Задать вопрос

Курс профессиональной переподготовки "Учитель-дефектолог инклюзивного образования" 300 часов

  • 13800.00
  • 6900.00₽

Присваиваемая квалификация «Учитель-деффектолог инклюзивного образования».
 
Особые условия:
      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
 
Объем курса: 300 часов.
 
Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).
 
Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее педагогическое образование.
 
О курсе:
В настоящее время в образовании актуальным является вопрос организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
В связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты и иной парадигмой образовательного процесса, претерпевает изменение и содержательная часть профессиональной деятельности педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Изменения так же связаны с более широким распространением инклюзивного и интегрированного обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях. Дефектолог – специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей (детей с физическими и психическими нарушениями). Это такие отличия ребенка, как задержка речевого развития, задержка психомоторного развития, умственная отсталость, аутизм, эпилепсия, ДЦПи т.д. «Особым» детям требуется повышенное внимание родителей, а специалистам, с ними работающим - определенная квалификация.
 
Программа профессиональной переподготовки учитывает требования:
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата)"(Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 октября 2015  N 1087);
- Профессионального стандарта 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрирован  в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 года, регистрационный N 30550);
- Профессионального стандарта 01.004 "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598);
- Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599).
 
 
Цель курса: 
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности педагога-дефектолога с присвоением квалификации «учитель-дефектолог инклюзивного образования».
 
Расписание курса (можно отследить дату зачисления на обучение, а также дату отправки Диплома о профессиональной переподготовке.  Нажмите "ЗДЕСЬ")
 
Выдаваемые документы:
 
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель-деффектолог инклюзивного образования».
 
Увеличить                                                                          Увеличить
 
Программа курса:
 

Наименование разделов и дисциплин

Всего, часов

Количество часов

Форма контроля

Теория

Практика

Блок 1.  Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога и образование детей с ОВЗ. Понятие инклюзии.

60

55

5

Экзамен 1

1.

Раздел. Знакомство с программой дистанционного курса, с правилами работы на курсе.

Понятие инклюзии.

5

5

2.

Дисциплина 1. 1. Нормативно-правовые документы международного и федерального уровня в сфере образования.

40

40

Зачёт 1

Раздел 1.1.1.Документы международного уровня.

10

10

Раздел 1.1.2.Документы федерального уровня.

10

10

Раздел 1.1.3.ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

10

10

Раздел 1.1.4.ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

10

10

Дисциплина 1. 2. Нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности учителя дефектолога, олигофренопедагога.

10

10

Зачёт 2

Экзамен 1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога и образование обучающихся с ОВЗ.

5

5

Блок 2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.

50

35

15

Экзамен 2

3.

Дисциплина 2.1. Общие основы дефектологии.

15

15

Зачёт 3

Раздел 2.1.1.Дефектология как наука.

5

5

Раздел 2.1.2.Общая характеристика обучающихся с ОВЗ. Характеристика разных категорий обучающихся с ОВЗ.

5

5

Раздел 2.1.3.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.

5

5

Дисциплина 2. 2. Основные разделы дефектологии.

20

20

Зачёт 4

Раздел 2.2.1.Основы олигофренопедагогики.

5

5

Раздел 2.2.2. Основы сурдопедагогики.

5

5

Раздел 2.2.3. Основы тифлопедагогики.

5

5

Раздел 2.2.4. Основы логопедии.

5

5

Экзамен 2.

Инклюзивное и интегрированное образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

15

15

Блок 3. Диагностика нарушений развития.

60

50

10

Экзамен 3

4.

Дисциплина 3.1. Диагностика обучающихся с ограниченными возможностями развития.

40

40

Зачёт 5

Раздел 3.1.1.Виды диагностических исследований.

10

10

Раздел 3.1.2.Диагностика особенностей развития:

Внимания

Воображения

Восприятия

Мышления

Памяти

Речи

30

30

Дисциплина 3. 2. Дефектологическое представление.

10

10

Зачёт 6

Экзамен 3.  Диагностика нарушений развития обучающихся.

10

10

Блок 4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

80

75

5

Экзамен 4

5.

Дисциплина 4.1. Методика работы с обучающимися с нарушениями речи.

10

10

Зачёт 7

Дисциплина  4.2. Методика работы с глухими и слабослышащими обучающимися.

10

10

Зачёт 8

Дисциплина 4.3. Методика работы со слепыми и слабовидящими обучающимися.

10

10

Зачёт 9

Дисциплина 4.4. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с   нарушениями опорно-двигательного аппарата.

10

10

Зачёт 10

Дисциплина 4.5. Методика работы с умственно отсталыми обучающимися.

10

10

Зачёт 11

Дисциплина 4.6. Основы коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развития.

10

10

Зачёт 12

Дисциплина 4.7. Особенности работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра.

5

5

Зачёт 13

Дисциплина 4. 8. Работа с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ.

10

10

Зачёт 14

Раздел 4.4.1. Психологические особенности родителей детей с ОВЗ.

4

4

Раздел 4.4.2. Направления работы с семьёй ребёнка с ОВЗ.

3

3

Раздел 4.4.3. Содержание взаимодействия с родителями детей с ОВЗ.

3

3

Экзамен 4.  Методика работы с детьми с ОВЗ.

5

5

Блок 5. Стажировка.

25

20

5

Зачёт 15

6.

Раздел 1. Вебинары.

10

10

Вебинар 1. «Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы».

2

2

Вебинар 2. «Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы».

2

2

Вебинар 3. «Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы».

2

2

Вебинар  "Первые итоги введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ".

2

2

Вебинар "Инклюзия: реальность и иллюзии".

2

2

Раздел 2. Видеозаписи занятий.

10

10

Зачёт 11. Практическое задание. 1.Разработать проект коррекционно-развивающего занятия целью  коррекции недостатков психофизического развития.

2.Выполнить задания по исследованию вербального мышления и словесно-логической памяти.

5

5

Блок 6. Завершение программы переподготовки.

25

25

Экзамен 5

7.

Итоговая аттестация в форме междисциплинарного экзамена.

20

20

Итоговая анкета.

5

5

Итого

300

235

65

Экзаменов -5, зачётов – 15.

 
Планируемые результаты:
 
При разработке и реализации программы профессиональной переподготовки АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» ориентируется на конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится специалист на основе квалификационных требований, исходя из потребностей рынка труда, кадровых и материально-технических ресурсов организации:
- может осуществлять работу, направленную на коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии; 
– может осуществлять обследование обучающихся, воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
- может комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников; 
- может проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
- может консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
- готов проектировать и реализовывать адаптированные программы обучения,  с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников, их индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В целом, выпускник будет подготовлен к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя-дефектолога инклюзивного образования, решению типовых профессиональных задач в учреждениях образования, детского отдыха.
Профессиональные компетенции: способность проектирования и реализации деятельности учителя-дефектолога инклюзивного образования.
Как записаться на обучение:
1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"
2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru
3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).
4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.
Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.
5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.
Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
 
 
И это ещё не всё! 
 
 
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
 
1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»
 
 
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!