Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
Нейропсихолог - курс профессиональной переподготовки "Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза", 520 часов
-
9555.00₽
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг
Присваиваемая квалификация «Нейропсихолог»
Программа курса профессиональной переподготовки: "Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза"
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Объем курса: 520 часов.
Продолжительность обучения: 5 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).
Требования к уровню образования: на курс могут быть зачислены слушатели, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование.
О курсе: Программа профессиональной переподготовки «Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза» направлена на освоение навыков диагностики и реабилитации высших психических функций (ВПФ), их взаимосвязи с функционированием головного мозга человека.
Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – нейропсихолога (диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза).
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца
Программа курса
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|||||
Теория |
Практика |
||||||||
|
Модуль 1. Введение в нейропсихологию.
|
Тема 1. Исторические предпосылки формирования нейропсихологии. |
12 |
10 |
2 |
||||
Тема 2. Направления современной нейропсихологии в России. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 3. Понятийный аппарат нейропсихологии |
16 |
16 |
0 |
||||||
Тема 4. Понятия симптома и синдрома. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 5. Характеристики нейропсихологических факторов. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 6. Мозг как субстрат психической деятельности. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 7. Основные положения межполушарной асимметрии головного мозга. |
12 |
12 |
0 |
||||||
2 |
Модуль 2. Нейропсихологическая симптоматика очаговых поражений головного мозга. Нейропсихологические синдромы. |
Тема 1. Очаговые поражения головного мозга. |
12 |
10 |
2 |
||||
Тема 2. Классификация сенсорных расстройств. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 3. Нарушения речи, внимания, памяти при локальных поражениях мозга. |
16 |
16 |
0 |
||||||
Тема 4. Нарушения движений, действий, мышления и эмоций при локальных поражениях мозга. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 5. Нейропсихологические синдромы поражения затылочных отделов мозга. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 6. Нейропсихологическая симптоматика при поражении височных и лобных отделов мозга. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 7. Нейропсихологическая симптоматика при поражении гипоталамодиэнцифальной области и мозолистого тела. |
12 |
12 |
0 |
||||||
3 |
Модуль 3. Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе со взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга |
Тема 1. Значение нейропсихологического исследования. |
17,2 |
15,2 |
2 |
||||
Тема 2. Топическая и функциональная диагностика префронтальных (средне-заднелобных отделов). |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 3. Топическая и функциональная диагностика височных, затылочных, височно-теменно-затылочных отделов, мозолистого тела, медиабазальных отделов лобных долей головного мозга. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 4. План проведения нейропсихологического обследования. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 5. Методики исследования интеллектуальной деятельности |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
4 |
Модуль 4. Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера
|
Тема 1. Принципы и пути нейропсихологической реабилитации. |
12 |
10 |
2 |
||||
Тема 2. Когнитивная реабилитация. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 3. Восстановление памяти. |
16 |
16 |
0 |
||||||
Тема 4. Преодоление нарушений неспецифических компонентов нейропсихологического синдрома. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 5. Восстановление речевых функций. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 6. Технологии восстановления различных видов гнозиса и праксиса при очаговых поражениях головного мозга. |
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 7. Составление коррекционных программ по восстановлению утраченных ВПФ. |
12 |
12 |
0 |
||||||
5 |
Модуль 5. Нейропсихологическая помощь лицам с диффузными поражениями головного мозга.
|
Тема 1. Клиническая характеристика диффузных нарушений головного мозга. |
17,2 |
15,2 |
2 |
||||
Тема 2. Нейропсихологическая симптоматика при диффузных поражениях головного мозга. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 3. Нейропсихологическая работа при диффузных поражениях головного мозга. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 4. Поддержание общекогнитивных способностей и социально-бытовой активности у лиц старшего возраста. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 5. Работа с семьей пациентов с когнитивным снижением.
|
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
6. |
Модуль 6. Мультидисциплинарная бригада (МДБ) в нейрореабилитации пациентов, имеющих органические поражения головного мозга.
|
Тема 1. Понятие и содержание нейрореабилитации. |
17,2 |
15,2 |
2 |
||||
Тема 2. Современные методы нейрореабилитации пациентов с органическими поражениями головного мозга. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 3. Мультидисциплинарный подход в нейрореабилитации. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 4. Нейропсихолог как участник мультидисциплинарной бригады. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
Тема 5. Консультирование и просвещение родственников пациентов с органическими поражениями головного мозга. |
17,2 |
17,2 |
0 |
||||||
7. |
Итоговая аттестация
|
|
8 |
0 |
8 |
||||
Итого
|
|
520 |
504 |
16 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- специфические особенности и основные принципы нейропсихологической реабилитации;
-принципы построения нейропсихологической диагностики и реабилитации;
- закономерности развития нейрокогнитивных функций; базовые нейрокогнитивные функции,
- об особенностях мозговой организации взрослых, а также специфике развития психики;
- как устроены высшие психические функции и их взаимосвязь с деятельностью взрослого,
- механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий жизнедеятельности человека;
- методологические основы нейропсихологии взрослых;
- основные принципы реабилитации взрослых с нарушениями ВПФ, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций;
- основные принципы формирования и адаптации диагностических методов и программ при работе со взрослыми;
умения:
- проводить нейропсихологическую диагностику и реабилитацию взрослых;
- выявлять нарушенные нейрокогнитивные функции взрослых;
- прослеживать развитие разных нейрокогнитивных функций в онтогенезе;
- оценивать состояние высших психических функций;
- владеть методами нейропсихологической диагностики,
- применять широкий спектр механизмов для анализа психических процессов и состояний с учётом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе;
- использовать методы нейропсихологической диагностики;
- разрабатывать программы диагностики с применением нейропсихологических методик;
- организовывать реабилитационную работу со взрослыми;
- применять на практике методы нейропсихологической диагностики;
- адаптировать нейропсихологические методики под конкретные запросы с учетом ситуации взрослого;
- разрабатывать реабилитационные программы;
- проектировать коррекционные программы с использованием нейропсихологических методик и подходов.
Владеть навыками:
- использования основных понятий и терминов в нейропсихологической диагностике и коррекции;
- использования базовых знаний о строении и функционировании центральной нервной системы при освоении различных психологических дисциплин;
- поиска, анализа и систематизации информации из разных источников по изучаемой проблеме.
общекультурными компетенциями (ОК):
- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)
- готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность (ОК-2);
- готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
- общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
- готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы, осознавать основные проблемы своей предметной области (ОПК-2);
- готовностью к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования (ОПК-3);
- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-4);
- способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-5).
профессиональными компетенциями (ПК)
- в коррекционно-педагогической деятельности: - готовностью к проектированию и осуществлению образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий (ПК-1);
- способностью к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ (ПК-2);
- способностью к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий (ПК-3);
- готовностью к обеспечению взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты при решении актуальных коррекционно-педагогических задач (ПК-4);
В диагностико-консультативной и профилактической деятельности:
- готовностью к психолого-педагогическому изучению лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения (ПК-5);
- способностью к проектированию и внедрению психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии (ПК-6);
- готовностью к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации - социально-средовых условий жизнедеятельности (ПК-7);
- готовностью к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ (ПК-8).
Как записаться на обучение:
1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"
2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru
3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).
4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.
Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.
5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.
Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
1 подарок
|
2 подарок
|
3 подарок
|
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной подготовки педагога в течение 3-х месяцев после окончания курса профессиональной переподготовки |
Сборник методических рекомендаций Всероссийского
методического квеста «Педагогический успех» |
|
|
|
|
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .