Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Руководитель реабилитационного подразделения - курс профессиональной переподготовки "Реабилитационная работа в социальной сфере", 520 часов

  • 9555.00

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Руководитель реабилитационного подразделения».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Реабилитационная работа в социальной сфере"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 520 часов.

 

Продолжительность обучения: 5 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: на курс могут быть зачислены слушатели, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование.

 

О курсе:

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере обладает редкими профессиональными навыками, в связи с чем данная профессия высоко ценится на рынке труда. Специалисты по реабилитационной работе в социальной сфере способны выявить граждан, нуждающихся в поддержке, определить конкретные виды и формы помощи. Социально дезадаптированные люди неспособны понять и принять условия социума. Им трудно наладить отношения в коллективе, завести друзей, устроить личную жизнь. Поэтому они не могут реализовать свои способности и принести пользу как себе, так и всему обществу. Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере способен выявить граждан, нуждающихся в поддержке, определить конкретные виды и формы помощи. К каждому человеку необходимо подходить индивидуально, вникать в его психологические и физиологические особенности, учитывать факторы, повлиявшие на его состояние. Только при таких условиях можно помочь людям справиться с проблемами социальной дезадаптации и риском ограничения жизнедеятельности.  Программа профессиональной переподготовки «Реабилитационная работа в социальной сфере» с присвоением квалификации «Руководитель реабилитационного подразделения» позволит овладеть новой профессией и успешно реализовать себя в новой сфере деятельности

 

Цель курса:

формирование у слушателей профессиональных компетенций в области руководства   подразделения  социальной реабилитации  населения.

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Руководитель реабилитационного подразделения».

 

 

 

 

                                                      Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1

Модуль 1. Государственная политика в сфере социальной защиты населения

Тема 1. Государственная политика в сфере социальной защиты населения

5

2,5

2,5

Тема 2. Государственная политика в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, социальная защита инвалидов. Нормативно-правовые основы реабилитации инвалидов.

5

2,5

2,5

Тема 3. Международная классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ).

5

2,5

2,5

Тема 4. Этика и деонтология социальной работы

10

5

5

Тема 5. Конфликтология. Основные методы и способы медиации

10

5

5

Тема 6. Социальное обслуживание и меры социальной поддержки в трудной жизненной ситуаций.

5

2,5

2,5

Тема 7. Основы теории и практики различных видов экспертиз и процедуры их прохождения: временной нетрудоспособности, медико-социальной, военно-врачебной, судебно-медицинской, судебно-психиатрической, судебно-психологической, профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, генетической экспертизы, качества медицинской помощи и др

5

2,5

2,5

Тема 8. Экономические, правовые, организационные основы различных видов обязательного государственного и негосударственного страхования и процедуры их оформления, возможности использования для целей и задач реабилитации

5

2,5

2,5

Модуль 2. Основы возрастной и социальной психологии

Тема 1. Общие проблемы психологии развития и возрастной психологии

10

5

5

Тема 2. Особенности психического развития человека в разные возрастные периоды жизненного цикла

10

5

5

Тема 3.  Категория развития в психологии.  Закономерности психического развития.

10

5

5

Тема 4. Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособных клиентов

10

5

5

Тема 5.  Психологические особенности и профессиональные ограничения клиентских групп с различными нарушениями здоровья.

10

5

5

Тема 6.  Техники эффективной коммуникации с реабилитантами с особыми потребностями здоровья (сенсорными, психическими и другими нарушениями).

10

5

5

Модуль 3. Основы социальной педагогики

Тема 1. Научно-теоретические основы социальной педагогики

15

7,5

7,5

Тема 2. Социальное формирование личности

15

7,5

7,5

Тема 3. Социальные отклонения в развитии и воспитании детей

15

7,5

7,5

Тема 4. Среда и формирование личности

15

7,5

7,5

2

Модуль 4. Основы  социальной работы

Тема 1. Теоретико-методологические основы теории социальной работы.

15

7,5

7,5

Тема 2. Теоретические основы практики социальной работ.

15

7,5

7,5

Тема 3. Социальная  работа в системе социального обслуживания населения.

15

7,5

7,5

Тема  4.  Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности.

15

7,5

7,5

Модуль 5. Организация    реабилитационной помощи уязвимым категориям населения

Тема 1. Теоретические, научные и методологические основы социальной реабилитации

9

4,5

4,5

Тема 2. Правовые  и организационные основы реабилитации.

9

4,5

4,5

Тема 3. Организация социальной реабилитации

9

4,5

4,5

Тема 4. Учреждения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

9

4,5

4,5

Тема 5.  Социально-психологическая и социальнопедагогическая реабилитация несовершеннолетних,  нуждающихся в  реабилитационной помощи.

9

4,5

4,5

Тема 6. Социально-психологическая и трудовая реабилитация трудоспособного  населения, нуждающегося в реабилитационной помощи.

9

4,5

4,5

Тема 7. Технологии и методы социальной реабилитации

15

7,5

7,5

Модуль 6. Организация и управление реабилитационным случаем

Тема 1. Организация и управление реабилитационным случаем.  Организация и управление работой реабилитационной команды по комплексной квалификации реабилитационного случая и оценка результатов ее деятельности.

7

3,5

3,5

Тема 2.  Определение оптимального состава реабилитационной команды в соответствии с реабилитационным случаем клиента, обеспечение ее привлечения к работе

7

3,5

3,5

Тема 3. Составление комплексного индивидуального маршрута реабилитации на основании профильных индивидуальных маршрутов, разработанных членами реабилитационной команды.

7

3,5

3,5

Тема 4. Определение оптимального комплекса реабилитационных услуг и их поставщиков

7

3,5

3,5

Тема 5. Подготовка предложения для составления оптимальной схемы финансового обеспечения реабилитационного случая, привлечения при необходимости ресурсов профильных организаций негосударственного сектора, согласование схемы с соответствующими инстанциями, организациями обязательного государственного и (или) негосударственного страхования, при необходимости ее корректировка.

7

3,5

3,5

Тема 6. Организация обеспечения реабилитанта необходимым оборудованием, техническими средствами реабилитации, доступа к реабилитационным  услугам и мероприятиям.

7

3,5

3,5

Тема 7. Выявление и разрешение спорных вопросов, возникающих в ходе работы с реабилитационным случаем

7

3,5

3,5

Тема 8. Оценка соответствия рекомендаций специалистов реабилитационной команды потребностям реабилитанта для завершения реабилитационного случая

7

3,5

3,5

Тема 9. Оценка ресурсов различных служб территории проживания клиента для организации его сопровождения по завершении реабилитационного случая, помощь реабилитанту с выбором наиболее продуктивных поставщиков услуг в соответствии с индивидуальной нуждаемостью.

11

5,5

5,5

Модуль 7.  Консультирование специалистов  учреждений социальной сферы.

Тема 1.Обучающие  тренинги для специалистов учреждений социальной сферы по вопросам ведения реабилитационных случаев, эффективной организации труда

20

10

10

Тема 2. Консультирование и супервизия деятельности специалистов учреждений социальной сферы, профессиональная поддержка членов реабилитационных команд, участвующих в реализации индивидуального маршрута реабилитации

20

10

10

Тема 3. Ведение  документации

20

10

10

Тема 4. Требования к конфиденциальности  информации,  хранению  и оперированию  персональными данными.

20

10

10

Модуль 8.  Организационно – методические  основы  развития  реабилитационных услуг в  организации.

Тема 1. Планирование деятельности по  развитию реабилитационных услуг в организации

15

7,5

7,5

Тема 2. Разработка  методических документов по введению инновационных технологий  и методов оказания реабилитационной помощи населению

15

7,5

7,5

Модуль 9.  Управление  реабилитационным подразделением.

Тема 1. Управленческая культура руководителя реабилитационного подразделения

10

5

5

Тема 2. Психология и этика деловых отношений

10

5

5

Тема 3. Коммуникативная культура руководителя реабилитационного подразделения

10

5

5

Тема 4. Методы  продуктивного командного взаимодействия.

10

5

5

Тема 5.  Тайм –менежмент  руководителя  реабилитационного подразделения.

10

5

5

Модуль 10. Междисциплинарный экзамен.

Тема 1. Междисциплинарный экзамен.

10

5

5

Итого

520

260

260

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

 

  • знания:

- законодательство в области социального обслуживания, социальной защиты населения, граждан пожилого возраста и инвалидов, охраны здоровья граждан;

- национальные стандарты в области предоставления реабилитационных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;

- критерии оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в социально-психологической и трудовой реабилитации;

- методы и технологии социально-психологической и социальнопедагогической реабилитации несовершеннолетних;

- основы практики использования технических средств реабилитации;

- основы теории и практики трудовой, социально-психологической реабилитации;

- методы мобилизации личностных, семейных ресурсов несовершеннолетнего, ресурсов значимого для него окружения;

- спрос и предложение рабочей силы различных специальностей и квалификации на региональном рынке труда;

- процесс найма и практику трудоустройства реабилитантов;

 - основы теории и практики паллиативной помощи;

- методы индивидуального и семейного консультирования;

- методы и способы медиации, разрешения конфликтных ситуаций;

- техники эффективной коммуникации с реабилитантами, в т. ч. с особыми потребностями здоровья (сенсорными, психическими и другими нарушениями);

- технологию проведения мониторинга и оценки результатов трудовой и социально-психологической реабилитации;

- реабилитационные ресурсы территории проживания клиента; - правила профессиональной этики и деонтологии;

  • умения:

- определять готовность реабилитанта к участию в индивидуальных и групповых программах реабилитации;

- определять оптимальный перечень мероприятий социальнопсихологической и социально-педагогической реабилитации и очередность их выполнения;

- прогнозировать результаты реабилитации на основании оценки потребностей, личностных ресурсов и рисков реабилитанта, его жизненной ситуации;

- взаимодействовать с членами реабилитационной команды, социальной, медицинской и другими службами по вопросам комплексной реабилитации в интересах реабилитанта;

- оценивать результаты реабилитационных мероприятий в соответствии с возможностями самого реабилитанта, его ближайшего окружения и средовых ресурсов;

- протоколировать ход обследования, оформлять заключения по результатам индивидуального маршрута реабилитации, готовить отчеты, вести соответствующую документацию;

- развивать и поддерживать обмен профессиональными знаниями с другими специалистами по комплексной реабилитации;

- проявлять позитивное отношение, терпимость, выражать эмоциональную поддержку реабилитанту, его законным представителям;

  • навыки владения:

- методами мобилизации личностных ресурсов реабилитанта его социальной сети;

- эффективными методами социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего в соответствии с его актуальным состоянием, уровнем развития, возрастом, образованием, социальным статусом;

- методами профессионального консультирования, направленного на формирование адекватного профессионального самоопределения, разработку и реализацию личного карьерного плана, коррекцию неадекватных трудовых установок реабилитанта;

- методами диагностики и оценки реабилитационного потенциала клиента, навыками оценки его состояния по данным врачебной медико-физиологической оценки;

  • профессиональные компетенции:
  • дополнительно:

Выпускник по направлению подготовки Социальная работа должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК):

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).

 б) общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии (ОПК-1); способностью к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей ее достижения (ОПК-2);

способностью использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОПК-3); способностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (ОПК-4); способностью учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социальноклассовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан (ОПК-5);

способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества (ОПК-6);

способностью обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе ее осуществления (ОПК-7),

 способностью к предупреждению и профилактике личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» (ОПК-8);

способностью представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ОПК-9).

в) профессиональными компетенциями (ПК):

социально-технологическая деятельность: способностью к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан с целью постановки социального диагноза и разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению (ПК-1);

способностью к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты (ПК-2);

способностью предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов (ПК-3);

способностью к осуществлению оценки и контроля качества оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной помощи на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации (ПК-4);

способностью к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан (ПК-5);

способностью к осуществлению профилактики обстоятельств, обусловливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи (ПК-6).

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .