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

 

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Оплатите обучение онлайн по карте сразу после подачи заявки и получите автоматически скидку 5%
 
 

 

 Будем рады видеть Вас на ДК "Диагностические технологии - как показатель профессиональной компетентности педагога"!

 
Товар добавлен в корзину