Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими лицами
Екатерина Кижнерман Вопросы по работе с юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Образовательные технологии новых стандартов. Часть 3 "Социальное проектирование в школе" - печатный вариант

Образовательные технологии новых стандартов. Часть 3 "Социальное проектирование в школе" - печатный вариант
арт.  240116-3
328 руб.

Заказать для себя                  Заказать для организации                 Заказать для нерезидента     

NB! Печатное издание.

Проектирование все настойчивее входит в школьное образование. Это определяется требованием времени – владение инструментами проектирования – одна из ключевых компетентностей современного человека! Почему? На сегодняшний день самая совершенная технология управления изменениями – это проектирование. Что такое сегодняшний день – это постоянные изменения. Завтра скорость и количество изменений станут еще больше. Чтобы уверенно чувствовать себя в современном мире, чтобы обеспечивать эффективность и качество своей жизнедеятельности  необходимо владеть инструментами управления изменениями. Такие инструменты дает технология проектирования.

Школа должна готовить современных людей. Поэтому наличие в портфолио педагога ключевых инструментов разработки проекта становится сегодня насущной потребностью. Именно об этих инструментах вы узнаете из книги, с каждым из них вы поработаете, с тем, чтобы качественно освоить и в дальнейшем совместно со своими обучающимися умело и с удовольствием использовать для разработки успешных проектов. Умелое использование учителем инструментов проектирования на уроке и во внеклассной деятельности позволит обучающимся приобрести столь необходимую сегодня проектную компетентность.

Занятия проектной деятельностью – это реальное воспитание подрастающего поколения. Можно сколь угодно долго говорить ребятам о необходимости быть нравственными, открытыми, целеустремленными,  помогать слабым, не бояться трудностей, рассуждать о толерантности и гуманистических идеалах, рассказывать о героях и, при этом, выпускать морально незрелых, эгоистичных, имеющих узкие  меркантильные интересы и не готовых к полноценной самостоятельной жизни молодых людей.
В процессе подготовки и реализации проекта воспитание осуществляется постоянно, действенно и не на словах, не на картинках, а настоящими серьезными делами, в которых ребята сами участвуют,  самостоятельно преодолевают трудности, получают осязаемые общественно значимые результаты,  познают различные стороны жизни, проверяют и развивают на практике свои способности, личные качества, формируют характер и нравственные качества, отрабатывают навыки эффективного сотрудничества и взаимодействия с другими людьми.  
Именно таким и должно быть сегодня воспитание подрастающего поколения. Одних только слов уже мало, необходимо дать широкие возможности ребятам прочувствовать все составляющие воспитания на себе, пропустить через себя, самим осознать, через свой опыт, свою рефлексию, через свои ошибки и свои достижения. Педагог должен стать организатором этого процесса, мудрым наставником, незримо, внимательно и заботливо сопровождая ребят в их проектной жизни. Необходимо создать в образовательном пространстве реальные условия для реального воспитания – воспитания не только словом, но и настоящим делом.

И еще одно.  Проектирование – это дизайнер менталитета. Хаос, обрывки мыслей, туманные  идеи, низкую мотивацию, второсортные вчерашние решения и никому не нужные результаты с помощью проектирования можно трансформировать в стройное, структурированное мышление, ясность мыслей и четкость формулировок,  серьезные современные цели, управляемое творчество, оригинальные и сильные предложения, высокомотивированные действия и востребованные, достойные результаты!

Готовы ли меняться мы сами, совершенствовать образовательный процесс, чтобы наши ученики становились современными эффективными людьми? Настоящие учителя уже выбрали ответ и стараются активно внедрять проектную деятельность в школьное образование. Эффекты внедрения проектирования в образовательный процесс сегодня отчетливо видны. Но потенциал грамотно организованной проектной деятельности намного выше.

Создавая данную книгу, мы ставили своей целью помочь педагогам овладеть современными инструментами проектирования и технологией разработки проекта. Реализация данной цели и последующая совместная деятельность педагогов и обучающихся по разработке и реализации школьных проектов позволят значительно повысить эффективность использования проектной деятельности в школе и  обеспечить мощную дидактическую базу для формирования  у школьников ключевых компетентностей и нравственных качеств, отвечающих требованиям сегодняшней и завтрашней жизни. 

Мы надеемся, что приведенные в Приложении методического пособия примеры более чем 40 грамотно разработанных, успешных школьных социальных проектов станут для Вас не только помощниками в освоении технологии разработки проектов, но и отличным мотиватором для дальнейшей проектной деятельности в вашем образовательном учреждении!

 

Выберите, Вы будете заказывать книгу для себя или для своей организации, или как нерезидент

 

Заказать для себя      Заказать для организации     Заказать для нерезидента

Также Вы можете приобрести данную книгу в комплекте по специальной цене. Узнать подробнее можно ЗДЕСЬ

С уважением,

команда Мой университет

Отзывы

Пока отзывов нет.

  Добавить первый отзыв