Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Современный урок математики с учетом требований ФГОС"

Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития. Требования к образованию меняют приоритеты: знаниевая составляющая уступает место развивающей. Урок должен быть проблемным, развивающим. Что нужно сделать, чтобы он был таковым? С помощью каких форм работы  можно актизировать обучающихся? А что такое учебная задача, учебная ситуация? В практике работы успешно используются игровые методы. А есть еще! На эти и другие вопросы ответит дистанционный курс «Современным урок по математике с учетом требований ФГОС», который направлен на  формирование    компетенций педагогов по проектированию и реализации  современного урока.
 
Цель курса: создание условий для овладения знаниями, умениями, навыками, качествами в проектировании и реализации урока, соответствующего требованиям ФГОС.
 
Для кого предназначен курс: учителя математики всех видов общеобразовательных учреждений.
 
Продолжительность курса – 2 месяца.
Программа.
 

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Знакомство"
Тема 1. Инструкция для обучающихся по работе в СДО Moodle.
Тема 2. Как работать на курсе.
Тема 3. Учебный план курса и учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
Оформление профиля. Работа на форуме «Будем знакомы».
Модуль 2. "Терминология по ФГОС"
Тема 1. Знакомство с нормативными документами и методическими рекомендациями.
Тема 2. Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО.
Тема 3. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС.
Тема 4. Деятельность обучающихся  и УУД.
Тема 5. Уроки деятельностной направленности.
Тема 6. Технология  проблемного диалога.
Практическое задание.
Модуль 3. "Программа по математике  в соответствии с ФГОС"
Тема 1. Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Тема 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Тема 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.
Тема 4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Тема 5. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования.
Тема 6. Обзор некоторых УМК.
Практическое задание. 
Модуль 4. "Конструирование учебных задач"
Тема 1. Таксономия Б. Блума, уточненной Л. Андерсон.
Тема 2. Дидактический конструктор задач Л.С. Илюшина.
Тема 3. Планируемые метапредметные результаты обучения.
Тема 4. Кодификатор метапредметных результатов.
Тема 5. Использование таксономии целей и задач для разработки кодификатора познавательных универсальных учебных действий.
Практические задания. 
Модуль 5. "Технология формирования УУД"
Тема 1. Содержательный потенциал обучения различным видам математической деятельности в 5-6 классах, способствующий  формированию УУД.
Тема 2. Геометрия 7 – 9: Типовые задания для формирования УУД.
Тема 3. Познавательные универсальные учебные действия  в обучении геометрии (фрагмент книги Л.И. Боженковой «Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии».
Тема 4. Продуктивные задания.
Практическое задание. 
Модуль 6. "Особенности современного урока"
Тема 1. Целеполагание.
Тема 2. Усиление воспитательного  потенциала урока.
Тема 3. Деятельностный характер урока.
Тема 4. Направленность на формирование и развитие УУД.
Тема 5. Создание учебной ситуации на уроке.
Практические задания. 
Модуль 7. "Имитационные технологии"
Тема 1. Метод анализа конкретных ситуаций.
Тема 2. Кейс- метод.
Практическое задание. Работа на форуме.
Модуль 8. "Проектирование урока математики"
Тема 1. Конспект урока.
Тема 2. Технологическая карта урока.
Тема 3. Варианты технологических карт.
Тема 4. Самоанализ и анализ урока.
Создание проекта урока
Практическое задание. Работа на форуме
Модуль 9. "Подведение итогов"
Подведение итогов.
Работа на форуме. Итоговая анкета.
Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 
 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:
- об особенностях  организации урока, соответствующего  требованиям ФГОС; 
- о методах, приёмах, направленных  на получение метапредметных результатов; 
 
умения:
- подбирать, составлять задания, направленных  на формирование метапредметных умений;
- создавать современный урок в свете требований ФГОС;
- проводить самоанализ и анализ урока;
 
навыки:
- составлять продуктивные задания, разрабатывать кейс-задания, проектировать современный урок в соответствии с требованиями ФГОС;  
 
профессиональные компетенции:
- предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета, методологии преподаваемого предмета;
- управленческая компетенция: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты;
- компетенция в сфере инновационной деятельности: умение  «сценировать» учебный процесс, используя особенности  организации урока, соответствующего  требованиям ФГОС,  умение анализировать урок; 
- коммуникативная компетенция: умение общаться через Интернет, электронную почту; умение «выслушивать» и стараться понять мнение других;
- рефлексивная компетенция: умение осуществлять рефлексию своей деятельности; умение занимать позицию эксперта в отношении,  демонстрируемых другими педагогами,  профессиональных компетенций;
- информационная компетенция: владение  интернет-технологиями (работать с текстовыми редакторами, электронной почтой, браузерами).
 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1854 рубля.

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.

Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Далее, укажите выбранную дату в Вашей заявке. Максимальное количество человек в учебной группе - 30-40.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение до начала курса. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.
 

Будем рады видеть Вас на ДК "Современный урок математики с учетом требований ФГОС"!

 

Товар добавлен в корзину