Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 600 часов
- 6600.00₽
-
4600.00₽
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг
Присваиваемая квалификация «Учитель - дефектолог, олигофренопедагог».
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
В связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты и иной парадигмой образовательного процесса, претерпевает изменение и содержательная часть профессиональной деятельности педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дополнительная программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог» направлена на удовлетворение дефицитов, повышение уровня профессиональных компетенций педагогов. Программа профессиональной переподготовки учитывает требования профессионального стандарта педагога, федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата);(Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 октября 2015 N 1087), ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель курса:
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности педагога-дефектолога с присвоением квалификации «учитель-дефектолог, олигофренопедагог».
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации учитель-дефектолог, олигофренопедагог, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.
Программа курса
Наименование разделов и дисциплин |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||
Блок 1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога и образование обучающихся с ОВЗ. |
60 |
55 |
5 |
Знакомство с программой дистанционного курса, с правилами работы на курсе. |
5 |
5 |
|
Дисциплина 1. 1. Нормативно-правовые документы международного и федерального уровня в сфере образования. |
40 |
40 |
|
1.1.1.Документы международного уровня. |
10 |
10 |
|
1.1.2.Документы федерального уровня. |
10 |
10 |
|
1.1.3.ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
10 |
10 |
|
1.1.4.ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
10 |
10 |
|
Дисциплина 1. 2. Нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности учителя дефектолога, олигофренопедагога. Использование современных компьютерных и информационных технологий. |
10 |
10 |
|
Экзамен 1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога и образование обучающихся с ОВЗ. |
5 |
|
5 |
Блок 2. Основы педагогики. |
80 |
75 |
5 |
Дисциплина 2.1. Педагогика как наука. |
20 |
20 |
|
2.1.1. Возникновение и развитие педагогики. |
2 |
2 |
|
2.1.2. Объект, предмет, задачи, функции педагогической науки. |
2 |
2 |
|
2.1.3. Педагогический закон, закономерность. |
2 |
2 |
|
2.1.4. Система педагогических наук (отрасли и разделы). |
2 |
2 |
|
2.1.6. Взаимосвязь педагогической науки и практики. |
2 |
2 |
|
2.1.7. Инфраструктура педагогической науки. |
2 |
2 |
|
2.1.8. Педагогическая логика. |
2 |
2 |
|
2.1.9. Характеристика профессиональной деятельности учителя. |
2 |
2 |
|
2.1.10. Педагогическая диагностика. |
2 |
2 |
|
2.1.11. Понятие о педагогических ценностях. |
2 |
2 |
|
Дисциплина 2.2. Категориальный аппарат педагогики. Методология педагогической науки. |
39 |
39 |
|
2.2.1. Образование. |
2 |
2 |
|
2.2.2. Обучение. |
2 |
2 |
|
2.2.3.Воспитание. |
2 |
2 |
|
2.2.4. Развитие и формирование. |
2 |
2 |
|
2.2.5. Социализация. |
2 |
2 |
|
2.2.6. Педагогическая система. |
2 |
2 |
|
2.2.7. Образовательный процесс. |
2 |
2 |
|
2.2.8. Педагогическая деятельность. |
2 |
2 |
|
2.2.9. Педагогическое взаимодействие. |
2 |
2 |
|
2.2.10. Педагогическая задача. |
2 |
2 |
|
2.2.11. Образовательная технология. |
5 |
5 |
|
2.2.12. Понятие, подходы, закономерности, принципы методологии педагогической науки. |
2 |
2 |
|
2.2.13 Философские основы педагогики. |
2 |
2 |
|
2.2.14. Методологическая культура педагога. |
2 |
2 |
|
2.2.15. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. |
2 |
2 |
|
2.2.16. Этапы педагогического исследования. |
2 |
2 |
|
2.2.17. Логика педагогического исследования. |
2 |
2 |
|
2.2.18 Методы педагогического исследования. |
2 |
2 |
|
Дисциплина 2.3. Целостность педагогического процесса, его закономерности и этапы. Личность ребенка – объект и субъект воспитания и обучения. |
16 |
16 |
|
2.3.1. Педагогический процесс как система. |
2 |
2 |
|
2.3.2. Целостность педагогического процесса. |
2 |
2 |
|
2.3.3. Закономерности педагогического процесса. |
2 |
2 |
|
2.3.4. Этапы педагогического процесса. |
2 |
2 |
|
2.3.5. Возрастная периодизация. |
2 |
2 |
|
2.3.6. Закономерности развития личности. |
2 |
2 |
|
2.3.7.. Факторы развития личности. |
2 |
2 |
|
2.3.8. Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп. |
2 |
2 |
|
Экзамен 2. Общие основы педагогики. |
5 |
|
5 |
Блок 3. Основы психологии. Теория деятельности |
70 |
65 |
5 |
Дисциплина 3.1. Психология как наука. |
25 |
25 |
|
3.1.1. Общая характеристика психологии как науки. |
7 |
7 |
|
3.1.2. Психологическая теория деятельности. |
6 |
6 |
|
3.1.3. Исполнительские механизмы деятельности. |
6 |
6 |
|
3.14. Побудительные механизмы деятельности. |
6 |
6 |
|
Дисциплина 3.2. Психология личности и индивидуальности. |
20 |
20 |
|
3.2.1. Проблема личности в психологии. Самосознание. |
10 |
10 |
|
3.2.2. Способности. |
10 |
10 |
|
Дисциплина 3.3. Психология познавательных и регулятивных процессов. |
20 |
20 |
|
3.3.1. Восприятие, память. |
10 |
10 |
|
2.3.2. Мышление и воображение. |
10 |
10 |
|
Экзамен 3. Основы общей психологии. |
5 |
|
5 |
Блок 4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями. |
85 |
65 |
20 |
Дисциплина 4.1. Общие основы дефектологии. |
35 |
35 |
|
4.1.1.Дефектология как наука. |
15 |
15 |
|
4.1.2.Общая характеристика обучающихся с ОВЗ. Характеристика разных категорий обучающихся с ОВЗ. |
10 |
10 |
|
4.1.3.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ. |
10 |
10 |
|
Дисциплина 4. 2. Олигофренопедагогика. |
30 |
30 |
|
4.2.1.Олигофренопедагогика – раздел дефектологии. |
15 |
15 |
|
4.2.2.Особенности развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями. |
15 |
15 |
|
Экзамен 4. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями. |
20 |
|
20 |
Блок 5. Диагностика нарушений развития. |
60 |
50 |
10 |
Дисциплина 5.1. Диагностика обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
40 |
40 |
|
5.1.1.Виды диагностических исследований. |
10 |
10 |
|
5.1.2.Диагностика особенностей развития:
|
30 |
30 |
|
Дисциплина 5. 2. Дефектологическое представление. |
10 |
10 |
|
Экзамен 5. Диагностика нарушений развития обучающихся. |
10 |
|
10 |
Блок 6. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
|
160 |
155 |
5 |
Дисциплина 6.1. Методы обучения детей с умственной отсталостью. Техническое обеспечение образовательного процесса. |
5 |
5 |
|
Дисциплина 6.2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. |
50 |
50 |
|
6.2.1.Формирование деятельности детей дошкольного возраста. |
10 |
10 |
|
6.2.2.Умственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста. |
10 |
10 |
|
6.2.3.Формирование основ личности детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольном возрасте. |
10 |
10 |
|
6.2.4.Подготовка к школе умственно отсталых детей. |
10 |
10 |
|
6.2.5.Работа с родителями умственно отсталых детей дошкольного возраста. |
10 |
10 |
|
Дисциплина 6. 3. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми школьного возраста. |
70 |
70 |
|
6.3.1.Обучение математике умственно отсталых обучающихся. |
10 |
10 |
|
6.3.2.Формирование естественнонаучных знаний у обучающихся с умственной отсталостью. |
10 |
10 |
|
6.3.3.Трудовое обучение. |
10 |
10 |
|
6.3.4.Физическое воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Урок физической культуры. Внеурочная деятельность. |
10 |
10 |
|
6.3.5.Воспитание обучающихся и воспитанников с интеллектуальными нарушениями. Взаимодействие с семьёй. |
10 |
10 |
|
6.3.6.Методика обучения детей с задержкой психического развития. |
20 |
20 |
|
Дисциплина 6. 4. Работа с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ. Взаимодействие с общественными и социальными организациями. |
30 |
30 |
|
6.4.1. Психологические особенности родителей детей с ОВЗ. |
8 |
8 |
|
6.4.2. Направления работы с семьёй ребёнка с ОВЗ. |
7 |
7 |
|
6.4.3. Содержание взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. |
7 |
7 |
|
6.4.4. Взаимодействие с общественными и социальными организациями. |
8 |
8 |
|
Экзамен 6. Методика работы с обучающимся с интеллектуальными нарушениями. |
5 |
|
5 |
Блок 7. Завершение программы переподготовки. |
85 |
15 |
70 |
Итого |
600 |
480 |
120 |
В результате обучения на курсе Обучающийся:
- сможет осуществлять обследование обучающихся, воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
- сможет комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников;
- сможет проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
- может консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- способность проектирования и реализации деятельности учителя-дефектолога, олигофренопедагога.
Как записаться на обучение:
1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"
2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru
3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).
4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.
Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.
5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.
Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
1 подарок
|
2 подарок
|
3 подарок
|
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной подготовки педагога в течение 3-х месяцев после окончания курса профессиональной переподготовки
|
Сборник методических
рекомендаций Всероссийского
методического квеста
«Педагогический успех» |
|
|
|
|
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .