Задать вопрос
 
Опрос о Летней программе 2017

Летняя программа "Лето с МУ 2017!" - http://moi-universitet.ru/MUsummer/MUsummer/ . Вам понравилось?

Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Фёдорова инженер технической поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога"

Курс направлен на совершенствование информационной компетенции и формирование умения использовать современные достижения в области ИКТ как эффективный инструмент в педагогической деятельности. Рассматривается две области: первое - создание и применение информационных и электронных образовательных ресурсов, электронных дидактических и методических материалов и второе - использование Интернет-ресурсов (конструкторов и программ свободного доступа) для повышения эффективности образовательного процесса.
 

Курс предназначен для педагогических работников: учителей общеобразовательных школ, преподавателей вузов (ссузов).

Цели курса: совершенствовать информационную компетенцию педагогов, научить целесообразному использованию новых технологий и программных продуктов в профессиональной деятельности.

Продолжительность курса - 5 недель.
Программа
Модуль
Содержание
Модуль 1. Использование информационных и электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе
Поиск и применение коллекций электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе. Обзор Интернет-ресурсов в помощь учителю.
Веб-технологии. Образовательный веб-квест.

Практическое задание
Модуль 2. Создание электронных образовательных ресурсов
1. Электронные и образовательные ресурсы. Правила и требования к созданию учебных презентаций в MS PowerPoint.
2. Создание интерактивных дидактических материалов в MS Excel.
 
Практические задания
 
Модуль 3
Использование Интернет-ресурсов в работе учителя
1. Создание персонального сайта в Конструкторах (на выбор: Google, Ukoz, А5 и др.)
2. Создание фрагмента электронного дистанционного курса в CДО MOODLE.

Практические задания

Модуль 4
Особенности организации общения через Интернет
1.   Skype как средство сетевого он-лайн общения
2. Вебинар как актуальная форма взаимодействия с учащимися (платформа onwebinar.ru).
 

Практические задания

Подведение итогов
Рефлексия, пожелания коллег

Обучение проходит дистанционно, на изучение каждого модуля дается примерно 1 неделя. Вначале слушатели изучают теорию, знакомятся со справочным материалом, затем выполняют практические задания, тесты, предусматривается коллективное обсуждение выполненных заданий на форуме.

В результате обучения на курсе:
Вы овладеете  знаниями:
• о сущности и специфике преподавания с использованием современных средств и ИКТ;
• об особенностях использования новых технологий и программных продуктов в профессиональной деятельности;
• об особенностях преподавания, используя Интернет. 

Вы приобретете умения:
• организовывать педагогическую деятельность с использованием новых программных продуктов, возможностей Интернета;
• целесообразно выбирать средства ИКТ для постановки и решения учебных задач в процессе обучения;
• создавать электронные образовательные ресурсы и учебно-методические материалы, в том числе размещенные в Интернет-среде, обеспечивающие самостоятельную работу учащихся по усвоению учебной дисциплины.

Вы приобретете компетенции и будете владеть:
• различными современными образовательными технологиями, используя ИКТ;
• навыками работы в Интернет-пространстве, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
• интерактивными технологиями.

Вы получите:
• возможность разработать различные виды электронных образовательных ресурсов, создать свой персональный сайт и фрагмент авторского электронного курса.

Кроме того  пройдя обучение на курсе вы будете:
• Владеть основами использования ИКТ и интерактивных технологий, сможете продолжить обучение на иных дистанционных курсах.
• Научитесь более широко использовать возможности Интернета в своей профессиональной деятельности, что, безусловно, повысит мотивацию Ваших учащихся и поможет Вам обрести больший авторитет в их глазах
• И наконец, повысите свой уровень ИКТ-компетенций и создадите основу для реализации требований ФГОС и нового закона "Об образовании".
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" о прохождении дистанционного курса с указанием объема – 108 часов

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения - 1463 рубля.

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Димова Оксана Юрьевна, учитель, МОУ СОШ №1:
Спасибо большое Елене Владимировне Шаламовой за терпение, понимание, постоянное присутствие на сайте (в любое время), никогда не приходилось какое-то время ждать ответа. Еще раз спасибо! После долгого перерыва в работе очень много для себя узнала. С помощью данного курса теперь можно гораздо интереснее проводить уроки, я уже воспользовалась веб-квестом, кроссвордом и тестом. А с помощью правил оформления презентации мы с сыном заняли 1 место в районном конкурсе. Спасибо за вашу работу! Было действительно очень интересно!”

Федченко Алла Георгиевна, учитель математики, школа-лицей №48:
“Замечаний нет. Четкая организация, интересные задания, возможность обучаясь, параллельно подготавливать методические пособия для своих уроков (как учителя). Полные, грамотно сформулированные, доступные для понимания учебные материалы. Очень оперативно проводились консультации, проверялись и оценивались работы. Просто Спасибо Огромное за непотерянное время, за приобретенные практически значимые знания.
Успехов и Здоровья!!!
 

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15.
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение.
В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 
 

Будем рады видеть Вас на ДК "ИКТ в работе педагога"!

 
Товар добавлен в корзину