Задать вопрос
  • курс повышения квалификации "Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации"

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо

Рекомендовать курс:

курс повышения квалификации "Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации"

  • Объём курса: 72 академ. часа
  • Продолжительность: 4 недели
  • Вы можете досрочно закончить обучение
  • 2065.00

  Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий, и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.

 

Особые условия:    

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Для кого предназначен курс: директора образовательных  организаций, заместители руководителя по АХЧ, АХР, заместитель руководителя по общим вопросам, начальники АХО, завхозы.

 

О курсе:

Разворачивающийся  процесс экономизации образовательной системы, заключающийся во всё большем использовании в ней экономических  механизмов в организации и деятельности образовательных учреждений вызвал необходимость  совершенствование  компетенций заместителей директоров по  административно – хозяйственной работе   образовательных организаций.  Программа «Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации» предназначена для повышения квалификации заместителей руководителей образовательных учреждений  по административно-хозяйственной работе, административно-хозяйственной части. В  учебный план  программы  входят  такие вопросы, как организационная деятельность  заместителя руководителя ОУ по административно- хозяйственной  работе, основы экономико-правовой компетенции заместителя руководителя по АХР, ответственность сотрудников образовательного учреждения и др. Обучение заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по административно-хозяйственной работе по данной  программе основывается на принципах комплексного и компетентностного подходов,  что обеспечит  формирование или развитие   профессиональных, информационных, правовых компетенций, а также  компетенции в области управления человеческими ресурсами.

 

Цель курса:

повышение квалификации  руководителей и специалистов к ведению административной-хозяйственной деятельности в образовательной организации.

 

Каким образом будет проходить обучение?

Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.  Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.

 

Выдаваемые документы:

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.

Увеличить

Как записаться на курс?

1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).

Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

 

И это ещё не всё!

После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Сборник лучших работ фестиваля разработок учебных  занятий с использованием проектной технологии. 
40 Шаблонов для создания красивых презентаций по образовательной тематике. 
3 полезных инструмента для оформления любого образовательного мероприятия. 

 

 

Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

 Интересного и эффективного Вам обучения!

  • Учебная программа:
Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов
Теория
Практика
1
Модуль 1. Основы законодательства РФ в области образования
Тема 1. Государственная политика в области образования
4
2
2
Тема 2. Основные тенденции развития психологии
3
1,5
1,5
Тема 3. Компетентность в сфере ИКТ в структуре деятельности администратора образовательной организации
3
1,5
1,5
Тема 4. Экономические и правовые вопросы организации деятельности образовательной организации в условиях модернизации образования.
4
2
2
Тема 5. Федеральный закон «Об образовании в РФ»
4
2
2
2
Модуль 2. Организационная деятельность заместителя руководителя ОУ по АХР
Тема 1. Организация административно-хозяйственного обеспечения в ОУ.
3
1,5
1,5
Тема 2. Содержание, эксплуатация и текущий ремонт помещений (зданий).
3
1,5
1,5
Тема 3. Организация транспортного обеспечения деятельности ОУ.
2
1
1
Тема 4. Организация работы по охране труда - участие зам. руководителя ОУ по АХР.
3
1,5
1,5
Тема 5. Обеспечение охраны в ОУ.
2
1
1
Тема 6. Обеспечение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарии.
3
1,5
1,5
Тема 7. Организация закупочной деятельности в ОУ.
2
1
1
3
Модуль 3. Основы экономико-правовой компетенции заместителя руководителя ОУ по АХР
Тема 1. Организация системы хранения, учета и передачи товарно-материальных ценностей
3
1,5
1,5
Тема 2. Изменение в законодательстве о закупках ОУ (Проект ФЗ «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»)
3
1,5
1,5
Тема 3. Основы учета для целей деятельности заместителя директора по АХР
3
1,5
1,5
Тема 4. Финансово-отчетная документация зам. руководителя ОУ по АХР
3
1,5
1,5
Тема 5. Применение норм договорного права в деятельности заместителя руководителя по АХР
3
1,5
1,5
Тема 6. Материальная ответственность сотрудников
3
1,5
1,5
4
Модуль 4. Организационно  - распорядительные документы заместителя директора по АХЧ   и  рабочие инструкции   обслуживающего  персонала.
Тема 1. Функционал  заместителя директора по АХЧ
2
1
1
Тема 2. Должностная инструкция  заместителя директора по АХЧ
2
1
1
Тема 3. Приказ о работе технической службы по подготовке школы к новому учебному году
2
1
1
Тема 4. Приказ о назначении материально ответственного лица
2
1
1
Тема 5. Приказ о создании постоянно действующей комиссии
2
1
1
Тема 6. Приказ о проведении месячника по благоустройству территории
2
1
1
Тема 7. Акт приемки здания и территории к новому учебному году
2
1
1
Тема 8. Акт проверки готовности кабинета ….. к новому учебному
2
1
1
Тема 9. Рабочие  инструкции  обслуживающего персонала
2
1
1
Итого
72
36
36
 
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
 
знания:
  • современный функционал административно-хозяйственного обеспечения;
  • основные направления планирования деятельности АХЧ;
  • подходы к оптимизации бюджета АХЧ;
  • особенности управления АХЧ;
  • особенности организации оперативного контроля качества выполнения работ;
  • особенности работы с надзорными организациями;
  • основные направления модернизации образования;
  • сущность и специфику образовательных учреждений;
  • основы экономико-правовой компетенции заместителя руководителя ОУ по АХЧ.
 
умения:
  • разрабатывать перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений;
  • подготовить отчетность служб АХЧ;
  • организовать коммуникации и взаимодействия служб АХЧ;
  • вести финансово-экономическую и организационную деятельность образовательного учреждения;
  • ориентироваться в нормативно-правовом поле деятельности ОУ.
 
профессиональные компетенции:
Профессиональные - обеспечивает эффективное решение типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях, связанных с хозяйственным обслуживанием зданий, сооружений и помещений ОО, с условиями обучения и воспитания обучающихся (воспитанников, детей);
информационная компетентность – использует различные информационные ресурсы; владеет навыками ведения административно-хозяйственной документации с помощью персонального компьютера;
компетентность в области управления человеческими ресурсами – обеспечивает эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, инспекцией госнадзора; взаимодействует с работниками АХР, педагогическим составом и обучающимися (воспитанниками, детьми); организует коллектив АХР на совместную деятельность для достижения поставленной цели; способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации, владеет приемами убеждения, техникой общения и профессиональным этикетом;
правовая компетентность – использует законодательные и иные правовые документы органов власти; разрабатывает локальные нормативно-правовые акты; принимает управленческие решения на их основе.
 
  • Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

2

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

3

Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом

4

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

5

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

6

В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения

7

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

8

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

9

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

10

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

11

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

12

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством "Почты России"

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2338 от 01.09.2014, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями Договора на оказание образовательных услуг. Обратите внимание, подавая заявку на обучение на курсе, Вы соглашаетесь со всеми условиями договора!

После успешного завершения обучения Вам будет выдано Удостоверение о повышении квалификации, которое соответствует требованиям, установленным Министерством Образования РФ (согласно закону "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.) и принимается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Гарантия качества дистанционного курса! Мы прошли добровольную сертификацию в системе качества применительно к оказанию образовательных услуг в области повышения квалификации и переподготовки кадров. Получили Сертификат соответствия, удостоверяющий, что деятельность организации соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).