Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
Руководитель/Заместитель руководителя - курс профессиональной переподготовки "Основы деятельности руководителя образовательной организации по подготовке водителей автотранспортных средств", 520 часов
-
9555.00₽
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг
Присваиваемая квалификация «Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения» /«Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения»
Программа курса профессиональной переподготовки: "Основы деятельности руководителя образовательной организации по подготовке водителей автотранспортных средств"
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Объем курса: 520 часов.
Продолжительность обучения: 5 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).
Требования к уровню образования: лица, имеющие или получающие высшее образование.
О курсе: Программа профессиональной переподготовки «Основы деятельности руководителя образовательной организации по подготовке водителей автотранспортных средств» предназначена для профессиональной переподготовки руководителей образовательной организации по подготовке водителей автотранспортных средств и их заместителей.
Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности «Руководитель автошколы», «Заместитель руководителя автошколы».
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца
Программа курса
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|||||
Теория |
Практика |
||||||||
|
Модуль 1. Нормативно – правовая основа профессионального образования.
|
Тема 1. Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования в современных условиях |
30 |
30 |
0 |
||||
Тема 2. Правовое обеспечение образовательной деятельности в автошколе. |
40 |
38 |
2
|
||||||
Тема 3. Правовое регулирование трудовых отношений в образовательной организации. |
30 |
30 |
0 |
||||||
2 |
Модуль 2. Психолого – педагогические основы управления образовательной организацией.
|
Тема 1. Социальное управление. |
15 |
15 |
0 |
||||
Тема 2. Психология управления. |
15 |
13 |
2 |
||||||
Тема 3. Управление развитием системы эффективного обучения. |
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 4. Управление воспитательным процессом. |
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 5. Современные образовательные технологии. |
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 6. Основы конфликтологии. |
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 7. Организационное поведение и корпоративная культура |
15 |
15 |
0 |
||||||
3 |
Модуль 3. Основы управления образовательной организацией
|
Тема 1. Основы управления образовательной организацией. |
12 |
12 |
0 |
||||
Тема 2. Технологии стратегического управления образовательной организацией. |
12 |
10 |
2
|
||||||
Тема 3. Управление проектами и инновациями в образовательной организации. |
11 |
11 |
0 |
||||||
Тема 4. Развитие кадрового потенциала образовательной организации. |
11 |
11 |
0 |
||||||
Тема 5. Основы управления персоналом в образовательной организации. |
11 |
11 |
0 |
||||||
Тема 6. Управление финансами и доходами образовательной организации. |
11 |
11 |
0 |
||||||
Тема 7. Маркетинг в образовании |
11 |
11 |
0 |
||||||
Тема 8. Консалтинг в образовании. |
11 |
11 |
0 |
||||||
4 |
Модуль 4. Организация делопроизводства в образовательной организации
|
Тема 1. Основы документационного обеспечения управления автошколы. |
25 |
23 |
2 |
||||
Тема 2. Единая государственная система делопроизводства |
26 |
26 |
0 |
||||||
Тема 3. Основы кадрового дела. Делопроизводство в кадровой службе. |
26 |
26 |
0 |
||||||
5 |
Модуль 5. Предметная деятельность руководителя автошколы.
|
Тема 1. Организационно-правовое обеспечение автошколы. |
15 |
13 |
2 |
||||
Тема 2. Структура и система управления автошколой. |
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 3. Структура и содержание подготовки будущих водителей. |
16 |
16 |
0 |
||||||
Тема 4. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса автошколы. |
16 |
16 |
0 |
||||||
Тема 5. Кадровое обеспечение образовательного процесса автошколы. |
16 |
16 |
0 |
||||||
Тема 6. Материально -техническое обеспечение образовательного процесса автошколы. |
16 |
16 |
0 |
||||||
Тема 7. Охрана труда в условиях работы автошколы. |
16 |
16 |
0 |
||||||
6. |
Итоговая аттестация
|
|
2 |
0 |
14 |
||||
Итого
|
|
260 |
246 |
14 |
В результате обучения на курсе Вы приобретете:
знания:
- приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, законы и иные нормативно- правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования в Российской Федерации
- педагогические основы построения взаимодействия с субъектами образовательного процесса; методы выявления индивидуальных особенностей обучающихся; особенности построения взаимодействия с различными участниками образовательных отношений с учетом особенностей образовательной среды учреждения,
- методы и приемы осуществления организационной поддержки педагогов; алгоритм создания органов государственно- общественного управления в образовательной организации и разработки соответствующих локальных актов,
- особенности организации образовательного процесса и методов управления образовательной организацией на соответствующем уровне образования,
- взаимосвязь общения и деятельности;
- цели, функции, виды и уровни общения;
- роли и ролевые ожидания в общении;
- виды социальных взаимодействий;
- механизмы взаимопонимания в общении;
- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
- этические принципы общения;
- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;
- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
- значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
- принципы обучения и воспитания;
- формы, методы и средства обучения, воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
- особенности содержания и организации профессиональной подготовки;
- педагогические условия предупреждения и коррекции социальной дезадаптации;
- особенности психофизического восприятия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
- методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
- особенности групп обучающихся в профессиональной образовательной организации;
- устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
- мероприятия по предупреждению нарушений правил дорожного движения;
- как организовать ведение учебной и планирующей документации, планировать учебно-производственный процесс, составлять перечень учебных работ;
умения:
- применять основные нормативноправовые акты в сфере образования и профессиональной деятельности с учетом норм профессиональной этики, выявлять актуальные проблемы в сфере образования с целью выполнения научного исследования
- использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов; составлять (совместно с другими специалистами) планы взаимодействия участников образовательных отношений; использовать для организации взаимодействия приемы организаторской деятельности
- умеет работать в команде, использовать комплекс методов анализа организационно- управленческой деятельности на соответствующем уровне образования,
- отбирать и поддерживать внешние и внутренние формы коммуникаций органов государственно-общественного управления образованием с учетом специфики образовательной среды организации
- применять различные техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- применять знания по общей и профессиональной психологии при решении профессиональных педагогических задач и изучении профессиональных модулей;
- выявлять индивидуальные особенности обучающихся;
- организовывать обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- учитывать особенности физической работоспособности обучающихся и закономерности ее изменения в течение различных интервалов времени (учебный месяц, неделя, день, занятие) при проектировании и реализации образовательного процесса;
- использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования;
- находить и использовать учебно-методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к практическим занятиям и организации практики обучающихся;
- планировать учебный процесс, составлять перечень учебных работ;
- использовать различные формы и методы организации учебного процесса;
- обеспечивать связь теории с практикой;
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
- оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;
- ориентироваться в современных системах организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий в Российской Федерации;
- применять знания по общей и профессиональной педагогике при изучении профессиональных модулей;
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
- определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; - формировать процесс обучения на основе образовательных программ и учебно-тематических планов;
- определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
- выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся;
- формулировать цели и задачи воспитания и профессионального обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требований осваиваемой профессии водителя транспортных средств;
- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- проводить инструктажи по охране труда;
профессиональные компетенции
- УК- 1 - Способен организовать и руководить работой команды/коллектива, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели,
- ПК 4 - Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- ПК 5 - Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа.
И это ещё не всё!
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
1 подарок
|
2 подарок
|
3 подарок
|
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной подготовки педагога в течение 3-х месяцев после окончания курса профессиональной переподготовки |
Сборник методических рекомендаций Всероссийского
методического квеста «Педагогический успех» |
|
|
|
|
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .