Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Врач-диетолог - курс профессиональной переподготовки "Диетология", 600 часов

  • 9555.00

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Диетология"

 

Присваеваемая квалификация: "Врач-диетолог"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 600 часов.

 

Продолжительность обучения: 6 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяца обучения).

 

Требования к уровню образования: лица, имеющие высшее медицинское и/или фармацевтическое образование, не соответствующее квалификационным характеристикам и квалификационным требованиям по специальности «Диетология» (согласно Приказу Минздрава России от 03.08.2012 № 66н и Приказу Минздрава России от 08.10.2015 № 707н), но имеющие непрерывный стаж практической работы по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности более 5 лет..

 

О курсе: Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки для специалистов с высшим медицинским образованием при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Педиатрия", "Терапия", "Гастроэнтерология", "Эндокринология"

 

Цель курса: приобретение профессиональных компетенций, для получения нового вида профессиональной деятельности по специальности «Диетология».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца

 

 

Программа курса

Наименование модулей курса

Содержание

Всего часов

Количество часов

Самост. работа

Теория

Практика

1

Теоретические основы диетологии. Менеджмент качества питания

История диетологии. Основные понятия

Принципы, лежащие в основе построения диет

Принципы, лежащие в основе построения диет

Внутренний аудит

28

24

4

 

2

Концепция сбалансированного и полноценного питания как важная социальная и гигиеническая проблема

Основные принципы рационального питания

Пищевые отравления и заболевания с пищевым путем передачи

32

28

4

 

3

Пищевая ценность продуктов и их гигиеническая характеристика. Трофологический статус человека

Пищевая и биологическая ценность основных продуктов питания и их гигиеническая характеристика

Трофологический статус человека

52

40

4

8

4

Организация лечебного питания в лечебно- профилактических учреждениях

Обеспечение физиологических потребностей больного человека в пищевых веществах и энергии

Транспортировка готовой пищи

64

40

4

20

5

Основы физиологии пищеварения. Процесс обмена веществ

Основы физиологии пищеварения

Регуляция функций желудочно-кишечного тракта

68

44

4

20

6

Лечебное питание при заболеваниях почек, мочевыделительной системы

Питание при остром и хроническом гломерулонефрите

Принципы диетотерапии нефротического синдрома:

Питание при нефротическом синдроме

Принципы питания при гемодиализе Основные принципы питания при ХПН:

Питание при острой и хронической почечной недостаточности

80

56

4

20

7

Лечебное питание при заболеваниях пищеварительного тракта

Питание при заболеваниях желудка

Питание при язвенной болезни

Питание при заболеваниях кишечника

Питание при заболеваниях печени

Питание при заболеваниях желчного пузыря и желчных путей

56

36

4

16

8

Лечебное питание при болезнях эндокринной системы, нарушении обмена веществ

Лечебное питание при болезнях эндокринной системы, нарушении обмена веществ

68

48

4

16

9

Лечебное питание при сердечно-сосудистых заболеваниях, заболеваниях крови

Питание при инфаркте миокарда

Питание при гипертонической болезни

Питание при хронической недостаточности кровообращения

Основные принципы диетотерапии больных с заболеваниями системы органов кроветворения и крови

44

28

4

12

10

Лечебное питание при хирургических вмешательствах, в послеоперационном периоде

Лечебное питание при хирургических вмешательствах, в послеоперационном периоде.

34

20

4

10

11

Лечебное питание при заболеваниях органов дыхания

Лечебное питание при заболеваниях органов дыхания

38

24

4

10

12

Лечебное питание при инфекционных заболеваниях

Лечебное питание при инфекционных заболеваниях

32

20

4

8

13

Итоговая аттестация

4

4

Итого

600

408

48

144

 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

  • знания:
    • Клиническая картина нарушений пищевого статуса, требующих проведения энтерального и (или) парентерального питания
    • Клиническая картина состояний, требующих направления к врачам-специалистам
    • Клиническая картина, особенности течения осложнений у пациентов с алиментарно-зависимыми заболеваниями
    • Клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и (или) дыхания
    • Клинические рекомендации по вопросам оказания медицинской помощи пациентам при назначении лечебного питания
    • Медицинские показания и медицинские противопоказания к использованию современных методов диагностики
    • Медицинские показания и медицинские противопоказания к проведению энтерального питания и парентерального питания
    • Методика осмотра и обследования пациентов
    • Методика сбора жалоб и анамнеза у пациентов (их законных представителей)
    • Методика физикального исследования пациентов (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация)
    • Методики определения индивидуальных пищевых потребностей пациента, в том числе в дополнительном питании
    • Методики оценки состояния питания пациента
    • Методики проведения анализа алиментарных рисков развития заболеваний
    • Методы анализа эффективности назначенного пациенту лечебного питания, белковой коррекции и коррекции витаминного статуса в соответствии с заболеванием, стадией процесса и наличием осложнений
    • Методы клинической и параклинической диагностики заболеваний
    • Методы контроля за объемом потребностей в продуктах, в том числе специализированных, входящих в состав норм лечебного питания: смесей белковых композитных сухих, витаминно-минеральных комплексов
    • Методы контроля за планированием объемов закупок продуктов, в том числе и специализированных пищевых продуктов: смесей белковых композитных сухих, витаминно-минеральных комплексов
    • Методы контроля за правильностью закладки специализированных продуктов, в том числе смесей белковых композитных сухих и витаминно-минеральных комплексов
    • Методы контроля качества готовой пищи перед выдачей ее в отделения путем снятия пробы в каждый прием пищи
    • Методы контроля своевременности проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников пищеблока
    • Методы организации лечебного питания пациентов с учетом клинико-статистических групп заболеваний
    • Методы организации производственного контроля работы пищеблока
    • Методы составления программы производственного контроля
    • МКБ
    • Назначение лечебных диет, в том числе стандартной, специальной или персонализированной
    • Определение перечня лечебных диет для пациентов с учетом клинико-статистических групп заболеваний
    • Определение перечня лечебных рационов для пациентов с учетом клинико-статистических групп заболеваний
    • Особенности регуляции и саморегуляции функциональных систем организма человека в норме и при патологии
    • Оценка индекса массы тела
    • Показания к использованию методов лабораторной диагностики для контроля пищевого статуса пациентов
    • Порядок оказания медицинской помощи по профилю "диетология"
    • Правила проведения базовой сердечно-легочной реанимации
    • Принципы контроля за правильностью закладки продуктов при приготовлении блюд лечебного питания
    • Принципы контроля качества продуктов при их поступлении на склад и пищеблок; правила хранения запаса продуктов
    • Принципы организации и проведения контроля за организацией лечебного питания
    • Принципы организации лечебного питания пациентов с учетом клинико-статистических групп заболеваний
    • Принципы составления перечня блюд лечебного питания, карточек-раскладок, семидневного меню стандартных, специальных и персонализированных диет
    • Принципы составления перечня и количества продуктов в домашних передачах для пациентов, находящихся на лечении в медицинской организации
    • Принципы составления перечня и количества продуктов, разрешенных для передачи пациентам, находящимся на лечении в медицинской организации
    • Стандарты первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи
  • умения:
    • Выполнять мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации
    • Выявлять клинические проявления нарушения пищевого статуса, способные вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход, и применять меры для их устранения
    • Выявлять клинические симптомы и синдромы развития белково-энергетической недостаточности у пациентов
    • Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа
    • Интерпретировать и анализировать информацию, полученную от пациентов (их законных представителей или лиц, осуществляющих уход за пациентом) при проведении консультирования
    • Интерпретировать и анализировать результаты комплексного осмотра и обследования взрослых и детей с учетом анализа пищевого статуса пациентов
    • Интерпретировать и анализировать результаты комплексного осмотра и обследования пациентов с отклонениями индекса массы тела с учетом их анатомо-функциональных особенностей
    • Интерпретировать и анализировать результаты лабораторного исследования и инструментального обследования пациентов
    • Интерпретировать и анализировать результаты осмотра и физикального обследования пациентов
    • Использовать в работе персональные данные пациентов и сведения, составляющие врачебную тайну
    • Использовать компьютерные программы оценки фактического питания, диагностического тестирования для выявления нарушений пищевого поведения, расчета индивидуальных лечебных рационов
    • Использовать медицинские изделия: калипер; глюкометр; анализатор биохимический ручной; аппарат для исследования компонентного состава тела (биоимпедансометрии)
    • Использовать медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"
    • Использовать методики комплексного осмотра и обследования взрослых и детей с учетом их анатомо-функциональных особенностей
    • Консультировать врачей-специалистов отделений по вопросам организации лечебного питания
    • Консультировать пациентов и здоровых людей по вопросам навыков здорового образа жизни, здорового питания, профилактики заболеваний
    • Контролировать качество продуктов при их поступлении на склад и пищеблок; правильность хранения запаса продуктов
    • Контролировать правильность закладки продуктов при приготовлении блюд лечебного питания, в том числе специализированных продуктов, смесей белковых композитных сухих и витаминно-минеральных комплексов
    • Назначать коррекцию нарушений пищевого статуса при проведении лечебного питания с применением специализированных пищевых продуктов смесей белковых композитных сухих и витаминно-минеральных комплексов
    • Назначать лечебное питание пациентам с острыми и хроническими заболеваниями и при оказании паллиативной медицинской помощи, анализировать эффективность лечебного питания
    • Назначать лечебное питание при проведении санаторно-курортного лечения
    • Назначать лечебные диеты (стандартные, специальные или персонализированные), в том числе определять необходимость дополнительного применения специализированной пищевой продукции диетического лечебного питания, не входящих в состав стандартных лечебных диет
    • Назначать стандартные, специальные и персонализированные диеты в соответствии с медицинскими показаниями и медицинскими противопоказаниями
    • Назначать энтеральное и (или) парентеральное питание
    • Обеспечивать безопасность применения лечебного питания, выполнение технических регламентов, национальных стандартов
    • Обосновывать выбор лечебной диеты (стандартной, специальной, персонализированной) для пациентов с острыми и хроническими заболеваниями и при оказании паллиативной медицинской помощи
    • Обосновывать и планировать объем лабораторного и инструментального обследования пациентов
    • Обосновывать необходимость и объем инструментального обследования пациентов с риском развития алиментарных заболеваний
    • Обосновывать необходимость направления пациентов с алиментарно-зависимыми заболеваниями или имеющих риск их развития на консультацию к врачам-специалистам
    • Оказывать медицинскую помощь в экстренной форме пациентам при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)
    • Определять индивидуальные пищевые потребности пациента, в том числе в дополнительном питании
    • Определять медицинские показания для назначения лечебного питания при санаторно-курортном лечении
    • Определять медицинские показания для направления пациента для оказания медицинской помощи по профилю "диетология" в стационарных условиях или в условиях дневного стационара
    • Определять медицинские показания для направления пациентов к врачам-специалистам для назначения и проведения санаторно-курортного лечения, в том числе при реализации индивидуальной программы медицинской реабилитации или медицинской реабилитации инвалидов, в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций, с учетом стандартов медицинской помощи
    • Определять оптимальную последовательность лечебного питания в зависимости от стадии заболевания, фазы (обострения, ремиссии) у пациентов с острыми и хроническими заболеваниями и при оказании паллиативной медицинской помощи
    • Организовывать контроль за объемом потребностей в продуктах, в том числе специализированных, входящих в состав норм лечебного питания: смесях белковых композитных сухих, витаминно-минеральных комплексах
    • Организовывать контроль за планированием объемов закупок продуктов, в том числе специализированных, входящих в состав норм лечебного питания: смесей белковых композитных сухих, витаминно-минеральных комплексов
    • Организовывать контроль качества готовой пищи перед выдачей ее в отделения путем снятия пробы в каждый прием пищи
    • Организовывать лечебное питание пациентов с учетом заболевания и (или) состояния
    • Организовывать лечебное питание при проведении санаторно-курортного лечения
    • Организовывать санитарно-просветительную работу по пропаганде здорового и лечебного питания среди сотрудников медицинской организации и пациентов
    • Осуществлять контроль выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом
    • Осуществлять контроль за ведением историй болезни на соответствие назначаемых диет и этапности лечебного питания
    • Осуществлять контроль за организацией лечебного питания
    • Осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни у пациентов (их законных представителей) или лиц, осуществляющих уход за пациентом
    • Оценивать анатомо-функциональное состояние органов и систем организма человека при заболеваниях у взрослых и детей
    • Оценивать тяжесть состояния пациента
    • Оценивать тяжесть состояния пациента с нарушениями пищевого статуса и оказывать медицинскую помощь в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов медицинской помощи
    • Оценивать эффективность и безопасность включения специализированных продуктов, в том числе смесей белковых композитных сухих и витаминно-минеральных комплексов, при проведении реабилитационных мероприятий у пациентов с социально значимыми и алиментарно-зависимыми заболеваниями
    • Оценивать эффективность и безопасность включения специализированных продуктов, в том числе смесей белковых композитных сухих и витаминно-минеральных комплексов, при проведении реабилитационных мероприятий у пациентов с социально значимыми и алиментарно-зависимыми заболеваниями
    • Оценивать эффективность и безопасность лечебного питания при проведении санаторно-курортного лечения
    • Оценивать эффективность и безопасность лечебного питания при проведении санаторно-курортного лечения
    • Применять для формирования семидневных меню технологические карты приготовления блюд лечебного питания с включением смесей белковых композитных сухих и витаминно-минеральных комплексов
    • Применять лекарственные препараты и медицинские изделия при оказании медицинской помощи в экстренной форме
    • Применять лечебные диеты для проведения лечебного питания пациентов различных клинико-статистических групп заболеваний, в том числе при оказании паллиативной медицинской помощи
    • Применять методики: оценки пищевого статуса пациента; исследования индекса массы тела, результатов биоимпедансометрии и соматометрии; расчета индивидуальной потребности в пищевых веществах; расчета индивидуальной потребности в белке смесей белковых композитных сухих; расчета энтерального питания; мониторинга пищевого статуса пациента; оценки эффективности лечебного питания
    • Применять методы белковой витаминной коррекции пищевых рационов смесями белковыми композитными сухими и витаминно-минеральными комплексами в соответствии с медицинскими показаниями и медицинскими противопоказаниями; определять нормы введения в лечебный рацион смесей белковых композитных сухих и витаминно-минеральных комплексов
    • Применять методы дифференциальной диагностики заболеваний для назначения специального или персонализированного лечебного питания пациентам, с учетом действующей Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее - МКБ), в соответствии с оценкой пищевого статуса
    • Проводить анализ алиментарных рисков развития хронических заболеваний
    • Проводить анализ медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности для оценки здоровья населения
    • Проводить диспансерное наблюдение за пациентами с выявленными хроническими заболеваниями и (или) состояниями, имеющими факторы риска нарушения питания
    • Проводить мониторинг эффективности и безопасности лечебного питания у пациентов с острыми и хроническими заболеваниями и при оказании паллиативной медицинской помощи
    • Проводить оздоровительные и санитарно-просветительные мероприятия для населения с учетом возрастных групп, направленных на формирование здорового образа жизни
    • Проводить оздоровительные мероприятия среди пациентов с выявленными хроническими заболеваниями (питание, сон, режим дня, двигательная активность)
    • Проводить первичный осмотр пациентов с учетом анатомо-функциональных особенностей: визуальный осмотр; физикальное обследование (пальпацию, перкуссию, аускультацию); измерение артериального давления; анализ сердечного пульса
    • Проводить подбор и назначение продуктов, в том числе специализированных продуктов, витаминно-минеральных комплексов, для коррекции пищевого статуса и включения в лечебные рационы
    • Проводить работу по реализации лечебного питания при реабилитации инвалидов
    • Разрабатывать и реализовывать программы формирования здорового образа жизни, в том числе программы здорового питания
    • Разрабатывать и рекомендовать программы лечебного и профилактического питания
    • Разрабатывать план лечебного питания при проведении реабилитационных мероприятий для пациентов
    • Разрабатывать план нутритивной поддержки пациентов при хирургическом лечении
    • Разрабатывать план нутритивной поддержки послеоперационного ведения пациентов, проводить профилактику или лечение белково-энергетической недостаточности
    • Разрабатывать программу предоперационного лечебного питания и послеоперационного контроля пищевого статуса пациентов
    • Распознавать состояния, требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме, в том числе клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и дыхания, требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме
    • Составлять лечебные диеты, семидневные меню стандартных, специальных и персонализированных диет
    • Составлять семидневное меню стандартных, специальных и персонализированных диет
    • Формировать перечень блюд лечебного питания, подготавливать карточки-раскладки блюд лечебного питания
    • Формировать перечень лечебных диет

 

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .