Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Руководитель образовательной организации - курс профессиональной переподготовки "Основы управления образовательной организацией", 600 часов

  • 6600.00
  • 4600.00₽

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Руководитель образовательной организации»

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Основы управления образовательной организацией"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 600 часов.

 

Продолжительность обучения: 6 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования:  к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

 

О курсе: Программа переподготовки «Основы управления образовательной организацией» обеспечивает подготовку специалистов с качественным изменением профессиональных компетенций в области организации, управления деятельностью и развитием образовательной организации, получение слушателями новой квалификации, дающей право ведения профессиональной деятельности в области управления образованием.

 

 

 

Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – руководителя ОО. 

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца

 

 

 

 

 Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

Модуль 1. Основы образовательного права в РФ.

Тема 1. Право на образование: понятие, природа, место в системе естественных и конституционных прав и свобод человека

14

14

0

Тема 2. Теоретические основы образовательного права

14

14

0

Тема 3. Образовательные отношения

14

14

0

Тема 4. Правовой статус обучающегося

14

14

0

Тема 5. Правовой статус педагогических работников

14

14

0

Тема 6. Правовой статус образовательной организации

14

14

0

Тема 7. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности

16

14

2

2

Модуль 2. Психология и социология в управлении образовательной организацией

Тема 1. Социология управления в системе социологического знания

7

7

0

Тема 2. Исторические аспекты развития и становления социологии управления

7

7

0

Тема 3. Методология и методика социологического исследования процессов управления

7

7

0

Тема 4.Прогнозирование, проектирование, программирование и планирование в социальном управлении

7

7

0

Тема 5. Управление социальными организациями

7

7

0

Тема 6. Социальные технологии в системе управления

7

7

0

Тема 7. Организационная культура

7

7

0

Тема 8. Психологические основы управления

7

7

0

Тема 9. Лидерство и руководство. Функции руководящей деятельности

7

7

0

Тема 10. Социально психологическая характеристика стилей управления

7

7

0

Тема 11. Психологический портрет эффективного руководителя

7

7

0

Тема 12. Коллектив и особенности формирования социально–психологического климата

7

7

0

Тема 13. Управление и манипулирование

7

7

0

Тема 14. Конфликт в организации и управление конфликтными ситуациями

9

7

2

3

Модуль 3. Организационное поведение

Тема 1. Основные силы, определяющие организационное поведение

20

20

0

Тема 2. Модели организационного поведения

20

20

0

Тема 3. Вклады развитых поведенческих наук в организационное поведение

20

20

0

Тема 4. Основные направления исследований организационного поведения

20

20

0

Тема 5. Социально –психологический подход к организациям

20

18

2

4

Модуль 4. Экономика образовательных организаций

Тема 1. Экономика образования в системе экономических наук. История развития экономики образования

11

11

0

Тема 2. Система образования РФ. Рынок образовательных услуг и его особенности. Новые модели рынка образовательных услуг

11

11

0

Тема 3. Хозяйственный механизм в образовании

11

11

0

Тема 4. Финансирование образования

11

11

0

Тема 5. Внебюджетная деятельность образовательных учреждений. Платные услуги в образовательных учреждениях

11

11

0

Тема 6. Налогообложение  

В сфере           образования. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях

11

11

0

Тема 7. Организация труда и заработной платы в сфере образования

11

11

0

Тема 8. Маркетинг образовательных услуг

11

11

0

Тема 9. Эффективность образования. Теория и практика определения эффективности образования

12

10

2

5

Модуль 5. Методы принятия управленческих решений

Тема 1. Сущность и содержание управленческих решений, роль решения в процессе управления

6

6

0

Тема 2. Принятие решений как предмет научного исследования и принятие решений в теории управления

6

6

0

Тема 3. Специфика решений в системе государственного управления

6

6

0

Тема 4. Классификация управленческих решений

6

6

0

Тема 5. Формы разработки и реализации УР

6

6

0

Тема 7. Роль коммуникаций в процессе принятия и реализации решений

6

6

0

Тема 8. Влияние человеческого фактора на процесс принятия управленческого решения

6

6

0

Тема 9. Дескриптивные концепции принятия решений

6

6

0

Тема 10. Психологические факторы разработки и реализации управленческих решений

6

6

0

Тема 11. Методология процесса разработки управленческих решений

6

6

0

Тема 12. Внешняя и внутренняя среда организации, методы ее анализа

6

6

0

Тема 13. Технология и методы анализа и диагностики проблемной

ситуации

6

6

0

Тема 14. Неопределенность как характеристика проблемной ситуации. Принятие решений в условиях риска

6

6

0

Тема 15. Методы выбора альтернатив в процессе принятия управленческих решений

6

6

0

Тема 16. Организация и контроль принятых решений.

6

6

0

Тема 17. Качество и эффективность управленческих решений.

4

2

2

6.

Модуль 6. Планирование и организация инновационной деятельности в образовательном учреждении

Тема 1. Теоретико -методологические основы инновационной деятельности.

19

19

0

Тема 2. Инновационный процесс и его основные характеристики. Планирование и обеспечение инновационной деятельности в образовательном учреждении

19

19

0

Тема 3. Современные педагогические технологии. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе. Дистанционные образовательные технологии

19

19

0

Тема 4. Подготовка педагогических кадров к инновационной деятельности. Готовность педагога к участию в инновационном образовательном процессе.

19

19

0

Тема 5. Эффективное управление инновационной деятельностью как фактор

модернизации образовательного учреждения.

19

17

2

Итоговая аттестация

5

0

5

Итого

600

583

17

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

знания:

  • основы нормативно-правового обеспечения гражданско-патриотического воспитания;
  • специфику и особенности организации деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию в ДОО;
  • методический инструментарий, необходимый для организации работы по гражданско-патриотическому воспитанию с воспитанниками ДОО;

умения:

  • проектировать процессы в направлении совместной с поисковиками деятельности по организации гражданско-патриотического воспитания;
  • организовывать и проводить занятия и мероприятия по гражданско-патриотическому воспитаниюзнания:
  • основы социального управления: методологические основы социального управления, функции управления, типы и виды образовательных организаций;
  • основы планирования функционирования и развития образовательной организации: виды и типы планов;
  • функции решения в методологии и организации процесса управления, типология управленческих решений, условия и факторы качества управленческих решений;
  • основы организационного развития образовательной организации, виды образовательных систем и их особенности, определение функционального назначения образовательных систем;
  • классификацию, особенности применения, основы мониторинга и оценки качества образовательного процесса;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательной организации и органов управления образованием различных уровней;
  • основы педагогического менеджмента, организации деятельности педагогического коллектива как функции педагогического менеджмента, стратегического и тактического планирования в системе педагогического менеджмента
  • основы управления персоналом, развития кадрового потенциала образовательных систем, систему стимулирования труда педагогических и управленческих кадров;
  • основы проектного менеджмента, системного управление развитием образовательной организации;
  • основы конфликтологии: классификацию конфликтов, причины, приемы снятия конфликтных ситуаций;
  • основы стресс-менеджмента: стресс и его виды, методы управления стрессами;
  • виды групп, формальные и неформальные структуры группы, нормативно-ролевые феномены малой группы, механизмы развития группы, эффективные способы управления малой группой, феномены больших социальных групп;
  • стили руководства;
  • основы делопроизводства в образовательной организации;
  • основы образовательного маркетинга; – основы организации экономической деятельности в образовании;
  • основы организации труда и заработной платы в образовании; системы материального стимулирования и принципы их построения

навыки:

  • формулировать цели и задачи педагогического менеджмента в образовании в соответствии с современными проблемами;
  • учитывать факторы, определяющие эффективность педагогического менеджмента;
  • соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике педагогического менеджмента;
  • описывать результаты планирования и организации деятельности; –организовать деятельность образовательной организации в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательной организации;
  • планировать, координировать и контролировать работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательной организации;
  • вести работу по кадровому развитию педагогического коллектива образовательной организации;
  • организовать деятельность по реализации проектов в сфере образования.
  • проводить комплексное исследование рынка образовательных услуг в маркетинговой деятельности.

профессиональные компетенции:

  • ПК-1- способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
  • ПК-2- способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
  • ПК-4 - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  • ПК -5 - способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
  • ПК – 6 - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач
  • ПК -  13 - готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
  • ПК – 14 - Готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
  • ПК -  15 - готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
  • ПК – 16 - готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
  • использовать учебно-методические материалы по гражданско-патриотическому воспитанию в ДОО;
  • оценить результаты работы по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников,

 

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .