7 мая | Майская программа
Голубенький, чистый А. Майков |
|
С 25 апреля по 8 мая Вас ждет отличное предложение - скидка 50% на курсы повышения квалификации и профпереподготовки! Не упустите выгоду!
|
Роль родителей в поддержке учебного процесса по истории
Успех в учебе зависит не только от усилий ученика, но и от поддержки, которую он получает от своих родителей. Родители играют важную роль в образовании своих детей, и поддержка учебного процесса – это одна из ключевых задач, которые они должны выполнять.
В контексте изучения истории родители могут оказывать значительную помощь своим детям. История – это предмет, который требует не только запоминания фактов и дат, но и понимания и анализа событий прошлого. Родители могут помочь своим детям развить эти навыки, предоставив им доступ к различным материалам и ресурсам.
Во-первых, родители могут помочь детям выбрать правильные учебники и другие материалы для изучения истории. Они могут советовать книги, журналы, статьи и другие ресурсы, которые помогут детям лучше понять тему. Они также могут помочь детям найти информацию в Интернете и на других ресурсах.
Во-вторых, родители могут помочь детям организовать свое время и установить приоритеты. Они могут помочь детям составить расписание учебных занятий и план на неделю. Они также могут помочь детям определить, какие темы следует изучать в первую очередь, и какие задания нужно выполнить.
В-третьих, родители могут обсуждать с детьми темы, связанные с историей. Они могут задавать вопросы и приводить примеры, которые помогут детям лучше понять материал. Они также могут обсуждать с детьми актуальные события и новости, которые связаны с историей.
В-четвертых, родители могут помочь детям подготовиться к экзаменам и другим тестам. Они могут проводить с детьми учебные занятия и помогать им повторять материал. Они также могут проводить тестирование и проверку знаний, чтобы убедиться, что дети готовы к экзаменам.
В заключение, родители играют важную роль в поддержке учебного процесса по истории. Они могут помочь детям выбрать правильные материалы, организовать свое время, обсуждать темы и подготовиться к экзаменам. Родители должны понимать, что их поддержка может существенно повлиять на успех своих детей в учебе и в жизни в целом.
Мастер-класс дня: 10 идей поделок в школу к 9 Мая! |
Подарок дня: праздничный плейлист к 9 Мая!
|
|
На страницах нашего праздничного календаря каждый день будет спрятано одно предложение волшебной сказки, которую для Вас написал наш искусственный интеллект! Ваша задача найти это предложение и отправить нам через форму ниже (см. кнопку "Отправить предложение")! Каждое предложение принесет Вам 1 балл! 12 мая тот, кто соберет всю сказку (ну или как можно больше предлоэений), примет участие в розыгрыше суперприза. Подробнее о розыгрыше по ссылке.
Новое предложение сказки - "В конце праздника он собрал всех вокруг себя и сказал: "Помните, дети, что педагоги всегда будут рады видеть вас счастливыми и умными".
Полезный совет для дома и дачи: Распланируйте цветник или придомовую территорию, вкопайте несколько контейнеров-горшков. В них выставляйте подходящие по размеру емкости с сезонными растениями. Тогда на вашей даче всегда будет красиво.
В преддверии праздника Великой Победы приглашаем вас в путешествие по городам-героям России! Новая остановка - Смоленск!
Интересные факты о Великой Отечественной войне
22 июня 1941 года советский летчик И. Иванов решился на воздушный таран. Это был первый военный подвиг, отмеченный званием Героя Советского Союза
17 декабря 1942 года недалеко от села Северхне - Кумское солдаты роты старшего лейтенанта Наумова обороняли высоту 1372 м с двумя расчетами противотанковых винтовок. В первый день им удалось отразить три танковых и пехотных атаки противника, а во второй - еще несколько. За это время 24 бойца обезвредили 18 танков и около сотни пехотинцев. В результате советские храбрецы погибли, но вошли в историю как герои.
Леонид Гайдай был призван в армию в 1942 году и сначала служил в Монголии, где объезжал лошадей для фронта. Однажды в часть приехал военком для набора пополнения в действующую армию. На вопрос офицера: «Кто в артиллерию?» – Гайдай ответил: «Я!». Так же он отвечал на другие вопросы: «Кто в кавалерию?», «Во флот?», «В разведку?», чем вызвал недовольство начальника. «Да подождите вы, Гайдай, – сказал военком, – Дайте огласить весь список». Позже режиссер адаптировал этот эпизод для фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».
В течение 10 лет после Дня Победы Советский Союз формально находился в состоянии войны с Германией. Вышло так, что, приняв капитуляцию немецкого командования, Советский Союз решил не подписывать мир с Германией, и тем самым остался с ней в состоянии войны. И лишь 25 января 1955 года Президиум Верховного Совета СССР издал указ «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией», тем самым юридически оформив окончание боевых действий.
Тест на широту кругозора и эрудицию
Посмотрите остальные дни нашей программы. Там очень много интересного!