Наталья Казакова Заместитель директора, вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Алёна Русяева Куратор конкурсов, фестивалей, конференций

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс «Новые секреты Excel для создания интерактивных дидактических материалов»

Данный курс значительно расширит знания, полученные на ДК «Табличный редактор Excel для создания интерактивных упражнений и тестов».

Для кого предназначен курс:

Курс в первую очередь будет полезен работникам образования: педагогам любых дисциплин, психологам, воспитателям детских садов и школ-интернатов, а также, студентам и людям, желающим научиться создавать интерактивные обучающие блоки и единичные задания.

Цель курса: выход  на новый уровень  в ИКТ- компетентности педагогов.

Задачи курса:
- расширение знаний по созданию интерактивных дидактических материалов в табличном редакторе Excel;
- повышение технологической оснащённости процесса обучения;
- индивидуализация учебного процесса;
- интенсивное повышение технологической культуры авторов разработок.

Программа.

Модуль

Содержание

Модуль 1 

«Варианты условного форматирования»

Варианты и способы условного форматирования:
- условное форматирование на одну ячейку (смена цвета ячейки при правильных ответах);
- двойное условное форматирование (смена цвета ячеек и шрифта при правильных и неправильных ответах);
- условное форматирование на ряд ячеек с помощью формулы (групповое форматирование);
- изменение правил форматирования ячеек;
- удаление правил форматирования ячеек;
- оформление работы.

Практическое задание №1

Модуль 2 

«Изображения в примечаниях. Кроссворд с условным форматированием»

Варианты оформления примечаний к ячейкам. Кроссворд с условным форматированием:
- создание кроссворда с примечаниями и групповым условным форматированием;
- вставка изображения в примечание;
- заливка примечания текстурой, узором;
- оформление работы.

Практическое задание №2

Модуль 3
«Варианты оценивания с применением условного форматирования и формул»

Варианты оценивания с применением условного форматирования и формул:
- новая формула на оценку;
- правила форматирования ячеек на основании их значений;
- виды значков;
- вывод значка с оценкой;
- вывод значка вместо оценки;
- другие способы оценивания;
- оформление работы.

Практическое задание №3

Модуль 4

«Вывод итоговой оценки»

Вывод итоговой оценки на последнем листе после выполнения нескольких тестов (заданий):
- структура и правила оформления «сложного» теста для итогового контроля знаний;
- правила вывода заключительной оценки после нескольких этапов работы;
- правила вывода формул по пятибалльной  и  по десятибалльной  шкале оценивания;
- оформление работы.

Практическое задание №4

Модуль 5

«Скрытые вопросы. Подсказки»

Скрытые вопросы. Подсказки (появление следующего вопроса, только после правильно введённого ответа, появление подсказки, если ответ введён неправильно, появление подсказки по запросу):
- варианты и правила написания соответствующих формул;
- оформление работы.

Практическое задание №5

Модуль 6

«Выпадающий список с изображением»
 

Выпадающий список с изображением (с выбором варианта ответа из выпадающего списка меняется изображение в ячейке):
- способ и правила создания подобного списка и применение его в создании интерактивных упражнений;
- правила назначения имён ячейкам;
- правила написания соответствующих формул;
- замена диапазона в формулах;
- скрытие и отображение листа книги;
- оформление работы.

Практическое задание №6

Модуль 7 

«Выпадающий список с возможностью выбора нескольких вариантов ответов»

Выпадающий список с возможностью выбора нескольких вариантов ответов (используются макросы Павлова Н.В.):
- структура и правила оформления теста;
- способы и варианты создания выпадающих списков;
- добавление макроса в модуль листа;
- правила ввода адресов несмежных ячеек и диапазонов  в содержимое макроса;
- правила создания  мини-теста с макросом и условным форматированием при помощи формул одновременно;
- оформление теста;
- правила сохранения файла.

Практическое задание №7

Модуль 8

«Интерактивный словарь-справочник к уроку»

Интерактивный словарь-справочник к уроку (вывод информации по запросу):
- подготовка и форматирование рабочей области;
- создание мини-словаря к уроку в двух вариантах при помощи функций «ИНДЕКС» и «ПОИСКПОЗ»;
- оформление словаря.

Практическое задание №8

Модуль 9

«Возможность вариативного ввода ответа в ячейку. Функция  «ИЛИ»

Возможность вариативного ввода ответа в ячейку. Функция «или»
- подготовка рабочей области;
- создание мини-упражнения при помощи функции «ИЛИ»;
- оформление работы

Практическое задание №9

Модуль 10

«Итоговый проект»

Итоговый проект:
- создание и оформление итогового проекта по своей дисциплине.

Практическое задание №10

Модуль 11

«Подведение итогов курса»

Подведение итогов курса.
Заполнение итоговой анкеты

На каждый модуль даётся по 3-7 дней в зависимости от объёма и сложности работы.
Работы создаются в Excel 2010 (можно в Excel 2007, кроме одной манипуляции из Модуля 6). После прохождения каждого модуля необходимо выполнить практическое задание.
Соотношение теории и практики – 10% и 90%.

Продолжительность курса – 1,5 месяца.

В результате обучения на курсе:

  • Вы овладеете:

- новыми приёмами создания интерактивных дидактических материалов  в Excel.

  • Вы приобретете умения и навыки:

- свободно писать основные формулы к дидактическим интерактивным заданиям;
- вариативно работать с условным форматированием;
- правильно вставлять макросы в модуль листа и работать с ними;
- создавать электронные словари-справочники к урокам, тематическим разделам.

  • Вы будете иметь:

- разработанный Вами в Excel новый усовершенствованный дидактический материал;
- массу новых идей и энергии для своего дальнейшего профессионального роста.

  • Вы получите:

- востребованные в вашей профессиональной деятельности знания, умения и навыки по созданию интерактивных дидактических материалов в Excel;
- готовые интерактивные упражнения и шаблоны для разбора;
- обмен идеями и опытом с коллегами на соответствующих форумах.

  • Кроме того, пройдя обучение на курсе, Вы:
- будете уверенней ощущать себя в реализации своих идей;
- подниметесь на новый  педагогический уровень;
- сможете принять участие в мероприятиях Факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» на качественно новом уровне и увеличить свои шансы на победу в профессиональном конкурcе "Мультимедиа урок в современной школе"
 - сможете стать членом Клуба любителей и профессионалов мультимедиа технологий в образовании, который является местом встречи с коллегами, возможностью получения консультаций по вопросам создания и использования мультимедиа технологий, площадкой для обмена опытом;
 - приобретёте новых друзей, коллег и партнеров;
 - станете современным и компетентным педагогом, владеющим важнейшей для аттестации технологией.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" о прохождении дистанционного курса с указанием объема – 108 часов

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Трифонова Татьяна Анатольевна, Учитель информатики, МАОУ СОШ № 5, Томская область:
“Столько много идей, которые я теперь буду применять на практике. Замечательные курсы. Лекции подробны, практические задания наглядны. Есть возможность получить полезные знания, не выходя из дома.” 

Троян Нина Васильевна, Учитель русского языка и литературы, МБОУ «Воеводская средняя (полная) общеобразовательная школа», Алтайский край:
“Полученные знания и умения на этом дистанционном курсе полностью соответствуют ожиданиям. Образовательный портал «Мой университет» - замечательная школа для педагога. Каждый раз убеждаюсь в компетентности всех, кто организует взаимодействие обучающихся и преподавателя, обучающихся на форуме. Курсы Жестовской Оксаны Борисовны интересны, содержательны, универсальны. Обучение организовано чётко, преподаватель учитывает обстоятельства, сложившиеся у педагога в процессе обучения. Работа преподавателя Оксаны Борисовны Жестовской заслуживает только самой высшей оценки. Преподаватель разработал подробные лекции, создал тренировочные образцы выполненных заданий – всё очень наглядно, красочно, талантливо. Оксана Борисовна была заинтересована в моих успехах, всегда комментировала выставленную оценку, внимательно и доброжелательно относилась в течение всего времени обучения. Оксане Борисовне желаю успехов и творчества! Существует много готовых тестов, интерактивных упражнений, но данный курс позволил мне разрабатывать материалы для практических занятий, для диагностики, учитывая знания и умения именно моих учеников, особенности образовательной программы. Опыт работы в рамках данного курса для меня очень важен. Полученные знания о возможностях программы Excel и приобретённые умения работы в этой программе   повысили мою ИКТ-компетентность. “

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения - 1799 рублей.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп на 2015г., в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
Свободные места в группе определяются зелеными ячейками. Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 
 

 

Будем рады видеть Вас на ДК «Новые секреты Excel
для создания интерактивных дидактических материалов»!