Задать вопрос
  • Персональная учебная среда дистанционного обучения ребенка-инвалида: Формирование и практика работы

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо

Рекомендовать курс:

Персональная учебная среда дистанционного обучения ребенка-инвалида: Формирование и практика работы

  • Объём курса: 144 академ. часа
  • Продолжительность: 2 месяца
  • Вы можете досрочно закончить обучение
  • 2007.00

                           

В законе Российской Федерации «Об образовании» (статья 32) дается следующее определение: «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».
В Приказе Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. No 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» подчеркивается, что целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения)  
Дистанционное обучение – это интерактивное взаимодействие обучаемых и педагогов в процессе обучения. 
Востребованность дистанционного обучения на современном этапе заключается в том, что посредством данной формы  обучения, обучающемуся становятся доступны различные виды образования. 
Известно, что у каждой из категорий детей с ограниченными возможностями по разным причинам и в разной степени задержано накопление жизненного опыта, поэтому роль обучения и их развития приобретает особую значимость. Дистанционная форма обучения как нельзя лучше подходит для того, чтобы ребенок-инвалид получил качественное образование. При дистанционной форме обучения ребенка-инвалида очень успешно реализуется индивидуальный подход к обучению. Дистанционное обучение позволяет ребенку-инвалиду найти оптимальный для себя способ успешной социализации. 
Дистанционное образование, несомненно, имеет свои преимущества перед традиционными формами обучения. Оно решает психологические проблемы учащегося, снимает временные и пространственные ограничения, проблемы удалённости от учебных заведений, помогает учиться людям с физическими недостатками, имеющими индивидуальные черты и неординарные особенности, расширяет коммуникативную сферу учеников и педагогов.
Актуальность внедрения дистанционных форм обучения при работе с детьми-инвалидами,  не нуждаются в особых комментариях, ведь это, по существу, едва ли не единственный способ вернуть их к полноценной творческой жизни, помочь им самореализоваться в сложных социальных условиях. Но следует отметить, что при всех явных достоинствах, важнейшим условием успешности дистанционного обучения ребёнка-инвалида является принятие и поддержка родителями данного вида обучения. 
Дистанционный метод обучения весьма привлекателен и для педагогов: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.
У педагогов, которые применяют в своей деятельности форму дистанционного обучения детей-инвалидов, возникает много вопросов об организации и проведении уроков и занятий. Данный курс предназначен для того, чтобы помочь педагогам эффективно организовать учебную среду дистанционного образования ребенка-инвалида и успешно обучать его.
 
Цель курса: дать теоретические знания и практические умения для эффективной организации персональной среды дистанционного образования ребенка-инвалида

Каким образом будет проходить обучение – дистанционный курс будет проходить на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. 

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.


Увеличить

Рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

Мы уверены, у Вас всё получится!



Запишитесь на курс и получите подарок:
  • Учебная программа:

Модуль

Содержание

Модуль 1. "Нормативно-правовые основы организации учебной среды дистанционного обучения ребенка-инвалида"
Тема 1. «Нормативно-правовые основы организации учебной среды дистанционного обучения».
Тема 2. «ФГОС для детей с ОВЗ».
Тесты.
Модуль 2. "Особенности обучения детей-инвалидов"
Тема 1. «Особенности развития детей-инвалидов».
Тема 2. «Основы организации дистанционного обучения».
Тема 3. «Особенности организации дистанционного обучения детей-инвалидов».
Тесты. Практическое задание.
Модуль 3. "Учебная среда дистанционного образования"
Тема 1. «Учебная среда образовательного учреждения».
Тема 2. «Информационно-образовательная среда учреждения».
Тема 3. «Конструирование образовательного пространства учебного занятия».
Тема 4. «Характеристики дистанционного урока».
Тесты.
Модуль 4. "Сервисы Google для организации дистанционного обучения детей-инвалидов"
Тема 1. «Google сервисы как инструменты учебной среды».
Тема 2. «Google документы».
Практические задания.
Модуль 5. "Использование возможностей Microsoft Office для организации дистанционного обучения детей-инвалидов"
Практические задания.
Модуль 6. "Использование Microsoft Office 365 в дистанционном образовании"
Тема 1. «Обзор сервисов Microsoft Office 365".
Практические задания.
Модуль 7. "Виртуальные доски как один из инструментов образовательной среды для дистанционного обучения детей-инвалидов"
Практические задания.
Модуль 8. "Использование LearningApps.org в дистанционном обучении детей-инвалидов"
Тема 1. «Обзор возможностей LearningApps.org для  дистанционного обучения детей-инвалидов».
Практическое задание.
Модуль 9. "Создание образовательной среды дистанционного образования ребенка-инвалидов"
Практическое задан
• знания:
- нормативно-правовых основ учебной среды дистанционного обучения ребенка-инвалида (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года, СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (с изменениями на 10 июня 2016 года), ФГОС для детей с ОВЗ;
- особенностей развития детей-инвалидов, основ организации дистанционного обучения; основных терминов и понятий  по теме «Дистанционное обучение детей-инвалидов»;
- учебной и информационных средах образовательного учреждения, об особенностях конструирования образовательного пространства учебного занятия, о характеристиках дистанционного урока;
- о Google сервисах как инструментах учебной среды, о возможностях Google документов;
- возможностей пакета Microsoft Office 365 для использования в дистанционном образовании;
 
 умения:
- работы с Google документами;
- работы с редактором формул, встроенным графическим редактором, мастером презентаций  Microsoft Power Point, интерактивными презентациями, построения графиков и диаграмм, создания тестов и кроссворда в  Microsoft Excel;
- работы с сервисами пакета  Microsoft Office 365 (Outlook, Microsoft Teams, Sway, One Drive, SharePoint Office 365, Skype, One Note, Project и др.).
 
 навыки:
- работы с виртуальными досками iDroo и Twiddla;
- создания дидактических материалов для дистанционного обучения ребенка-инвалида в LearningApps.org.;
 
 профессиональные компетенции:
- создание и обучение в персональной среде дистанционного образования ребенка-инвалида.
  • Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

2

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

3

Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом

4

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

5

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

6

В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения

7

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

8

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

9

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

10

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

11

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

12

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством "Почты России"

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2338 от 01.09.2014, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .