Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
Преподаватель - курс профессиональной переподготовки "Деятельность преподавателя автошколы по подготовке водителей автотранспортных средств", 260 часов
-
7255.00₽
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг
Присваиваемая квалификация «Преподаватель»
Программа курса профессиональной переподготовки: "Деятельность преподавателя автошколы по подготовке водителей автотранспортных средств"
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Объем курса: 260 часов.
Продолжительность обучения: 3,5 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 2 месяцев обучения).
Требования к уровню образования: лица, имеющие среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области обучения вождению ТС соответствующей категории.
О курсе: Программа профессиональной переподготовки «Деятельность преподавателя автошколы по подготовке водителей автотранспортных средств» предназначена для профессиональной переподготовки преподавателей теоретической части подготовки водителей автотранспортных средств.
Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности «Преподаватель автошколы».
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца
Программа курса
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|||||
Теория |
Практика |
||||||||
|
Модуль 1. Нормативно – правовая основа профессионального образования.
|
Тема 1. Приоритетные направления государственной образовательной политики РФ. |
13 |
13 |
0 |
||||
Тема 2. Правовые основы деятельности образовательной организации |
14 |
12 |
2
|
||||||
Тема 3. Основы безопасности труда и обучения в образовательной организации |
13 |
13 |
0 |
||||||
2 |
Модуль 2. Профессиональная педагогика.
|
Тема 1. Введение в профессионально – педагогическую деятельность. |
6 |
6 |
0 |
||||
Тема 2. Предметно-проблемное поле современной профессиональной педагогики. Объект, предмет и функции профессиональной педагогики. Система педагогических наук. Связь профессиональной педагогики с другими науками. |
5 |
3 |
2 |
||||||
Тема 3. Личность как объект и субъект воспитания. Движущие силы и основные закономерности развития личности. Факторы, влияющие на формирование личности. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Сущность образования как педагогической категории. |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 4. Сущность процесса обучения. Общее понятие о дидактике. Основные дидактические категории. Гносеологические основы процесса обучения. Движущие силы и закономерности процесса обучения. Функции и структура процесса обучения. |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 5. Законы, закономерности и принципы обучения. |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 6. Понятие и сущность содержания образования. |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 7. Методы и средства обучения. |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 8. Формы организации учебного процесса. |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 9. Виды обучения |
5 |
5 |
0 |
||||||
3 |
Модуль 3. Система профессионального образования.
|
Тема 1. Сущность и структура профессионального образования. Функции профессионального обучения. Проектирование содержания инновационного профессионального образования. |
9 |
9 |
0 |
||||
Тема 2. Технологии профессионального образования. Современные средства, методы и формы в профессиональном образовании |
9 |
7 |
2
|
||||||
Тема 3. Педагогические основы профессионального становления педагога профессионального обучения. Профессиональный стандарт. Педагог как субъект профессионализации. |
9 |
0 |
0 |
||||||
Тема 4. Основы конфликтологии.
|
8 |
8 |
0 |
||||||
Тема 5. Профессиональная этика и этикет. |
8 |
8 |
0 |
||||||
4 |
Модуль 4. Психология профессионального образования.
|
Тема 1. Преподаватель среднего профессионального образования». |
11 |
9 |
2 |
||||
Тема 2. Основные характеристики учебной деятельности при получении освоении программ среднего профессионального образования. |
11 |
11 |
0 |
||||||
Тема 3. Понятие общих и профессиональных компетенций как способностей и готовности личности к профессиональной деятельности. |
11 |
11 |
0 |
||||||
Тема 4. Модель личности студента в федеральных государственных образовательных стандартах среднего общего и профессионального образования. |
10 |
10 |
0 |
||||||
5 |
Модуль 5. Методика профессионального обучения.
|
Тема 1. Методика ПО как наука и учебная дисциплина. Характеристика основных компонентов и этапов процесса обучения, цели и задачи обучения. Таксономия дидактических целей. |
8 |
6 |
2 |
||||
Тема 2. ФГОС подготовки рабочих в различных отраслях. Сущность, задачи и характеристика общего политехнического и специального образования. |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 3. Факторы, определяющие содержание спецподготовки. Научно-методические основы проектирования содержания профессионального образования. Анализ содержания подготовки рабочих для отрасли |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 4. Методы теоретического обучения и их проектирование. Методы производственного обучения и их проектирование. Дидактические средства обучения в деятельности педагога. Организационные формы профессионального обучения и их проектирование. Дидактическая деятельность педагога профессиональной школы. |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 5. Общая характеристика технологической деятельности педагога ПО. Методы и приемы стимулирования, мотивации учебно-познавательной. Технологии формирования новых знаний, умений, навыков. Инновационные технологии в ПО. |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 6. Контроль и коррекция усвоения знаний и умений. Виды, формы, методы и средства контроля. Разработка контрольного инструментария, анализ и оценка педагогической деятельности. Методическая деятельность по корректировке учебного процесса. |
7 |
7 |
0 |
||||||
6. |
Модуль 6. Предметная деятельность преподавателя автошколы.
|
Тема 1. Основы законодательства в сфере дорожного движения. |
8 |
6 |
2 |
||||
Тема 2. Основы безопасного управления транспортными средствами. |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 3. Оказание медицинской помощи. |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 4. Подготовка преподавателя к занятию. |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 5. Методика проведения теоретических занятий |
7 |
7 |
0 |
||||||
Тема 6. Применение технических средств обучения и компьютерной техники в подготовке водителей. |
7 |
7 |
0 |
||||||
7. |
Итоговая аттестация
|
|
2 |
0 |
14 |
||||
Итого
|
|
260 |
246 |
14 |
В результате обучения на курсе Вы приобретете:
знания:
- взаимосвязь общения и деятельности;
- цели, функции, виды и уровни общения;
- роли и ролевые ожидания в общении;
- виды социальных взаимодействий;
- механизмы взаимопонимания в общении;
- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
- этические принципы общения;
- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;
- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
- значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
- принципы обучения и воспитания;
- формы, методы и средства обучения, воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
- особенности содержания и организации профессиональной подготовки;
- педагогические условия предупреждения и коррекции социальной дезадаптации;
- особенности психофизического восприятия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
- методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
- особенности групп обучающихся в профессиональной образовательной организации;
- устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
- мероприятия по предупреждению нарушений правил дорожного движения;
- как организовать ведение учебной и планирующей документации, планировать учебно-производственный процесс, составлять перечень учебных работ;
умения:
- применять различные техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- применять знания по общей и профессиональной психологии при решении профессиональных педагогических задач и изучении профессиональных модулей;
- выявлять индивидуальные особенности обучающихся;
- организовывать обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- учитывать особенности физической работоспособности обучающихся и закономерности ее изменения в течение различных интервалов времени (учебный месяц, неделя, день, занятие) при проектировании и реализации образовательного процесса;
- использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования;
- находить и использовать учебно-методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к практическим занятиям и организации практики обучающихся;
- планировать учебный процесс, составлять перечень учебных работ;
- использовать различные формы и методы организации учебного процесса;
- обеспечивать связь теории с практикой;
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
- оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;
- - ориентироваться в современных системах организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий в Российской Федерации;
- применять знания по общей и профессиональной педагогике при изучении профессиональных модулей;
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
- определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; - формировать процесс обучения на основе образовательных программ и учебно-тематических планов;
- определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
- выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся;
- формулировать цели и задачи воспитания и профессионального обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требований осваиваемой профессии водителя транспортных средств;
- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- проводить инструктажи по охране труда;
профессиональные компетенции
- ПК 1 Организация учебной (учебно-производственной) деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, программ профессионального обучения водителей транспортных средств,
- ПК 2 Педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения водителей транспортных средств (Педагогический контроль и оценка процесса и результатов учебно-производственной деятельности
- ПК – 3 Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения водителей транспортных средств (Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс).
И это ещё не всё!
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
1 подарок
|
2 подарок
|
3 подарок
|
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной подготовки педагога в течение 3-х месяцев после окончания курса профессиональной переподготовки |
Сборник методических рекомендаций Всероссийского
методического квеста «Педагогический успех» |
|
|
|
|
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .