Задать вопрос
 
Единый номер телефона Моего университета
Наталья Казакова Старший методист, вопросы по работе с физическими и юридическими лицами
Татьяна Беляевская Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Светлана Дубас Менеджер по работе с обучающимися дистанционных курсов
Ирина Струкова Менеджер по регистрации заявок на дистанционные курсы и формированию расписания групп
Елена Шаламова Куратор конкурсов, фестивалей, конференций
Ирина Фомкина Менеджер по отправке методической литературы
Ольга Грибанова специалист тех.поддержки

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
Версия для слабовидящих

Дистанционный курс "Профессиональное оформление портфолио педагога в электронном виде"

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио. Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности. Электронное портфолио может быть создано в различных приложениях Windows: PowerPoint, Word, Excel, в виде Web-страницы или PDF-портфолио с помощью программы Adobe Acrobat 9 Pro. Поместить туда можно то, чего не покажешь на бумажных носителях. Это могут быть мультимедийные продукты, созданные к занятиям или досуговым мероприятиям: презентации, графические объекты, видеоматериалы др. Мы предлагаем Вам создать электронное портфолио с помощью программ Аdobe.  Для этого на компьютере должны быть установлены: 

• программа Adobe Photoshop CS5 Extended;
• программа Adobe InDesign CS5;
• программа Adobe Acrobat 9 Pro.

Используя PDF-портфолио, люди могут демонстрировать свои печатные, дизайнерские и интерактивные работы различными способами: путем отправки по электронной почте, в печатном виде или через Интернет.  В данном курсе Вы узнаете, как подготовить и организовать файлы для электронного портфолио, конвертировать файлы в формат ЗDF, конвертировать веб-страницы в формат PDF. Узнаете, как добавлять мультимедийные файлы, научитесь управлять правами читателей, добавлять закладки в документ и настраивать их представления и организовывать структуру закладок. Кроме того, Вы сможете создавать ссылки в PDF- документе, персонализировать свое портфолио, закрывать и открывать панели редактирования, создавать навигацию по портфолио и защитить его.

Для кого предназначен курс: для учителей, обобщающих свой опыт работы или учителей,  которые ищут работу. 

Задачи курса: создание портфолио,  позволяющего  представить достижения человека, выполняемые им работы и личную историю,  использование  портфолио, чтобы продемонстрировать выполненные ими проекты при  аттестации или устройстве на работу.

Продолжительность курса: 7 недель.

Программа.

Модуль

Содержание

 

Модуль 1

Как подготовить и организовать файлы для PDF-портфолио
Конвертация файлов в формат PDF
Конвертация ВЕБ-страниц в формат PDF

 

Модуль 2

Добавление мультимедийных файлов в PDF-документ
Управление правами читателей

 

Модуль 3

Добавление закладок в документ
Настройка представления закладки
Организация структуры закладок

 

Модуль 4

Создание ссылок в PDF-документе
Как создавать и персонализировать PDF-портфолио
Закрытие и открытие панели
Редактировать портфолио PDF
Персонализация PDF-портфолио

 

Модуль 5

Создание страницы приветствия
Создание верхних колонтитулов
Добавление верхних или нижних колонтитулов в документы

Модуль 6

Выбор цветовой схемы
Использование представления в виде списка 

Модуль 7

Публикация PDF-портфолио
Навигация по PDF-портфолио
Защита PDF-портфолио 

Дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения Moodle. Весь курс состоит из 7 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической  и практической частей. Теоретическая часть – это учебные занятия каждого модуля. Практическая часть - это практические задания, которые вы должны выполнить. 

В результате обучения на курсе:

  • Вы овладеете знаниями:

- по планированию и созданию PDF-портфолио;
- по организации и управлению содержимым;
- по рецензированию и внесению изменений в проект;
- по созданию графических представлений.

  • Вы приобретете умения:

- по сбору данных и согласованному использованию макета и цветов;
- по разработке согласованного дизайна страниц;
- по разработке дизайна для конкретной аудитории и целей.

  • Вы приобретете исследовательскую и информационную компетентность.
  • Вы научитесь:
- применять цифровые инструменты для сбора, оценки и использования информации, планировать стратегии исследования; 
- находить, организовывать, анализировать, оценивать, обобщать и использовать информацию из различных источников и сред, оценивать и отбирать источники информации и цифровые средства на основе целесообразности для конкретных задач.
 
  • Вы будете иметь: полноценное рабочее PDF-портфолио.
  • Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса – 144 часа.

Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы будете самостоятельно обучать учеников составлять PDF-портфолио и защищать эти проекты.

Вот что пишут об участии в курсе наши выпускники:

Рохина Светлана Николаевна, преподаватель информатики, ГАОУ СПО Архангельской области «Вельский сельскохозяйственный техникум», г. Вельск Архангельской области:
"Мастер-класс заложил основу работы с программными средствами Adobe, и теперь в моих силах совершенствовать эти знания и умения, закреплять навыки работы. Очень логически выверенный ДК, все поэтапно, один шаг переходит в другой, представлена действительно не только необходимая, но и достаточная информация для освоения курса. Приятно работать с таким грамотным, вежливым и очень тактичным преподавателем. Большое спасибо Шестаковой Наталье Павловне за ее работу. Это необходимый для каждого педагога мастер-класс, потому что составление портфолио, компьютерная грамотность – одни из составляющих педагогического труда. И если предоставляется возможность дистанционно приобрести такие знания – то только вперед!"

Вы можете ознакомиться также с некоторыми другими отзывами выпускников курса ЗДЕСЬ:

 

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1550 рублей.  

Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
 
Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе. При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 15. 
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.
В расписание включаются ФИО только тех участников, кто оплатил обучение. В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае отсутствия свободных мест в группе к моменту поступления платежа и в случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую группу.
 

 

Будем рады видеть Вас на ДК "Профессиональное оформление портфолио педагога в электронном виде"!

Товар добавлен в корзину